Цитата:
|
Да делать то их ни чего сложного, проблема в том что, компоненты системы очень и очень дорогие. За этот год уже три штуки конвертировал в обычные, так как не хотят их реанимировать. Переделка дешевле выходит.
|
Цитата:
не можешь содержать - не покупай а потом вместо аэроматика стальную подвеску поставят, и так далее |
не , ну тут другое дело... нахера такая дорогая система "старт стоп" :biggrin1: оно на ней не ездит, а только при разгоне и использует.. плюс 20 лошадей добавляет... а цена на ремонт епт тить, как будто шатл на орбиту запускаешь :biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Посмотри сколько у них стоит утилизировать акум этого гавнища |
немецкий ответ японческим лехам))) типа мы тоже могём
|
Так все уже давным -давно прояснилось : никакой экономии топлива там нет реальной. с маломощным современным дизелем по себестоимости и экономичности эксплуатации даж рядом не стоит. только по количеству выбросов-и то по "нужным" замерам-сразу вспоминаем "дизельгейт"...
как по мне -так гибрид очень-и очень интересен в машинах типа Porsche 918-там от этого прок реальный есть-и ценник похер:super: |
Цитата:
Шуму было что экономия чуть не в половину по топливу! А итог? Скрученные распред валы. Течи масла в жгут. Система не работоспособная! А экономия оказалась на уровне 0.7 процента! Итог - предписание дилерам - деактивировать систему! |
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot