|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
|
![]()
Да приходилось и приходиться по сей день. Ремонт как плат самих модулей зажигания так и преобразователей и заканчивая ремонтом катушек, собрал комплект схем вызванивая что куда идет по платам, собрал устройство для проверки катушек на столе(Разрабатываю свой стенд для проверки модулей в целом, с формированием всех необходимых напряжений и автоматической проверкой короткого перед подачей высокого, со всеми защитами с выводом всей информации на дисплей). Смысл ремонта самих катушек есть но не во всех случаях, сама катушка залита очень хорошим составом но верхний ее слой состоит из тонкого диэлектрика, который и является слабым звеном. Если катушка подверглась короткому с высокой стороны или пробой основного диэлектрика, то их уже не восстановить.
Кто то тему заводил про средства, то скажу одно - было потрачено около полутора года исследований, в том числе и диэлектрических испытаний, приобретено несколько станков в том числе и 3D чпу. Не считал точно, но спросите зачем? Да мне интересно было во всем разобраться и восстановить их.... Если это придумали люди чем мы хуже этих людей? ![]() ![]() Доказывать никому ни чего не собираюсь, практика показала что восстановленные работают не хуже новых, главное не запускать авто до плачевного состояния и проводить ТО по регламенту, на который многие плевать хотели ввиду отсутствия предпосылок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
|
![]() Цитата:
Я тоже снял все осциллограмы которые входят и выходят из флейты. С имулировал их все на ардуино,но забросил пока все это... Вычислил когда формируется ионные ток и т.д. С начала экспериментов накопил 5 флеит ,и два повышающих блока. Но сейчас есть другая задача придумать что-нибудь альтернативное этому зажиганию,без ущерба автомобилю.
__________________
________________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SERGO_MIC; 04.04.2020 в 10:39.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
|
![]() Цитата:
Самое интересное что эбу мотора в случае каких-либо проблем рубит не сигнал на зажигание ,а отключает форсунки. В это то и есть проблема. Если что замыкает в самой флейте то горит до конца. Есть одна плата прям с выгоревшими местами. Мне кажется про это чудо "немецкого мышления" можно разговаривать бесконечно. ![]()
__________________
________________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
eci, зажигание, катушки, пропуски |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|