Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 подвеска АБС. Нужна помощь с рулевой рейкой. Стук. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10574)

Except2 08.04.2015 12:18

W220 подвеска АБС. Нужна помощь с рулевой рейкой. Стук.
 
Ребят, здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Когда авто едет медленно то слышно бухающие стуки и они отдают в руль, ходовую я всю перебрал, весь перед полностью. Раньше была проблема что при вывороте руля в крайние положения был отчетливый стук и хруст, вылечилось подтягиванием рулевой рейки. Сейчас когда кручу руль ловлю иногда стуки отдающиеся в руль. Был на СТО, передергали всю ходовую, вся отличная и амморты тоже. Нашли этот стук в самой рейке, где карданчик руля в рейку заходит. При этом у меня очень часто стала выскакивать ошибка АБС красным, читается старом как - нарушена подача давления и вторая нарушена связь с блоком АБС. На сто мне сказали что якобы в рейке есть какой то клапан который должен быть типо активирован, если нет то будет стучать рейка и ошибки АБС. Не вижу тут связи, но все же я нифига не понимаю в чем связь, Объясните мне пожалуйста про какой клапан идет речь, может ли это тупо вообще рассыпаться игольчатый подшипник (INA) который в рейке на штоке? И вообще если будет дохнуть рейка будут ли ошибки в блоке АБС?

Машина W220 S600 M275. WDB2201761A346121

lrtech 08.04.2015 12:41

Подтягивание гайки на рулевой рейке ещё ни разу проблем механического износа не решало. Приведите сначала механическую часть в порядок, а потом уже про клапана всякие думайте. Рейку в ремонт везите.

Except2 08.04.2015 12:43

lrtech, За механический износ я вкурсе. Эту проблему я устраню, но меня интересует вопрос про клапан какой то в самой рйке, типа из за него может АБС гнать и будут ошибки, якобы этот клапан где то в рейке находится, а так сама рейка не бежит ничего, все сухо, но стучит аж бесит.

lrtech 08.04.2015 14:10

Да не бегите Вы вперёд паровоза. Про клапан на 220ом не скажу, но системы эти раздельные. И клапан рулевого, (PLM вроде называется), не в ABC живёт.

Except2 08.04.2015 14:20

lrtech, Тогда сопутствующий вопрос про PLM если бы он гнал на рейке, то старуха бы естественно на него бы ругалась?

lrtech 08.04.2015 14:24

С чего-бы это?

Except2 08.04.2015 14:27

lrtech, Ну я так подумал) Я с этим еще не сталкивался поэтому не знаю, а где этот клапан находится и какую роль он выполняет? Связан ли он с АБС или нет? У меня просто Ошибки на АБС вылазиют постоянно по нарушению связи с блоком АБС и нарушена подача давления, на СТО сказали типо это все связано. Вот я и сижу теперь в раздумьях, либо попаду на лишние деньги либо нет.

lrtech 08.04.2015 14:31

Блин, неправильно. PML. Клапан на рейке. Да нет, вроде они не связаны, хотя и работают от одного насоса.

Variant 08.04.2015 15:19

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 284488)
Блин, неправильно. PML. Клапан на рейке. Да нет, вроде они не связаны, хотя и работают от одного насоса.

Ошибка по этому клапану будет, если что, в тормозах...

Except2 08.04.2015 15:31

lrtech, Значит по ошибкам АБС надо копать подвеску?! Блин, вот тут темный лес, Где мозг АБС находится? Если ошибка на связь с блоком АБС висит мож контакты окислились тупо у меня?


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.