Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 Hybrid (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17104)

superpower 08.07.2016 17:22

W221 Hybrid
 
Доброго дня коллегам. Пригнали S400 W221 с треском при запуске. Поменяли муфту впускного вала левой ГБЦ. треск при запуске исчез, ошибка двигателя пропала.Спустя 2 дня притаскивают на эвакуаторе. Нет запуска. В блоках много ошибок по падению напряжения. Но АКБ зарядили, гибрид заряжен на 54 %. Запуск отсутствует. Механически мотор не заклинен, за шкив легко вращается. В авто одна ошибка по центральному интерфейсу. А теперь самый главный вопрос, кто сталкивался с гибридами. Еще после ремонта заметили, что шланги на блок N129/1 холодные. И двигатель во время проверок ни разу не переходил на электро, все время работал на бензине. Это было как до ремонта так и после. В действительных значения при включении зажигания должно быть 48 вольт, стоит прочерк. То есть предположительно из-за отсутствия охлаждения этот блок вышел из строя.Да и еще в ZGW висит жесткая ошибка 9001 по блоку. Но я думаю к не запуску она никакого отношения не имеет. Блок так называемого стартера здесь активирует N129/1. Вопрос кто с данными авто сталкивался. Как далее это все проверить?? В Wis нашел систему альтернативного запуска, но там все на немецком ничего не понял. Заранее всем спасибо

MBstar78 08.07.2016 18:17

Что значит не переходил на электро?
Вы хоть представление имеете об этой системе?
Короткий тест выложите

superpower 08.07.2016 18:39

С мерседесовской системой сталкиваюсь первый раз. Говорю по аналогии с лексусом. На котором зажигание включил и поехал. Хотя хозяин приходил сейчас и сказал что здесь работает он по другому. И он у него а светофоре отключался. Краткий тест уже смогу выложить только завтра

вася диагност 08.07.2016 19:47

если вы аналогию лексуса знаете тогда должны знать о основных причинах перехода с электромотора на ДВС! разряд батареи соответственно при большом потреблении тока, дохлые элементы питания электромотора.
Ошибки по напряжению, точнее по просадке могут возникнуть из-за пробитых элементов питания.

юрий66 08.07.2016 20:28

а вот тесла вообще вещь!!!:biggrin1:

sein 08.07.2016 20:46

с интересом читаю эту тему -не видел вживую мерса гибрида
а вот лексуса 400 h знаю и катался

Maso 08.07.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 476834)
лексуса 400 h

lexus 450h

Lev-93 08.07.2016 21:05

Цитата:

Сообщение от superpower (Сообщение 476755)
И двигатель во время проверок ни разу не переходил на электро, все время работал на бензине.

класс .. только оно на нем не ездит...

вася диагност 08.07.2016 21:07

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 476836)
lexus 450h

предыдущие были 400h

Maso 08.07.2016 21:34

тогда простите, 400h не видел еще ниразу)


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.