Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 Hybrid (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17104)

superpower 08.07.2016 17:22

W221 Hybrid
 
Доброго дня коллегам. Пригнали S400 W221 с треском при запуске. Поменяли муфту впускного вала левой ГБЦ. треск при запуске исчез, ошибка двигателя пропала.Спустя 2 дня притаскивают на эвакуаторе. Нет запуска. В блоках много ошибок по падению напряжения. Но АКБ зарядили, гибрид заряжен на 54 %. Запуск отсутствует. Механически мотор не заклинен, за шкив легко вращается. В авто одна ошибка по центральному интерфейсу. А теперь самый главный вопрос, кто сталкивался с гибридами. Еще после ремонта заметили, что шланги на блок N129/1 холодные. И двигатель во время проверок ни разу не переходил на электро, все время работал на бензине. Это было как до ремонта так и после. В действительных значения при включении зажигания должно быть 48 вольт, стоит прочерк. То есть предположительно из-за отсутствия охлаждения этот блок вышел из строя.Да и еще в ZGW висит жесткая ошибка 9001 по блоку. Но я думаю к не запуску она никакого отношения не имеет. Блок так называемого стартера здесь активирует N129/1. Вопрос кто с данными авто сталкивался. Как далее это все проверить?? В Wis нашел систему альтернативного запуска, но там все на немецком ничего не понял. Заранее всем спасибо

MBstar78 08.07.2016 18:17

Что значит не переходил на электро?
Вы хоть представление имеете об этой системе?
Короткий тест выложите

superpower 08.07.2016 18:39

С мерседесовской системой сталкиваюсь первый раз. Говорю по аналогии с лексусом. На котором зажигание включил и поехал. Хотя хозяин приходил сейчас и сказал что здесь работает он по другому. И он у него а светофоре отключался. Краткий тест уже смогу выложить только завтра

вася диагност 08.07.2016 19:47

если вы аналогию лексуса знаете тогда должны знать о основных причинах перехода с электромотора на ДВС! разряд батареи соответственно при большом потреблении тока, дохлые элементы питания электромотора.
Ошибки по напряжению, точнее по просадке могут возникнуть из-за пробитых элементов питания.

юрий66 08.07.2016 20:28

а вот тесла вообще вещь!!!:biggrin1:

sein 08.07.2016 20:46

с интересом читаю эту тему -не видел вживую мерса гибрида
а вот лексуса 400 h знаю и катался

Maso 08.07.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 476834)
лексуса 400 h

lexus 450h

Lev-93 08.07.2016 21:05

Цитата:

Сообщение от superpower (Сообщение 476755)
И двигатель во время проверок ни разу не переходил на электро, все время работал на бензине.

класс .. только оно на нем не ездит...

вася диагност 08.07.2016 21:07

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 476836)
lexus 450h

предыдущие были 400h

Maso 08.07.2016 21:34

тогда простите, 400h не видел еще ниразу)

вася диагност 08.07.2016 22:59

могу сфоткать соседки под окном стоит

stal 09.07.2016 06:20

У нас гибрид у офицалов стоит, наверно так и простоит пока не сгниёт:biggrin:
Ни кто его не делает

юрий66 09.07.2016 08:26

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 476896)
Ни кто его не делает

пусть присылает- сделаем.

stal 09.07.2016 08:37

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 476900)
пусть присылает- сделаем.

легче новый угнать:biggrin1:

MasterW220 09.07.2016 08:45

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 476896)
У нас гибрид у офицалов стоит, наверно так и простоит пока не сгниёт:biggrin:
Ни кто его не делает

Был гибрид - при аварии пробило блок управления выше упомянутый. Полтора года завести не могли.
Итог - теперь это простой 221 без электричества:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

stal 09.07.2016 08:47

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 476911)
Итог - теперь это простой 221 без электричества:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

вот эта тема интересна, сам делал?

MasterW220 09.07.2016 08:51

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 476913)
вот эта тема интересна, сам делал?

Нет
Сервис сам заморачивался!
Меня после аварии вызывали после того как отремонтировали кузовщину чтоб я его оживил. Потом еще человек 5 пытались:biggrin1:
Потм мне расказали через полтора года его историю:biggrin1:

stal 09.07.2016 08:54

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 476914)
Нет

жаль:frown: а то можно было заморочится и предложить офицалам:smile:

superpower 09.07.2016 09:01

Машину погрузили на эвакуатор и увезли в столицу. Будут известны новости напишу

MasterW220 09.07.2016 09:25

Цитата:

Сообщение от superpower (Сообщение 476919)
Машину погрузили на эвакуатор и увезли в столицу. Будут известны новости напишу

Дим я тебе говорил - не связывайся!
Гибриды это такой гимор!

юрий66 09.07.2016 09:34

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 476925)
Гибриды это такой гимор!

проблема там в ценниках и в хозяевах, которые взяли на последние копейки представительский авто!

MBstar78 09.07.2016 10:59

Да делать то их ни чего сложного, проблема в том что, компоненты системы очень и очень дорогие. За этот год уже три штуки конвертировал в обычные, так как не хотят их реанимировать. Переделка дешевле выходит.

sein 09.07.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 476946)
не хотят их реанимировать. Переделка дешевле выходит.

суки, убивают машины
не можешь содержать - не покупай
а потом вместо аэроматика стальную подвеску поставят, и так далее

Lev-93 09.07.2016 11:50

не , ну тут другое дело... нахера такая дорогая система "старт стоп" :biggrin1: оно на ней не ездит, а только при разгоне и использует.. плюс 20 лошадей добавляет... а цена на ремонт епт тить, как будто шатл на орбиту запускаешь :biggrin1:

Крымчанин 10.07.2016 18:37

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476969)
не , ну тут другое дело... нахера такая дорогая система "старт стоп" :biggrin1: оно на ней не ездит, а только при разгоне и использует.. плюс 20 лошадей добавляет... а цена на ремонт епт тить, как будто шатл на орбиту запускаешь :biggrin1:

Чисто походу на лоха расчитана

Lev-93 11.07.2016 19:07

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 477396)
Чисто походу на лоха расчитана

отмазка от экологов.. типо: вот вам гибрид, жрет мало.. отстаньте :biggrin1:

Крымчанин 11.07.2016 23:00

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 477827)
отмазка от экологов.. типо: вот вам гибрид, жрет мало.. отстаньте :biggrin1:

Какой нах на экологов
Посмотри сколько у них стоит утилизировать акум этого гавнища

вася диагност 11.07.2016 23:11

немецкий ответ японческим лехам))) типа мы тоже могём

Oleg_373 12.07.2016 09:17

Так все уже давным -давно прояснилось : никакой экономии топлива там нет реальной. с маломощным современным дизелем по себестоимости и экономичности эксплуатации даж рядом не стоит. только по количеству выбросов-и то по "нужным" замерам-сразу вспоминаем "дизельгейт"...
как по мне -так гибрид очень-и очень интересен в машинах типа Porsche 918-там от этого прок реальный есть-и ценник похер:super:

MasterW220 12.07.2016 09:48

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 478023)
Так все уже давным -давно прояснилось : никакой экономии топлива там нет реальной.

То же самое было и с системой отключения цилиндров на 137 моторе!
Шуму было что экономия чуть не в половину по топливу!
А итог? Скрученные распред валы. Течи масла в жгут. Система не работоспособная!
А экономия оказалась на уровне 0.7 процента!
Итог - предписание дилерам - деактивировать систему!

Lev-93 12.07.2016 10:48

разные производители, разными способами отмазывались от экологов.. например Aston Martin... выпустили микролитражку "СИГНЕТ", только вот они даже не заморачивались с разработкой этого автоса, а просто взяли Toyota iQ, изменили легонько и все, галочка по экологии стоит.. :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Leon317 20.02.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 476946)
Да делать то их ни чего сложного, проблема в том что, компоненты системы очень и очень дорогие. За этот год уже три штуки конвертировал в обычные, так как не хотят их реанимировать. Переделка дешевле выходит.

Для переделки что нужно, коробка итд, эбу двигателя, что ещё надо?

dolphin_dw 21.02.2019 12:49

Очень интересна тема переделки гибрида в обычный. Что менять, что выбрасывать? )


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.