Цитата:
Сообщение от Kermur
продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит.
|
первый пост темы, написано что активация проходит
----------
Диагностика системы продувки M272
Двигатель М272 с начала серийного производства имеет диагностику системы продувки. Диагностика производится в 2 этапа:
Часть 1 – functional check:
Во время активной фазы продувки для разогрева нейтрализатора после холодного пуска двигателя после прогрева кислородных датчиков с
линейной характеристикой производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ. Из измеренных значений определяется
разбавление ОГ свежим воздухом за счет работы системы продувки. На этом этапе диагностики делаются грубые выводы о наличие системы
продувки.
Часть 2 – flow-check:
Если первый этап диагностики показал положительный результат, начинается следующий этап, так называемый flow-check. Диагностика второго
этапа аналогична известной проверке системы продувки при прогретом двигателе (Tmot > 40°C), на холостом ходу, не ранее чем через 90 сек
после пуска двигателя, при активном процессе регулирования состава смеси. Для этого продувочный насос включается, и клапаны продувки
открываются. Аналогично functional-check производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ и определяется объем
продувочного воздуха. Эта величина сравнивается с заложенным в программе пороговым значением, после чего делается вывод о наличии
ошибки (слишком малый объем продувочного воздуха).
Новинка:
После этой фазы клапаны продувки закрываются, а продувочный насос продолжает работать. Снова производится сравнение значений lambda,
заданного блоком управления и действительным, по которым делается вывод о герметичности клапанов продувки (Ошибка: клапаны системы
продувки). Только после этого продувочный насос выключается и диагностика завершается.
Для корректной диагностики необходимо проведение двух этапов диагностики. Т.к. ошибка может быть определена на одном из этапов,
например functional-check этапе.