Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w221 ошибки p0300, p0410


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 11:04   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

я думал у тебя 272 мотор. тема была 221056,по этому написал про м33

Последний раз редактировалось Kermur; 26.01.2017 в 11:10..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 11:40   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит.
первый пост темы, написано что активация проходит

----------

Диагностика системы продувки M272
Двигатель М272 с начала серийного производства имеет диагностику системы продувки. Диагностика производится в 2 этапа:
Часть 1 – functional check:
Во время активной фазы продувки для разогрева нейтрализатора после холодного пуска двигателя после прогрева кислородных датчиков с
линейной характеристикой производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ. Из измеренных значений определяется
разбавление ОГ свежим воздухом за счет работы системы продувки. На этом этапе диагностики делаются грубые выводы о наличие системы
продувки.
Часть 2 – flow-check:
Если первый этап диагностики показал положительный результат, начинается следующий этап, так называемый flow-check. Диагностика второго
этапа аналогична известной проверке системы продувки при прогретом двигателе (Tmot > 40°C), на холостом ходу, не ранее чем через 90 сек
после пуска двигателя, при активном процессе регулирования состава смеси. Для этого продувочный насос включается, и клапаны продувки
открываются. Аналогично functional-check производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ и определяется объем
продувочного воздуха. Эта величина сравнивается с заложенным в программе пороговым значением, после чего делается вывод о наличии
ошибки (слишком малый объем продувочного воздуха).
Новинка:
После этой фазы клапаны продувки закрываются, а продувочный насос продолжает работать. Снова производится сравнение значений lambda,
заданного блоком управления и действительным, по которым делается вывод о герметичности клапанов продувки (Ошибка: клапаны системы
продувки). Только после этого продувочный насос выключается и диагностика завершается.
Для корректной диагностики необходимо проведение двух этапов диагностики. Т.к. ошибка может быть определена на одном из этапов,
например functional-check этапе.
Vadim1984 and Denxf like this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 11:49   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

удалил

Последний раз редактировалось sein; 26.01.2017 в 11:49..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 12:05   #34 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KAPAZA
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AALST
Авто: W222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?

----------


теперь посмотри при какой температуре ОЖ зафиксировалась ошибка!!!!

т.е. на горячую она включается для функции контроля исправности...

почему оно на холодную не может проконтролировать надеюсь объяснять не надо....

по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают и смесь на газу криво как то готовиться, слишком большая амплитуда лямбдарегулирования и разнобой по сторонам...

так что разбирайся с газом и убивай продувку на уровне кодирования, поскольку каты все равно не работают....
как то давным давно покупал присадку , но побоялся ее использовать, за катализаторы переживал, сейчас думаю испытать, если не прокатит то отключу систему, может что посоветуйте, не вредна ли она?
Изображения
Тип файла: jpg 36a90d302add6a7958d2d6e1ca0ef4c396f1ffff.jpg (8.5 Кб, 10 просмотров)
KAPAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 12:16   #35 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KAPAZA
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AALST
Авто: W222
По умолчанию

и еще вопрос,
можно ли другие банки ката приварить, не родные вот эти?
если нет то по каким параметрам искать

.de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-53104-/291868678293?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4ba9 895:g:H60AAOSwGtRX0bFh[/url]
.de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-91004HM-/291871208106?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4e13 2aa:g:1CoAAOSwdIFX1UK7[/url]

p.s. перед (.de) вставить надо евау

Последний раз редактировалось KAPAZA; 26.01.2017 в 13:08..
KAPAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 12:18   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

минуточку
а причем тут катализатор?
продувку то отслеживают передние лямбды
Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 12:21   #37 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KAPAZA
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AALST
Авто: W222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
минуточку
а причем тут катализатор?
продувку то отслеживают передние лямбды
Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится
мне тех.осмотр проходить, а тут с выхлопами строго, полюбому надо что то мудрить.
KAPAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 13:31   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
минуточку
а причем тут катализатор?
продувку то отслеживают передние лямбды
Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится
Как передние лямбды могут отслеживать продувку ката?...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 14:09   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Как передние лямбды могут отслеживать продувку ката?.
А вспомни активацию продувки....
Там еще говорится что напряжение на каком то зонде должно быть не более чего то там (мВ)
Как вы думаете, на каком лямбде зонде смотрится напряжение?

Последний раз редактировалось sein; 26.01.2017 в 14:09..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 19:32   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Как передние лямбды могут отслеживать продувку ката?...
пост номер 32, разве что то непонятно?

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
А вспомни активацию продувки....
Там еще говорится что напряжение на каком то зонде должно быть не более чего то там (мВ)
Как вы думаете, на каком лямбде зонде смотрится напряжение?
на 112 113 должно упаcть ниже 40мВ за 60сек
на 272 273 лямбдарегуоирование становиться больше +1,25

в обоих случаях первые лямбды унихивают "типа бедную смесь"
sein likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.