|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2016, 09:10 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: mercedes w210
|
s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания
Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм. Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки. Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками. За несколько минут проверил 20 катушек. Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак Рисунок загрузить не удалось см. |
28.05.2016, 09:39 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: mercedes w210
|
кривая пашена
с научно точки зрения Вы правы.
Я излагаю примитивный, на столе, метод проверки |
26.12.2017, 20:29 | #25 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W221 S600
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Практически |
|||
27.12.2017, 09:01 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Oleg_373, по поводу 7го цилиндра. Ионный ток меняется на 7м цилиндре? т.е. у вас 7а 1В, 7б 4В, если газануть напряжение поменяется? Если поменяется то свечи поменяйте в этом цилиндре и все станет нормально.
Щас пойду в Гараж, у меня на 4м Цилиндре такая х.рня, пропуск на 4м, купил 2 свечи, заскриню до и после. ---------- а не 02? Я еще не видел Транссформатор с таким номером А 000 150 03 58? Последний раз редактировалось Except2; 27.12.2017 в 09:05.. |
27.12.2017, 14:01 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Oleg_373, Вот по напряжению как обещал.
4а и 3б, по сравнению с остальными давали ниже ток чем у остальных, и 3й иногда 4й еще пропуски на холодную, до 3х штук помоему. Напряжение у катушек от 1.4 до 2.5 менялось. После снятия катушек на конце свечи увидел белый налет похожий на высохшую воду, откуда он там взялся я хз, катушки новые транс тоже, внутри катушек тоже не намека на задымление или пробой. Поменял 2 свечи этих цилиндров и напряжение стало 3 - 4В как у всех. Пропуски пропали. Таким образом подохло почему то 12 свечей. |
27.12.2017, 14:02 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
POUL, По поводу управления, управляется катушечка модулем, именно IGBI транзистором который стоит рядышком с пальцем. Дальше я думаю разберетесь, если 3 подряд катушки молчат, зачит там есть управление на 3 IGBI транзисторами и там и надо копать.
Последний раз редактировалось Except2; 27.12.2017 в 14:04.. |
18.05.2018, 10:57 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W221 S600
|
Цитата:
|
|
18.05.2018, 12:45 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Viktor-amg, вам 220 или 221?
Двигатель Полный список интераутивных проверок. Равномерность работы двигателя. С 1-6 С 7-12 |
Метки |
eci, зажигание, катушки, пропуски |
|
|