Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220. Ремонт Насоса ABC. Но проблему это не решило. Нужна помощь.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2018, 15:24   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию W220. Ремонт Насоса ABC. Но проблему это не решило. Нужна помощь.

Ребят обратился ко мне клиент. Мол ему на других сервисах сказали что неработает насос АВС и его надо ремонтировать.

Сказано сделано, я его вскрыл, деффектные части поменял, собрал назад все работает все давит. Но тут такая проблема.

У нее падало давление, притом как то странно. Выезжаешь и давление падает до 140. Вылазиет белая ошибка (нарушена подача давления), и критический уровень что спереди, что сзади.

Делаю передний блок клапанов, все супер и тут машина резко падает на левое колесо и давление растет до 215 бар, Меняю запирающий клапан АВС, давление становится 175 Бар, но ошибка нарушена подача давления остается, я перехожу по ошибки,

Делаю тесты, все четко пока не дохожу до одного момента, есть такой тест на проверку распределителя давления с демпфером пульсаций, Предпосылки:
Дать двигателю поработать, заглушить и посмотреть давление.
Давление 175, тут я глушу движок включаю зажигание и давление резко падает по графику в 0, иду дальше по тесту завожу движок и тут Вопрос.

После теста на датчик давления системы, насос еле додавливает до 140. клапана медленно реагируют на поднять опустить, Тесты не проходит вообще, но один момент, поднимаю машину на максимально высокое положение и давление на насосе растет до 170 бар, опускаю авто и давление падает до 130. Поднимаю опять растет и так постоянно.

Передний блок совершенно другой, клиентовский совершенно типа рабочий, резинки поменял. Насос сделал, сегодня клиент переобжал 2 текущих шланга в Гидравлике, и морду задрало, жопа упала, авто не поднимается, давление 0!

Я совсем запутался, хочу поменять блок распределения давления с датчиком давления в сборе и посмотреть, и непонятный фактор с уровнем авто, поднимаю давление растет, опускаю падает, получается у нее понты с клапанами?

Насос подкидывал другой, проблему не решило.

Последний раз редактировалось Except2; 25.02.2018 в 15:25..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 16:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Возможны два варианта ,которые мне встречались : проблемы с питанием на компрессор и...гамно в системе...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 17:10   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

megabyteauto, система вся чистая у него. На дросселирующий не приходит?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 19:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Дык механическом манометром замерь давление

----------

Попадалось такое, что датчик давления врет

----------

С обратки при давлении в 0 атм, масло бежит?
megabyteauto likes this.
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 19:52   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

31benz, короче я тож так думаю щас. У нее насос так громко гудит а давление 130. Он так гудит при давке в 180 только.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 20:49   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Он так гудит при давке в 180 только.
с точностью до наоборот.

Насос с показаниями менее 170 бар в мусор.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 25.02.2018 в 20:50..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 21:02   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Sam., насос тут не причем. Писал же выше. Подкидывал другой. Та же фигня и на другом насосе. Такое ощущение как будто открыт полностью обратный клапан либо моросит датчик давления.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 09:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Except2, с обратки масло течет?
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 10:59   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

31benz, Да текет, Обратил внимание на то, что когда глушишь авто давление со 140 или если в высоком положении 170 бар резко падает в 0. Только заглушил авто и давление через пару секунд 0. По идее давление сбрасывается в течении 5 - 10 минут в 0. Сегодня даже проверил на своем авто, после того как авто заглушил давление со 188 падало до 0 за 7 минут.

Надо Лезть я думаю в распределитель. И еще датчик поперечного ускорения на граничном значении 2356 mV вместо 2556 mV.

Последний раз редактировалось Except2; 26.02.2018 в 11:00..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 12:48   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

редукционник смотри
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 31benz за это сообщение:
Except2 (26.02.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.