|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.11.2014, 19:55 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Насчёт форсунки соглашусь,-очень может быть.Какие процессы в цилиндре при заглушенном двс?Никакие, и ионные токи никакие.Для чего эти токи хоть знаете?
Последний раз редактировалось D2R2; 23.11.2014 в 20:26.. |
24.11.2014, 16:20 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Цитата:
при заглушеном никаких процессов нет всё на месте и данные по всем цилиндрам должны быть одинаковые.. ну это по логике... если они отличаются значит что то не так... |
|
24.11.2014, 16:39 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Модули еци в наследсво от 137 мотора достались,там датчиков детонации не было и по ионным токам она оценивалась,-всё.Никакие пропуски по ионным токам не снюхиваются.
|
25.11.2014, 20:35 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Вам здесь не плазменное зажигание,- далеко пошли.Если элемент в модуле полетел и искры нет,а ионный ток есть,это не значит что смесь горит,но пропуск снюхается.По этим токам можно лишь условно оценивать работоспособность.
Последний раз редактировалось D2R2; 25.11.2014 в 20:36.. |
25.11.2014, 22:24 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Странно! Немцы почему то считают что как раз по этим токам и оценивается работа цилиндра!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
25.11.2014, 22:38 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Вы знаете как проходит процес определения состава сгоревшей смеси по ионному току? Если нет то обьясню - Основная искра (180 вольт ПЕРЕМЕННОГО тока (а этим и отличается эта система зажигания от остальных)) поджигает смесью Через определенное время проскакивает ВТОРАЯ искра (24в) и уже по тому как она проскочила в сгоревшей смеси по её ионному току оценивается КАК сгорела смесь! Теперича вопрос - Будут ли данные по ионному току на заглушенном двигателе??? И можно ли их брать в расчет?
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
25.11.2014, 22:42 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Редко на этих двигателях!
Как правило вылетает преобразователь напряжения особливо если он имеет номер *** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
Метки |
eci, зажигание, катушки, пропуски |
|
|