Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2020, 09:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rebire Посмотреть сообщение
Приходилось чинить?
Да приходилось и приходиться по сей день. Ремонт как плат самих модулей зажигания так и преобразователей и заканчивая ремонтом катушек, собрал комплект схем вызванивая что куда идет по платам, собрал устройство для проверки катушек на столе(Разрабатываю свой стенд для проверки модулей в целом, с формированием всех необходимых напряжений и автоматической проверкой короткого перед подачей высокого, со всеми защитами с выводом всей информации на дисплей). Смысл ремонта самих катушек есть но не во всех случаях, сама катушка залита очень хорошим составом но верхний ее слой состоит из тонкого диэлектрика, который и является слабым звеном. Если катушка подверглась короткому с высокой стороны или пробой основного диэлектрика, то их уже не восстановить.
Кто то тему заводил про средства, то скажу одно - было потрачено около полутора года исследований, в том числе и диэлектрических испытаний, приобретено несколько станков в том числе и 3D чпу. Не считал точно, но спросите зачем? Да мне интересно было во всем разобраться и восстановить их.... Если это придумали люди чем мы хуже этих людей?
Доказывать никому ни чего не собираюсь, практика показала что восстановленные работают не хуже новых, главное не запускать авто до плачевного состояния и проводить ТО по регламенту, на который многие плевать хотели ввиду отсутствия предпосылок...
SERGO_MIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 09:28   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для rebire
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGO_MIC Посмотреть сообщение
Да приходилось и приходиться по сей день. Ремонт как плат самих модулей зажигания так и преобразователей и заканчивая ремонтом катушек, собрал комплект схем вызванивая что куда идет по платам, собрал устройство для проверки катушек на столе(Разрабатываю свой стенд для проверки модулей в целом, с формированием всех необходимых напряжений и автоматической проверкой короткого перед подачей высокого, со всеми защитами с выводом всей информации на дисплей). Смысл ремонта самих катушек есть но не во всех случаях, сама катушка залита очень хорошим составом но верхний ее слой состоит из тонкого диэлектрика, который и является слабым звеном. Если катушка подверглась короткому с высокой стороны или пробой основного диэлектрика, то их уже не восстановить.
Кто то тему заводил про средства, то скажу одно - было потрачено около полутора года исследований, в том числе и диэлектрических испытаний, приобретено несколько станков в том числе и 3D чпу. Не считал точно, но спросите зачем? Да мне интересно было во всем разобраться и восстановить их.... Если это придумали люди чем мы хуже этих людей?
Доказывать никому ни чего не собираюсь, практика показала что восстановленные работают не хуже новых, главное не запускать авто до плачевного состояния и проводить ТО по регламенту, на который многие плевать хотели ввиду отсутствия предпосылок...
Это хорошее дело чем вы занимаетесь.
Я тоже снял все осциллограмы которые входят и выходят из флейты.
С имулировал их все на ардуино,но забросил пока все это...
Вычислил когда формируется ионные ток и т.д.
С начала экспериментов накопил 5 флеит ,и два повышающих блока.
Но сейчас есть другая задача придумать что-нибудь альтернативное этому зажиганию,без ущерба автомобилю.
__________________
________________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
rebire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 10:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rebire Посмотреть сообщение
Это хорошее дело чем вы занимаетесь.
Я тоже снял все осциллограмы которые входят и выходят из флейты.
С имулировал их все на ардуино,но забросил пока все это...
Вычислил когда формируется ионные ток и т.д.
С начала экспериментов накопил 5 флеит ,и два повышающих блока.
Но сейчас есть другая задача придумать что-нибудь альтернативное этому зажиганию,без ущерба автомобилю.
Хорошая идея, но у меня больше возник вопрос к катушкам так как они там самое слабое звено. По преобразователю скажу одно что в последних версиях они добавили емкоть с 330 до 470 и добавили диод по входу дабы избежать просадки внутри блока при работе стартера, чем они и более надежными являются, это к тому что можно и старые дорабатывать..

Последний раз редактировалось SERGO_MIC; 04.04.2020 в 10:39..
SERGO_MIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 10:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для rebire
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGO_MIC Посмотреть сообщение
Хорошая идея, но у меня больше возник вопрос к катушкам так как они там самое слабое звено.
Возможно,но мне кажется что слабое звено это сама флейта.это лично моё мнение. У меня на машине флейты почему-то выходили сразу целиком. Преобразователь напряжения проверял под нагрузкой просадок не было,что надо было не знаю,неделю работает потом опять не работает.
Самое интересное что эбу мотора в случае каких-либо проблем рубит не сигнал на зажигание ,а отключает форсунки. В это то и есть проблема. Если что замыкает в самой флейте то горит до конца. Есть одна плата прям с выгоревшими местами.
Мне кажется про это чудо "немецкого мышления" можно разговаривать бесконечно.
__________________
________________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
rebire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 10:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rebire Посмотреть сообщение
Самое интересное что эбу мотора в случае каких-либо проблем рубит не сигнал на зажигание ,а отключает форсунки. В это то и есть проблема. Если что замыкает в самой флейте то горит до конца. Есть одна плата прям с выгоревшими местами.
Мне кажется про это чудо "немецкого мышления" можно разговаривать бесконечно.
Да глядя в схему видно очень много не доработок, в частности по преобразователю есть защита 23 и 178 от просадок, которая при подаче питания вводится в схему с задержкой для того что бы преобразователь успел сформировать напряжение и потом только контролирует его, думаю именно она и гробит платы если имело место быть пробой или кз, то есть на доли секунды у нас все таки подается напруга. А кз или проблемы в работе платы в основном это следствие выхода из строя катушек(пробой внутренней части) ну а почему выходят катушки описывалось выше.
SERGO_MIC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eci, зажигание, катушки, пропуски





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.