![]() |
W220 подвеска АБС. Нужна помощь с рулевой рейкой. Стук.
Ребят, здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Когда авто едет медленно то слышно бухающие стуки и они отдают в руль, ходовую я всю перебрал, весь перед полностью. Раньше была проблема что при вывороте руля в крайние положения был отчетливый стук и хруст, вылечилось подтягиванием рулевой рейки. Сейчас когда кручу руль ловлю иногда стуки отдающиеся в руль. Был на СТО, передергали всю ходовую, вся отличная и амморты тоже. Нашли этот стук в самой рейке, где карданчик руля в рейку заходит. При этом у меня очень часто стала выскакивать ошибка АБС красным, читается старом как - нарушена подача давления и вторая нарушена связь с блоком АБС. На сто мне сказали что якобы в рейке есть какой то клапан который должен быть типо активирован, если нет то будет стучать рейка и ошибки АБС. Не вижу тут связи, но все же я нифига не понимаю в чем связь, Объясните мне пожалуйста про какой клапан идет речь, может ли это тупо вообще рассыпаться игольчатый подшипник (INA) который в рейке на штоке? И вообще если будет дохнуть рейка будут ли ошибки в блоке АБС?
Машина W220 S600 M275. WDB2201761A346121 |
Подтягивание гайки на рулевой рейке ещё ни разу проблем механического износа не решало. Приведите сначала механическую часть в порядок, а потом уже про клапана всякие думайте. Рейку в ремонт везите.
|
lrtech, За механический износ я вкурсе. Эту проблему я устраню, но меня интересует вопрос про клапан какой то в самой рйке, типа из за него может АБС гнать и будут ошибки, якобы этот клапан где то в рейке находится, а так сама рейка не бежит ничего, все сухо, но стучит аж бесит.
|
Да не бегите Вы вперёд паровоза. Про клапан на 220ом не скажу, но системы эти раздельные. И клапан рулевого, (PLM вроде называется), не в ABC живёт.
|
lrtech, Тогда сопутствующий вопрос про PLM если бы он гнал на рейке, то старуха бы естественно на него бы ругалась?
|
С чего-бы это?
|
lrtech, Ну я так подумал) Я с этим еще не сталкивался поэтому не знаю, а где этот клапан находится и какую роль он выполняет? Связан ли он с АБС или нет? У меня просто Ошибки на АБС вылазиют постоянно по нарушению связи с блоком АБС и нарушена подача давления, на СТО сказали типо это все связано. Вот я и сижу теперь в раздумьях, либо попаду на лишние деньги либо нет.
|
Блин, неправильно. PML. Клапан на рейке. Да нет, вроде они не связаны, хотя и работают от одного насоса.
|
Цитата:
|
lrtech, Значит по ошибкам АБС надо копать подвеску?! Блин, вот тут темный лес, Где мозг АБС находится? Если ошибка на связь с блоком АБС висит мож контакты окислились тупо у меня?
|
Ну естественно ABC это подвеска. Гидравлика. Блок под капотом, в левом коробе.
|
lrtech, Сегодня к блоку добрался, окисленных контактов не нашел. Ошибка кстати сама по себе пропадает, раз завел, появилась ошибка красная, заглушил снова завел все отлично и такая хрень может продолжаться до бесконечности.
|
Ну а как насчёт продиагностировать? Начиная с датчиков перемещения штоков и отсутствием надлежащего давления в системе Active Body Control,там много чего ещё может быть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
РостовПапа, Давление всегда присутствует в системе 180 - 190 бар. А вот отчего оно глючит хз) НАсчет диагностики написал выше 2 ошибки. 1 - Нарушена подача давления, 2 - нарушена связь с блоком АБС.
|
Цитата:
Судя по характеру возникновения ошибок, где-то в проводке проблема. |
MBstar78, Нуууу, Я в этом СТО редко очень машину делаю, обычно все Сам) Но когда Сам не могу и нужно не сильно дорого то еду туда) На данный момент замена прокладки большого поддона будет стоить мне 100$))) Вернее не замена прокладки, а снять ее промыть и на герметик посадить. А Насчет рейки, да это они мне так сказали, я хотел там ее делать, теперь думаю что буду искать другое место для нее.
|
Цитата:
|
РостовПапа, Связь с блоком осуществяется посредством КАН шины. я вАМ вРАТЬ НЕ БУДУ У МЕНЯ есть личный Стар диагност, во время ошибки а она не актуальная а сохраненная, у меня давление 180 - 190 бар.
|
Вот,уже хорошо. Теперь надо выяснить,почему связь нарушена. Связь же не по радио,а по проводам.Впрочем,что я буду учить,всё в старе есть,как проверить и что проверить. Надеюсь,как разберёшься мы узнаем чем дело кончилось.
|
РостовПапа, Старуха показывает тупо место примерное где надо искать обрыв и все. А еще есть подозрения на грушу, но ее хз как проверить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и есть стойка на этой машине всего лишь вместо пружины.
|
aslan69, Для чего она нужна? Я где то читал не помню уже, что то типа импульса пульсаций, + там датчик давления есть. Честно читал но не помню, не придал наверное этому значения.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- устранить все течи, подтеки, сопли.. проверить старом систему.. там все написано. к чему вопросы, на которые ты можешь получить ответ в рамках диагностики.. у тебя есть стар, но ты ленивый сильно.. читай что он пишет, проверяй, делай выводы. |
Lev-93, :biggrin1:
Не ленивый) Просто я только только закончил мучать катушку зажигания) как то не охота больше мучаться и искать))) Поэтому тут попросил помощи) А то на катушку 4 месяца ушатал) |
ну ты же понимаешь что Ванга умерла давно, а ее последователей тут нету
|
Так и есть стойка на этой машине всего лишь вместо пружины-это бред ,не нужно так говорить ,в стойке АВС есть пружина и гидроцилиндр ,последний управляется блоком управления через подачу масло к его поршню через клапана 2х уровневые ,ваша проблема в окислившемся разъеме на датчик давления масло -там где груша гидропульсаций ,либо сам датчик уже устал его проверка в омах сопротивления есть в старе вис стандалон в помощь ,далее прежде чем туда лезть какое масло в системе и когда последний раз менялось,делали тест родео и какое мин давление ?
|
Цитата:
так обзываемых груш на 220-ом аж 4штуки... и что все они гасители гидропульсаций???? ---------- Цитата:
|
[QUOTE=Gesha;285570]ой...
так обзываемых груш на 220-ом аж 4штуки... и что все они гасители гидропульсаций????[COLOR="Silver"] ты сам понял что написал? прочти внимательно! в данном случае где я указал, груша является именно гасительем гидропульсации! а на счет того что там 4 "груши" это мне известно! |
aslan69,
Цитата:
|
Gesha, человек спросил я ответил, что здесь не правильно?
|
ну если рассматривать вопрос в рамках его проблемы: ошибка по нарушению подачи давления, то эта груша-гаситель не имеет отношения к проблеме, а вот пара передний и задний мосты как раз могут иметь прямое отношение, потому что они выполняют функцию не гасителей а гидроакумуляторов...
если автору лениво ВИС почитать, то пусть почитает какую функцию выполняют гидроакумуляторы в водопроводных системах, она аналогичная, да и принципиально по устройству они такие же:biggrin1: |
Gesha, Ну так я ему по советовал изучить чтобы сомнения отпали :biggrin1: а в рамках его проблемы там надо не посредственно с машиной работать, там выше даже предложили нормальное СТО заехать
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot