Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w221 ошибки p0300, p0410 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21097)

KAPAZA 25.01.2017 13:37

w221 ошибки p0300, p0410
 
Вложений: 3
День добрый!
Машина w221.056 на газу, при нагреве примерно через 30мин. после старта начинает лихорадить и выдает ошибку p0304, p0305,
глушу двигатель и завожу на бензине, работает ровно во всех режимах, стоит перейти на газ как сразу начинается сбой.
Попробовал день поездить на бензине, этих ошибок нет, но чек мотора загарается и выдает продувка катализатора p0410.
Компрессия ровная во всех цилиндрах, в интерактиве все проверки по цепочке проходит без проблем, коллектор снимал,
чтобы убрать вих.заслонки, все приклеил на герметик. Все началось примерно пол года назад,на скорости и только на круизконтроле,
ехал по баму и резко начала троить, остановился заглушил, сразу завел и все заработало красиво, как на бензине, так и на газу.
Но с каждым днем начало прогрессировать, сначала просто чаще сбой происходить начал, но ТОЛЬКО на ровной скорости или круизе,
в городе проблема никогда не вылазила, потом в плавной прогрессии все чаще и теперь это на пост.аснове.
Может кто что подсоветует, буду признателен.
свечи менял, катушки местами, подсоса воздуха не нашел. Вот с лямdдой понять не могу, как там что должно быть?
Все остальные проверки во всех режимах вроде в порядке.

sein 25.01.2017 14:08

это, за заклеивание вихревых заслонок - руки бы отбил
И еще почитай литературу, и ты прочтешь, что газ более чувствителен к качеству свечей, чем бензин
И сделай выводы
Но это все касается ошибки 0300 и соседних

----------

поправил текст, так как скрин второго рисунка не открывался

Александр_68 25.01.2017 14:13

Цитата:

Сообщение от KAPAZA (Сообщение 543547)
продувка катализатора p0410

1.На пропуски в цилиндрах не влияет.

2.Попробуй пины 4 и 5 цилиндров в разъёмах поджать,может и поможет

----------

Цитата:

Сообщение от KAPAZA (Сообщение 543547)
Вот с лямdдой понять не могу, как там что должно быть?

Лямды при всей твоей картине,думаю не при делах.

nikolay_37 25.01.2017 14:17

Может быть подвисание клапанов, у меня такое было.

KAPAZA 25.01.2017 14:18

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 543559)
это, за заклеивание вихревых заслонок - руки бы отбил
И еще почитай литературу, и ты прочтешь, что газ более чувствителен к качеству свечей, чем бензин
И сделай выводы
Но это все касается ошибки 0300 и соседних

----------

поправил текст, так как скрин второго рисунка не открывался

сам против всей этой хрени с заслонками, но втулки на нет стерлись, думаю и 10т.км. не проехали бы. А заслонки только вчера выдрал. По ним ошибок нет.
На газу всю сознательную жизнь езжу, пока проблем небыло.
ошибка по пропуску вылазит ТОЛЬКО на газу! На бензине ее нет!

sein 25.01.2017 14:32

Цитата:

Сообщение от KAPAZA (Сообщение 543572)
ошибка по пропуску вылазит ТОЛЬКО на газу! На бензине ее нет!

поставь свечи НЖК
Сам катаю их. На газу тоже - пробег после замены свечей 75 тыс
Вчера заказал снова НЖК

KAPAZA 25.01.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 543565)
1.На пропуски в цилиндрах не влияет.

2.Попробуй пины 4 и 5 цилиндров в разъёмах поджать,может и поможет

----------


Лямды при всей твоей картине,думаю не при делах.

свечи зазор 0.6, все рабочие, заменил не так давно со всеми фильтрами, тысяч 5 проехал.
Если машина работает на бензине то ошибка ТОЛЬКО по продувке p0410,
если на газу, то только по пропуску p0300, по продувке нет,
вот такие чудеса.

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 543576)
поставь свечи НЖК
Сам катаю их. На газу тоже - пробег после замены свечей 75 тыс
Вчера заказал снова НЖК

анологично, только NGK,других для меня не существует в природе.

walfed 25.01.2017 14:39

Копай в сторону газовых форсунок и не морочь людям голову. Кто знает что за система у тебя стоит.:eek1:

KAPAZA 25.01.2017 14:40

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 543582)
Копай в сторону газовых форсунок и не морочь людям голову. Кто знает что за система у тебя стоит.:eek1:

допустим, а как быть с p0410 на бензине?
в интерактиве продувка работает, насос качает, откуда эта хрень?
и почему только на бензине, почему на газу вообще не вылазит?

Gesha 25.01.2017 14:54

Цитата:

Сообщение от KAPAZA (Сообщение 543547)
Вот с лямdдой понять не могу, как там что должно быть?

а как оно есть? графики лямбдарегулирования на газу и на бензине где?
где данные по адаптациям смеси?

----------

Цитата:

Сообщение от ;543584
допустим, а как быть с p0410 на бензине

убей ее

KAPAZA 25.01.2017 14:56

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 543589)
а как оно есть? графики лямбдарегулирования на газу и на бензине где?
где данные по адаптациям смеси?

сейчас собираюсь ехать в гараж, как только сделаю скрин, сразу скину.

sein 25.01.2017 15:55

Цитата:

Сообщение от KAPAZA (Сообщение 543584)
и почему только на бензине, почему на газу вообще не вылазит?

так продувка на холодную происходит
А газомозги на холодную заставляют бензино мпитаться
Или я неправ?
По поводу газофорсунок - перекинь с других цилиндров

И это... покажи как идет газ по форсам на фото двига

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 543589)
убей ее

Геша, ты Тарантино

Gesha 25.01.2017 16:25

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 543622)
так продувка на холодную происходит

происходит то на холодную, а контроль функциональной цепочки как происходит?

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 543622)
Геша, ты Тарантино

а что, там похожу это уже не актуально)))) убить и забыть

----------

KAPAZA, сопутствующие данные по всем ошибка то же в студию

sein 25.01.2017 17:37

я тут подумал - если забились воздуховоды одновременно обе стороны....
Так может насос не качает давление?

Gesha 25.01.2017 17:50

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 543648)
я тут подумал - если забились воздуховоды одновременно обе стороны....
Так может насос не качает давление?

куева ты подумал или невнимательно прочитал первый пост, автор там написал что в интерактивная проверка цепочки проходит

sein 25.01.2017 22:49

да помню читал - пока ехал домой по скользкому городу - кое что вылетело из головы
продувки каждый в своей голове
плюс к этому у каждого своя труба и лямбда
А вот что общего - насос
Вот путь моего мышления

Gesha 25.01.2017 23:02

sein, я не об этом....я о том как и когда блок управления проверяет исправность продувки

KAPAZA 25.01.2017 23:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 543622)
так продувка на холодную происходит
А газомозги на холодную заставляют бензино мпитаться
Или я неправ?
По поводу газофорсунок - перекинь с других цилиндров

И это... покажи как идет газ по форсам на фото двига

----------


Геша, ты Тарантино

Так и сделал, поменял фишки на форсунках и шланги соответственно перекинул, но косяк в газовой проводке или в компе газа, завтра разберусь главное причина ясна, СПАСИБО всем огромное!
Осталась продувка чмошная, голову напрягает, хрен бы с ней да чек глаза мозолит.
Я сейчас может уйню напишу, но продувка вроде не только на прогреве, но и на горячей машине на холостых бывает срабатывает?

Зафотошопил втулки от колектора своего,
до последнего думал как с ним извернуться чтобы заслонки не выкидывать, но не судьба видимо.

KAPAZA 26.01.2017 00:38

Вложений: 3
[QUOTE=Gesha;543589]а как оно есть? графики лямбдарегулирования на газу и на бензине где?
где данные по адаптациям смеси?[COLOR="Silver"]

не знаю надо оно уже али нет, но вдруг пригодится,
первая на бензине, вторая на газу.
Адаптация один в один одинаково.

KAPAZA 26.01.2017 01:23

Вложений: 1
----------

[/COLOR]KAPAZA, сопутствующие данные по всем ошибка то же в студию[/QUOTE]

имею только это на сегодня

sein 26.01.2017 07:25

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 543764)
sein, я не об этом....я о том как и когда блок управления проверяет исправность продувки

да Геш, ты прав
Продувка еще включается на горячую, на том же светофоре

Gesha 26.01.2017 09:10

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 543888)
Продувка еще включается на горячую, на том же светофоре

теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от KAPAZA (Сообщение 543804)
Я сейчас может уйню напишу, но продувка вроде не только на прогреве, но и на горячей машине на холостых бывает срабатывает?

теперь посмотри при какой температуре ОЖ зафиксировалась ошибка!!!!

т.е. на горячую она включается для функции контроля исправности...

почему оно на холодную не может проконтролировать надеюсь объяснять не надо....

по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают и смесь на газу криво как то готовиться, слишком большая амплитуда лямбдарегулирования и разнобой по сторонам...

так что разбирайся с газом и убивай продувку на уровне кодирования, поскольку каты все равно не работают....

Александр_68 26.01.2017 09:29

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 543898)
по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают

Тогда вопрос,почему нет как следствие кода неисправности к примеру P0420?

Vadim1984 26.01.2017 10:20

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 543905)
Тогда вопрос,почему нет как следствие кода неисправности к примеру P0420?

Могу ошибаться, но не всегда когда что то не работает появляется ошибка. Именно поэтому и смотрят все актуальные значения, чтобы понять в чем неисправность.
Возможно, ошибка появляется когда совсем уже все плохо.

sein 26.01.2017 10:31

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 543898)
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?

я так понимаю вопрос риторический,так как дальше ты же сам и написал ответ

Vadim1984 26.01.2017 10:38

Парни а раз уж тема такая пошла, может ли быть как то связано контроль исправности продувки, как Гена говорит, с работой рециркуляционной заслонки компрессора?

Kermur 26.01.2017 10:48

продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит.

Vadim1984 26.01.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 543947)
продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит.

Если этот ответ мне - то у меня нет отдельного насоса продувки, у меня за это отвечает компрессор. Меня интересует именно теоретическая часть. Хочется понять, почему может периодически не работать рециркуляционная заслонка.

Kermur 26.01.2017 11:00

как нет? или сняли

Vadim1984 26.01.2017 11:03

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 543954)
как нет? или сняли

Нет и не было никогда. Почитай про мотор М111 EVO

Kermur 26.01.2017 11:04

я думал у тебя 272 мотор. тема была 221056,по этому написал про м33

Gesha 26.01.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 543947)
продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит.

первый пост темы, написано что активация проходит

----------

Диагностика системы продувки M272
Двигатель М272 с начала серийного производства имеет диагностику системы продувки. Диагностика производится в 2 этапа:
Часть 1 – functional check:
Во время активной фазы продувки для разогрева нейтрализатора после холодного пуска двигателя после прогрева кислородных датчиков с
линейной характеристикой производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ. Из измеренных значений определяется
разбавление ОГ свежим воздухом за счет работы системы продувки. На этом этапе диагностики делаются грубые выводы о наличие системы
продувки.
Часть 2 – flow-check:
Если первый этап диагностики показал положительный результат, начинается следующий этап, так называемый flow-check. Диагностика второго
этапа аналогична известной проверке системы продувки при прогретом двигателе (Tmot > 40°C), на холостом ходу, не ранее чем через 90 сек
после пуска двигателя, при активном процессе регулирования состава смеси. Для этого продувочный насос включается, и клапаны продувки
открываются. Аналогично functional-check производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ и определяется объем
продувочного воздуха. Эта величина сравнивается с заложенным в программе пороговым значением, после чего делается вывод о наличии
ошибки (слишком малый объем продувочного воздуха).
Новинка:
После этой фазы клапаны продувки закрываются, а продувочный насос продолжает работать. Снова производится сравнение значений lambda,
заданного блоком управления и действительным, по которым делается вывод о герметичности клапанов продувки (Ошибка: клапаны системы
продувки). Только после этого продувочный насос выключается и диагностика завершается.
Для корректной диагностики необходимо проведение двух этапов диагностики. Т.к. ошибка может быть определена на одном из этапов,
например functional-check этапе.

sein 26.01.2017 11:49

удалил

KAPAZA 26.01.2017 12:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 543898)
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?:smile:

----------


теперь посмотри при какой температуре ОЖ зафиксировалась ошибка!!!!

т.е. на горячую она включается для функции контроля исправности...

почему оно на холодную не может проконтролировать надеюсь объяснять не надо....

по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают и смесь на газу криво как то готовиться, слишком большая амплитуда лямбдарегулирования и разнобой по сторонам...

так что разбирайся с газом и убивай продувку на уровне кодирования, поскольку каты все равно не работают....

как то давным давно покупал присадку , но побоялся ее использовать, за катализаторы переживал, сейчас думаю испытать, если не прокатит то отключу систему, может что посоветуйте, не вредна ли она?

KAPAZA 26.01.2017 12:16

и еще вопрос,
можно ли другие банки ката приварить, не родные вот эти?
если нет то по каким параметрам искать

.de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-53104-/291868678293?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4ba9 895:g:H60AAOSwGtRX0bFh[/url]
.de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-91004HM-/291871208106?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4e13 2aa:g:1CoAAOSwdIFX1UK7[/url]

p.s. перед (.de) вставить надо евау

sein 26.01.2017 12:18

минуточку
а причем тут катализатор?
продувку то отслеживают передние лямбды
Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится

KAPAZA 26.01.2017 12:21

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 544031)
минуточку
а причем тут катализатор?
продувку то отслеживают передние лямбды
Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится

мне тех.осмотр проходить, а тут с выхлопами строго, полюбому надо что то мудрить.

Variant 26.01.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 544031)
минуточку
а причем тут катализатор?
продувку то отслеживают передние лямбды
Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится

Как передние лямбды могут отслеживать продувку ката?...:shock:

sein 26.01.2017 14:09

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 544057)
Как передние лямбды могут отслеживать продувку ката?.

А вспомни активацию продувки....
Там еще говорится что напряжение на каком то зонде должно быть не более чего то там (мВ)
Как вы думаете, на каком лямбде зонде смотрится напряжение?

Gesha 26.01.2017 19:32

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 544057)
Как передние лямбды могут отслеживать продувку ката?...:shock:

пост номер 32, разве что то непонятно?

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 544061)
А вспомни активацию продувки....
Там еще говорится что напряжение на каком то зонде должно быть не более чего то там (мВ)
Как вы думаете, на каком лямбде зонде смотрится напряжение?

на 112 113 должно упаcть ниже 40мВ за 60сек
на 272 273 лямбдарегуоирование становиться больше +1,25

в обоих случаях первые лямбды унихивают "типа бедную смесь"


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.