W220. Ремонт Насоса ABC. Но проблему это не решило. Нужна помощь.
Ребят обратился ко мне клиент. Мол ему на других сервисах сказали что неработает насос АВС и его надо ремонтировать.
Сказано сделано, я его вскрыл, деффектные части поменял, собрал назад все работает все давит. Но тут такая проблема. У нее падало давление, притом как то странно. Выезжаешь и давление падает до 140. Вылазиет белая ошибка (нарушена подача давления), и критический уровень что спереди, что сзади. Делаю передний блок клапанов, все супер и тут машина резко падает на левое колесо и давление растет до 215 бар, Меняю запирающий клапан АВС, давление становится 175 Бар, но ошибка нарушена подача давления остается, я перехожу по ошибки, Делаю тесты, все четко пока не дохожу до одного момента, есть такой тест на проверку распределителя давления с демпфером пульсаций, Предпосылки: Дать двигателю поработать, заглушить и посмотреть давление. Давление 175, тут я глушу движок включаю зажигание и давление резко падает по графику в 0, иду дальше по тесту завожу движок и тут Вопрос. После теста на датчик давления системы, насос еле додавливает до 140. клапана медленно реагируют на поднять опустить, Тесты не проходит вообще, но один момент, поднимаю машину на максимально высокое положение и давление на насосе растет до 170 бар, опускаю авто и давление падает до 130. Поднимаю опять растет и так постоянно. Передний блок совершенно другой, клиентовский совершенно типа рабочий, резинки поменял. Насос сделал, сегодня клиент переобжал 2 текущих шланга в Гидравлике, и морду задрало, жопа упала, авто не поднимается, давление 0! Я совсем запутался, хочу поменять блок распределения давления с датчиком давления в сборе и посмотреть, и непонятный фактор с уровнем авто, поднимаю давление растет, опускаю падает, получается у нее понты с клапанами? Насос подкидывал другой, проблему не решило. |
Возможны два варианта ,которые мне встречались : проблемы с питанием на компрессор и...гамно в системе...
|
megabyteauto, система вся чистая у него. На дросселирующий не приходит?
|
Дык механическом манометром замерь давление
---------- Попадалось такое, что датчик давления врет ---------- С обратки при давлении в 0 атм, масло бежит? |
31benz, короче я тож так думаю щас. У нее насос так громко гудит а давление 130. Он так гудит при давке в 180 только.
|
Цитата:
Насос с показаниями менее 170 бар в мусор. |
Sam., насос тут не причем. Писал же выше. Подкидывал другой. Та же фигня и на другом насосе. Такое ощущение как будто открыт полностью обратный клапан либо моросит датчик давления.
|
Except2, с обратки масло течет?
|
31benz, Да текет, Обратил внимание на то, что когда глушишь авто давление со 140 или если в высоком положении 170 бар резко падает в 0. Только заглушил авто и давление через пару секунд 0. По идее давление сбрасывается в течении 5 - 10 минут в 0. Сегодня даже проверил на своем авто, после того как авто заглушил давление со 188 падало до 0 за 7 минут.
Надо Лезть я думаю в распределитель. И еще датчик поперечного ускорения на граничном значении 2356 mV вместо 2556 mV. |
редукционник смотри
|
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot