![]() |
w221 ошибки p0300, p0410
Вложений: 3
День добрый!
Машина w221.056 на газу, при нагреве примерно через 30мин. после старта начинает лихорадить и выдает ошибку p0304, p0305, глушу двигатель и завожу на бензине, работает ровно во всех режимах, стоит перейти на газ как сразу начинается сбой. Попробовал день поездить на бензине, этих ошибок нет, но чек мотора загарается и выдает продувка катализатора p0410. Компрессия ровная во всех цилиндрах, в интерактиве все проверки по цепочке проходит без проблем, коллектор снимал, чтобы убрать вих.заслонки, все приклеил на герметик. Все началось примерно пол года назад,на скорости и только на круизконтроле, ехал по баму и резко начала троить, остановился заглушил, сразу завел и все заработало красиво, как на бензине, так и на газу. Но с каждым днем начало прогрессировать, сначала просто чаще сбой происходить начал, но ТОЛЬКО на ровной скорости или круизе, в городе проблема никогда не вылазила, потом в плавной прогрессии все чаще и теперь это на пост.аснове. Может кто что подсоветует, буду признателен. свечи менял, катушки местами, подсоса воздуха не нашел. Вот с лямdдой понять не могу, как там что должно быть? Все остальные проверки во всех режимах вроде в порядке. |
это, за заклеивание вихревых заслонок - руки бы отбил
И еще почитай литературу, и ты прочтешь, что газ более чувствителен к качеству свечей, чем бензин И сделай выводы Но это все касается ошибки 0300 и соседних ---------- поправил текст, так как скрин второго рисунка не открывался |
Цитата:
2.Попробуй пины 4 и 5 цилиндров в разъёмах поджать,может и поможет ---------- Цитата:
|
Может быть подвисание клапанов, у меня такое было.
|
Цитата:
На газу всю сознательную жизнь езжу, пока проблем небыло. ошибка по пропуску вылазит ТОЛЬКО на газу! На бензине ее нет! |
Цитата:
Сам катаю их. На газу тоже - пробег после замены свечей 75 тыс Вчера заказал снова НЖК |
Цитата:
Если машина работает на бензине то ошибка ТОЛЬКО по продувке p0410, если на газу, то только по пропуску p0300, по продувке нет, вот такие чудеса. ---------- Цитата:
|
Копай в сторону газовых форсунок и не морочь людям голову. Кто знает что за система у тебя стоит.:eek1:
|
Цитата:
в интерактиве продувка работает, насос качает, откуда эта хрень? и почему только на бензине, почему на газу вообще не вылазит? |
Цитата:
где данные по адаптациям смеси? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А газомозги на холодную заставляют бензино мпитаться Или я неправ? По поводу газофорсунок - перекинь с других цилиндров И это... покажи как идет газ по форсам на фото двига ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- KAPAZA, сопутствующие данные по всем ошибка то же в студию |
я тут подумал - если забились воздуховоды одновременно обе стороны....
Так может насос не качает давление? |
Цитата:
|
да помню читал - пока ехал домой по скользкому городу - кое что вылетело из головы
продувки каждый в своей голове плюс к этому у каждого своя труба и лямбда А вот что общего - насос Вот путь моего мышления |
sein, я не об этом....я о том как и когда блок управления проверяет исправность продувки
|
Вложений: 1
Цитата:
Осталась продувка чмошная, голову напрягает, хрен бы с ней да чек глаза мозолит. Я сейчас может уйню напишу, но продувка вроде не только на прогреве, но и на горячей машине на холостых бывает срабатывает? Зафотошопил втулки от колектора своего, до последнего думал как с ним извернуться чтобы заслонки не выкидывать, но не судьба видимо. |
Вложений: 3
[QUOTE=Gesha;543589]а как оно есть? графики лямбдарегулирования на газу и на бензине где?
где данные по адаптациям смеси?[COLOR="Silver"] не знаю надо оно уже али нет, но вдруг пригодится, первая на бензине, вторая на газу. Адаптация один в один одинаково. |
Вложений: 1
----------
[/COLOR]KAPAZA, сопутствующие данные по всем ошибка то же в студию[/QUOTE] имею только это на сегодня |
Цитата:
Продувка еще включается на горячую, на том же светофоре |
Цитата:
---------- Цитата:
т.е. на горячую она включается для функции контроля исправности... почему оно на холодную не может проконтролировать надеюсь объяснять не надо.... по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают и смесь на газу криво как то готовиться, слишком большая амплитуда лямбдарегулирования и разнобой по сторонам... так что разбирайся с газом и убивай продувку на уровне кодирования, поскольку каты все равно не работают.... |
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, ошибка появляется когда совсем уже все плохо. |
Цитата:
|
Парни а раз уж тема такая пошла, может ли быть как то связано контроль исправности продувки, как Гена говорит, с работой рециркуляционной заслонки компрессора?
|
продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит. |
Цитата:
|
как нет? или сняли
|
Цитата:
|
я думал у тебя 272 мотор. тема была 221056,по этому написал про м33
|
Цитата:
---------- Диагностика системы продувки M272 Двигатель М272 с начала серийного производства имеет диагностику системы продувки. Диагностика производится в 2 этапа: Часть 1 – functional check: Во время активной фазы продувки для разогрева нейтрализатора после холодного пуска двигателя после прогрева кислородных датчиков с линейной характеристикой производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ. Из измеренных значений определяется разбавление ОГ свежим воздухом за счет работы системы продувки. На этом этапе диагностики делаются грубые выводы о наличие системы продувки. Часть 2 – flow-check: Если первый этап диагностики показал положительный результат, начинается следующий этап, так называемый flow-check. Диагностика второго этапа аналогична известной проверке системы продувки при прогретом двигателе (Tmot > 40°C), на холостом ходу, не ранее чем через 90 сек после пуска двигателя, при активном процессе регулирования состава смеси. Для этого продувочный насос включается, и клапаны продувки открываются. Аналогично functional-check производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ и определяется объем продувочного воздуха. Эта величина сравнивается с заложенным в программе пороговым значением, после чего делается вывод о наличии ошибки (слишком малый объем продувочного воздуха). Новинка: После этой фазы клапаны продувки закрываются, а продувочный насос продолжает работать. Снова производится сравнение значений lambda, заданного блоком управления и действительным, по которым делается вывод о герметичности клапанов продувки (Ошибка: клапаны системы продувки). Только после этого продувочный насос выключается и диагностика завершается. Для корректной диагностики необходимо проведение двух этапов диагностики. Т.к. ошибка может быть определена на одном из этапов, например functional-check этапе. |
удалил
|
Вложений: 1
Цитата:
|
и еще вопрос,
можно ли другие банки ката приварить, не родные вот эти? если нет то по каким параметрам искать .de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-53104-/291868678293?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4ba9 895:g:H60AAOSwGtRX0bFh[/url] .de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-91004HM-/291871208106?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4e13 2aa:g:1CoAAOSwdIFX1UK7[/url] p.s. перед (.de) вставить надо евау |
минуточку
а причем тут катализатор? продувку то отслеживают передние лямбды Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там еще говорится что напряжение на каком то зонде должно быть не более чего то там (мВ) Как вы думаете, на каком лямбде зонде смотрится напряжение? |
Цитата:
---------- Цитата:
на 272 273 лямбдарегуоирование становиться больше +1,25 в обоих случаях первые лямбды унихивают "типа бедную смесь" |
| Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.