Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W221 om642 заводится и глохнет


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2020, 20:45   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию W221 om642 заводится и глохнет

Мужики добрый вечер. Воюю 3й день. W221 дорест ом642. Проблема в следующем. Схватывает и глохнет. Раза с 10 заводится. Давление в рейке при старте около 300 бар, синхронизация в норме. Проверено все что можно. Форсунки, метки грм, напряжение на эбу, егр, осциллограммы снимал дпкв дпрв (все целое), компрессия в норме, свечи рабочие. Ошибок блок не выдаёт. Тупо схватывает и глохнет. Уже не знаю куда копать... может кто с подобным сталкивался
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2020, 23:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Сажевый забит в хлам


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2020, 11:14   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Сажевый забит в хлам


BST RGS
Все вырезано
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2020, 18:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

EGR проверь
Shura67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2020, 18:26   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Мужики добрый вечер. Воюю 3й день. W221 дорест ом642. Проблема в следующем. Схватывает и глохнет. Раза с 10 заводится. Давление в рейке при старте около 300 бар, синхронизация в норме. Проверено все что можно. Форсунки, метки грм, напряжение на эбу, егр, осциллограммы снимал дпкв дпрв (все целое), компрессия в норме, свечи рабочие. Ошибок блок не выдаёт. Тупо схватывает и глохнет. Уже не знаю куда копать... может кто с подобным сталкивался
И нет ни одной ошибки при диагностике?Чем диагностируете?
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2020, 19:19   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
И нет ни одной ошибки при диагностике?Чем диагностируете?
Так он же кастрированный при чиповке.
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 03:53   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

ДМРВ что показывает?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 08:37   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для weryo
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 22 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
По умолчанию

имел подобное с датчика притиводавления отраб.газов,...напросто откл'чи разем и посмотри
weryo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 08:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Мужики добрый вечер. Воюю 3й день. W221 дорест ом642. Проблема в следующем. Схватывает и глохнет. Раза с 10 заводится. Давление в рейке при старте около 300 бар, синхронизация в норме. Проверено все что можно. Форсунки, метки грм, напряжение на эбу, егр, осциллограммы снимал дпкв дпрв (все целое), компрессия в норме, свечи рабочие. Ошибок блок не выдаёт. Тупо схватывает и глохнет. Уже не знаю куда копать... может кто с подобным сталкивался
Да,и самое интересное-проверь-понюхай,не бензин ли в бак залили.А то будешь заводить до первого пришествия.У нас в курортный сезон очень частая ситуевина
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 09:13   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Раз такая кухня, (непонятная) тогда начинаем с главного.
Первое, сохраняем прошивку (то что в эбу)
Второе, льем сток, согласно номеру.
Проверяем, стартует ли мотор, смотрим уже ошибки, все что есть!
Смотрим давление, при старте!
И не понятно, с чего всё началось?


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.