Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2020, 09:28   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для rebire
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGO_MIC Посмотреть сообщение
Да приходилось и приходиться по сей день. Ремонт как плат самих модулей зажигания так и преобразователей и заканчивая ремонтом катушек, собрал комплект схем вызванивая что куда идет по платам, собрал устройство для проверки катушек на столе(Разрабатываю свой стенд для проверки модулей в целом, с формированием всех необходимых напряжений и автоматической проверкой короткого перед подачей высокого, со всеми защитами с выводом всей информации на дисплей). Смысл ремонта самих катушек есть но не во всех случаях, сама катушка залита очень хорошим составом но верхний ее слой состоит из тонкого диэлектрика, который и является слабым звеном. Если катушка подверглась короткому с высокой стороны или пробой основного диэлектрика, то их уже не восстановить.
Кто то тему заводил про средства, то скажу одно - было потрачено около полутора года исследований, в том числе и диэлектрических испытаний, приобретено несколько станков в том числе и 3D чпу. Не считал точно, но спросите зачем? Да мне интересно было во всем разобраться и восстановить их.... Если это придумали люди чем мы хуже этих людей?
Доказывать никому ни чего не собираюсь, практика показала что восстановленные работают не хуже новых, главное не запускать авто до плачевного состояния и проводить ТО по регламенту, на который многие плевать хотели ввиду отсутствия предпосылок...
Это хорошее дело чем вы занимаетесь.
Я тоже снял все осциллограмы которые входят и выходят из флейты.
С имулировал их все на ардуино,но забросил пока все это...
Вычислил когда формируется ионные ток и т.д.
С начала экспериментов накопил 5 флеит ,и два повышающих блока.
Но сейчас есть другая задача придумать что-нибудь альтернативное этому зажиганию,без ущерба автомобилю.
__________________
________________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
rebire вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
eci, зажигание, катушки, пропуски






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.