Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w221 ошибки p0300, p0410


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 07:25   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
sein, я не об этом....я о том как и когда блок управления проверяет исправность продувки
да Геш, ты прав
Продувка еще включается на горячую, на том же светофоре

Последний раз редактировалось sein; 26.01.2017 в 07:31..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:10   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Продувка еще включается на горячую, на том же светофоре
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?

----------

Цитата:
Сообщение от KAPAZA Посмотреть сообщение
Я сейчас может уйню напишу, но продувка вроде не только на прогреве, но и на горячей машине на холостых бывает срабатывает?
теперь посмотри при какой температуре ОЖ зафиксировалась ошибка!!!!

т.е. на горячую она включается для функции контроля исправности...

почему оно на холодную не может проконтролировать надеюсь объяснять не надо....

по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают и смесь на газу криво как то готовиться, слишком большая амплитуда лямбдарегулирования и разнобой по сторонам...

так что разбирайся с газом и убивай продувку на уровне кодирования, поскольку каты все равно не работают....
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 26.01.2017 в 09:15..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:29   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают
Тогда вопрос,почему нет как следствие кода неисправности к примеру P0420?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 10:20   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Тогда вопрос,почему нет как следствие кода неисправности к примеру P0420?
Могу ошибаться, но не всегда когда что то не работает появляется ошибка. Именно поэтому и смотрят все актуальные значения, чтобы понять в чем неисправность.
Возможно, ошибка появляется когда совсем уже все плохо.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 10:31   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?
я так понимаю вопрос риторический,так как дальше ты же сам и написал ответ
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 10:38   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Парни а раз уж тема такая пошла, может ли быть как то связано контроль исправности продувки, как Гена говорит, с работой рециркуляционной заслонки компрессора?
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 10:48   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 10:52   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит.
Если этот ответ мне - то у меня нет отдельного насоса продувки, у меня за это отвечает компрессор. Меня интересует именно теоретическая часть. Хочется понять, почему может периодически не работать рециркуляционная заслонка.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 11:00   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

как нет? или сняли
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 11:03   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
как нет? или сняли
Нет и не было никогда. Почитай про мотор М111 EVO
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.