W221 Hybrid
Доброго дня коллегам. Пригнали S400 W221 с треском при запуске. Поменяли муфту впускного вала левой ГБЦ. треск при запуске исчез, ошибка двигателя пропала.Спустя 2 дня притаскивают на эвакуаторе. Нет запуска. В блоках много ошибок по падению напряжения. Но АКБ зарядили, гибрид заряжен на 54 %. Запуск отсутствует. Механически мотор не заклинен, за шкив легко вращается. В авто одна ошибка по центральному интерфейсу. А теперь самый главный вопрос, кто сталкивался с гибридами. Еще после ремонта заметили, что шланги на блок N129/1 холодные. И двигатель во время проверок ни разу не переходил на электро, все время работал на бензине. Это было как до ремонта так и после. В действительных значения при включении зажигания должно быть 48 вольт, стоит прочерк. То есть предположительно из-за отсутствия охлаждения этот блок вышел из строя.Да и еще в ZGW висит жесткая ошибка 9001 по блоку. Но я думаю к не запуску она никакого отношения не имеет. Блок так называемого стартера здесь активирует N129/1. Вопрос кто с данными авто сталкивался. Как далее это все проверить?? В Wis нашел систему альтернативного запуска, но там все на немецком ничего не понял. Заранее всем спасибо
|
Что значит не переходил на электро?
Вы хоть представление имеете об этой системе? Короткий тест выложите |
С мерседесовской системой сталкиваюсь первый раз. Говорю по аналогии с лексусом. На котором зажигание включил и поехал. Хотя хозяин приходил сейчас и сказал что здесь работает он по другому. И он у него а светофоре отключался. Краткий тест уже смогу выложить только завтра
|
если вы аналогию лексуса знаете тогда должны знать о основных причинах перехода с электромотора на ДВС! разряд батареи соответственно при большом потреблении тока, дохлые элементы питания электромотора.
Ошибки по напряжению, точнее по просадке могут возникнуть из-за пробитых элементов питания. |
а вот тесла вообще вещь!!!:biggrin1:
|
с интересом читаю эту тему -не видел вживую мерса гибрида
а вот лексуса 400 h знаю и катался |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тогда простите, 400h не видел еще ниразу)
|
могу сфоткать соседки под окном стоит
|
У нас гибрид у офицалов стоит, наверно так и простоит пока не сгниёт:biggrin:
Ни кто его не делает |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Итог - теперь это простой 221 без электричества:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Сервис сам заморачивался! Меня после аварии вызывали после того как отремонтировали кузовщину чтоб я его оживил. Потом еще человек 5 пытались:biggrin1: Потм мне расказали через полтора года его историю:biggrin1: |
Цитата:
|
Машину погрузили на эвакуатор и увезли в столицу. Будут известны новости напишу
|
Цитата:
Гибриды это такой гимор! |
Цитата:
|
Да делать то их ни чего сложного, проблема в том что, компоненты системы очень и очень дорогие. За этот год уже три штуки конвертировал в обычные, так как не хотят их реанимировать. Переделка дешевле выходит.
|
Цитата:
не можешь содержать - не покупай а потом вместо аэроматика стальную подвеску поставят, и так далее |
не , ну тут другое дело... нахера такая дорогая система "старт стоп" :biggrin1: оно на ней не ездит, а только при разгоне и использует.. плюс 20 лошадей добавляет... а цена на ремонт епт тить, как будто шатл на орбиту запускаешь :biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Посмотри сколько у них стоит утилизировать акум этого гавнища |
немецкий ответ японческим лехам))) типа мы тоже могём
|
Так все уже давным -давно прояснилось : никакой экономии топлива там нет реальной. с маломощным современным дизелем по себестоимости и экономичности эксплуатации даж рядом не стоит. только по количеству выбросов-и то по "нужным" замерам-сразу вспоминаем "дизельгейт"...
как по мне -так гибрид очень-и очень интересен в машинах типа Porsche 918-там от этого прок реальный есть-и ценник похер:super: |
Цитата:
Шуму было что экономия чуть не в половину по топливу! А итог? Скрученные распред валы. Течи масла в жгут. Система не работоспособная! А экономия оказалась на уровне 0.7 процента! Итог - предписание дилерам - деактивировать систему! |
разные производители, разными способами отмазывались от экологов.. например Aston Martin... выпустили микролитражку "СИГНЕТ", только вот они даже не заморачивались с разработкой этого автоса, а просто взяли Toyota iQ, изменили легонько и все, галочка по экологии стоит.. :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Очень интересна тема переделки гибрида в обычный. Что менять, что выбрасывать? )
|
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot