Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 подвеска АБС. Нужна помощь с рулевой рейкой. Стук. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10574)

Except2 08.04.2015 12:18

W220 подвеска АБС. Нужна помощь с рулевой рейкой. Стук.
 
Ребят, здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Когда авто едет медленно то слышно бухающие стуки и они отдают в руль, ходовую я всю перебрал, весь перед полностью. Раньше была проблема что при вывороте руля в крайние положения был отчетливый стук и хруст, вылечилось подтягиванием рулевой рейки. Сейчас когда кручу руль ловлю иногда стуки отдающиеся в руль. Был на СТО, передергали всю ходовую, вся отличная и амморты тоже. Нашли этот стук в самой рейке, где карданчик руля в рейку заходит. При этом у меня очень часто стала выскакивать ошибка АБС красным, читается старом как - нарушена подача давления и вторая нарушена связь с блоком АБС. На сто мне сказали что якобы в рейке есть какой то клапан который должен быть типо активирован, если нет то будет стучать рейка и ошибки АБС. Не вижу тут связи, но все же я нифига не понимаю в чем связь, Объясните мне пожалуйста про какой клапан идет речь, может ли это тупо вообще рассыпаться игольчатый подшипник (INA) который в рейке на штоке? И вообще если будет дохнуть рейка будут ли ошибки в блоке АБС?

Машина W220 S600 M275. WDB2201761A346121

lrtech 08.04.2015 12:41

Подтягивание гайки на рулевой рейке ещё ни разу проблем механического износа не решало. Приведите сначала механическую часть в порядок, а потом уже про клапана всякие думайте. Рейку в ремонт везите.

Except2 08.04.2015 12:43

lrtech, За механический износ я вкурсе. Эту проблему я устраню, но меня интересует вопрос про клапан какой то в самой рйке, типа из за него может АБС гнать и будут ошибки, якобы этот клапан где то в рейке находится, а так сама рейка не бежит ничего, все сухо, но стучит аж бесит.

lrtech 08.04.2015 14:10

Да не бегите Вы вперёд паровоза. Про клапан на 220ом не скажу, но системы эти раздельные. И клапан рулевого, (PLM вроде называется), не в ABC живёт.

Except2 08.04.2015 14:20

lrtech, Тогда сопутствующий вопрос про PLM если бы он гнал на рейке, то старуха бы естественно на него бы ругалась?

lrtech 08.04.2015 14:24

С чего-бы это?

Except2 08.04.2015 14:27

lrtech, Ну я так подумал) Я с этим еще не сталкивался поэтому не знаю, а где этот клапан находится и какую роль он выполняет? Связан ли он с АБС или нет? У меня просто Ошибки на АБС вылазиют постоянно по нарушению связи с блоком АБС и нарушена подача давления, на СТО сказали типо это все связано. Вот я и сижу теперь в раздумьях, либо попаду на лишние деньги либо нет.

lrtech 08.04.2015 14:31

Блин, неправильно. PML. Клапан на рейке. Да нет, вроде они не связаны, хотя и работают от одного насоса.

Variant 08.04.2015 15:19

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 284488)
Блин, неправильно. PML. Клапан на рейке. Да нет, вроде они не связаны, хотя и работают от одного насоса.

Ошибка по этому клапану будет, если что, в тормозах...

Except2 08.04.2015 15:31

lrtech, Значит по ошибкам АБС надо копать подвеску?! Блин, вот тут темный лес, Где мозг АБС находится? Если ошибка на связь с блоком АБС висит мож контакты окислились тупо у меня?

lrtech 08.04.2015 16:42

Ну естественно ABC это подвеска. Гидравлика. Блок под капотом, в левом коробе.

Except2 08.04.2015 18:50

lrtech, Сегодня к блоку добрался, окисленных контактов не нашел. Ошибка кстати сама по себе пропадает, раз завел, появилась ошибка красная, заглушил снова завел все отлично и такая хрень может продолжаться до бесконечности.

РостовПапа 08.04.2015 19:18

Ну а как насчёт продиагностировать? Начиная с датчиков перемещения штоков и отсутствием надлежащего давления в системе Active Body Control,там много чего ещё может быть.

aslan69 08.04.2015 20:14

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 284488)
хотя и работают от одного насоса.

насосы разные, у них приводной вал один называется тандем, а ПМЛ управляется блоком ЕСП

MBstar78 08.04.2015 21:04

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 284487)
lrtech, Ну я так подумал) Я с этим еще не сталкивался поэтому не знаю, а где этот клапан находится и какую роль он выполняет? Связан ли он с АБС или нет? У меня просто Ошибки на АБС вылазиют постоянно по нарушению связи с блоком АБС и нарушена подача давления, на СТО сказали типо это все связано. Вот я и сижу теперь в раздумьях, либо попаду на лишние деньги либо нет.

Афигеть. Советую Вам сменить это "СТО", пока не поздно. :biggrin:

РостовПапа 08.04.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 284625)
Афигеть. Советую Вам сменить это "СТО", пока не поздно. :biggrin:

Пока это СТО не стало ТРИСТО.)

Except2 08.04.2015 22:51

РостовПапа, Давление всегда присутствует в системе 180 - 190 бар. А вот отчего оно глючит хз) НАсчет диагностики написал выше 2 ошибки. 1 - Нарушена подача давления, 2 - нарушена связь с блоком АБС.

lrtech 09.04.2015 01:31

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 284599)
насосы разные, у них приводной вал один называется тандем, а ПМЛ управляется блоком ЕСП

Ну да, это и имел в виду. Выразился наверное неправильно.
Судя по характеру возникновения ошибок, где-то в проводке проблема.

Except2 09.04.2015 07:10

MBstar78, Нуууу, Я в этом СТО редко очень машину делаю, обычно все Сам) Но когда Сам не могу и нужно не сильно дорого то еду туда) На данный момент замена прокладки большого поддона будет стоить мне 100$))) Вернее не замена прокладки, а снять ее промыть и на герметик посадить. А Насчет рейки, да это они мне так сказали, я хотел там ее делать, теперь думаю что буду искать другое место для нее.

РостовПапа 09.04.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 284692)
РостовПапа, Давление всегда присутствует в системе 180 - 190 бар. А вот отчего оно глючит хз) НАсчет диагностики написал выше 2 ошибки. 1 - Нарушена подача давления, 2 - нарушена связь с блоком АБС.

Вот в СТО похожем на ваш,моему клиенту уже заказали датчики ABS,по причине появления на инструменте красного предупреждения ABC. Если давление "всегда присутствует в системе",чё-ж оно нарушено? И связь с блоком осуществляется как?

Except2 09.04.2015 20:19

РостовПапа, Связь с блоком осуществяется посредством КАН шины. я вАМ вРАТЬ НЕ БУДУ У МЕНЯ есть личный Стар диагност, во время ошибки а она не актуальная а сохраненная, у меня давление 180 - 190 бар.

РостовПапа 09.04.2015 20:58

Вот,уже хорошо. Теперь надо выяснить,почему связь нарушена. Связь же не по радио,а по проводам.Впрочем,что я буду учить,всё в старе есть,как проверить и что проверить. Надеюсь,как разберёшься мы узнаем чем дело кончилось.

Except2 09.04.2015 22:16

РостовПапа, Старуха показывает тупо место примерное где надо искать обрыв и все. А еще есть подозрения на грушу, но ее хз как проверить.

РостовПапа 09.04.2015 23:37

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 285103)
РостовПапа, Старуха показывает тупо место примерное где надо искать обрыв и все. А еще есть подозрения на грушу, но ее хз как проверить.

Никак,если в годах-менять и всё.

aslan69 09.04.2015 23:52

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 285103)
А еще есть подозрения на грушу, но ее хз как проверить.

изучи для чего установлено груша и подозрения отпадут

mehanic32 10.04.2015 00:12

Так и есть стойка на этой машине всего лишь вместо пружины.

Except2 10.04.2015 09:41

aslan69, Для чего она нужна? Я где то читал не помню уже, что то типа импульса пульсаций, + там датчик давления есть. Честно читал но не помню, не придал наверное этому значения.

aslan69 10.04.2015 14:46

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 285251)
aslan69, Для чего она нужна? Я где то читал не помню уже, что то типа импульса пульсаций, + там датчик давления есть. Честно читал но не помню, не придал наверное этому значения.

так называемая груша это гаситель гидропульсации, а датчик давления находится на гидравлическом блоке рабочего давления, куда и прикручивается это самая "груша"

Except2 10.04.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 285393)
так называемая груша это гаситель гидропульсации, а датчик давления находится на гидравлическом блоке рабочего давления, куда и прикручивается это самая "груша"

Может ли возникнуть ошибка "нарушена подача давления, или низкое давление в контуре" из за этого гидравлического блока с датчиком давления? Вообще какие могут быть причины при моих ошибках? Куда мне копать чтобы найти причину? Протекающие или подтекающие шланги могут вызвать ошибку по давлению?

Lev-93 10.04.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 285251)
что то типа импульса пульсаци

:biggrin1:

----------

устранить все течи, подтеки, сопли.. проверить старом систему.. там все написано. к чему вопросы, на которые ты можешь получить ответ в рамках диагностики.. у тебя есть стар, но ты ленивый сильно.. читай что он пишет, проверяй, делай выводы.

Except2 10.04.2015 19:21

Lev-93, :biggrin1:
Не ленивый) Просто я только только закончил мучать катушку зажигания) как то не охота больше мучаться и искать))) Поэтому тут попросил помощи) А то на катушку 4 месяца ушатал)

Lev-93 10.04.2015 19:36

ну ты же понимаешь что Ванга умерла давно, а ее последователей тут нету

Povor 10.04.2015 21:09

Так и есть стойка на этой машине всего лишь вместо пружины-это бред ,не нужно так говорить ,в стойке АВС есть пружина и гидроцилиндр ,последний управляется блоком управления через подачу масло к его поршню через клапана 2х уровневые ,ваша проблема в окислившемся разъеме на датчик давления масло -там где груша гидропульсаций ,либо сам датчик уже устал его проверка в омах сопротивления есть в старе вис стандалон в помощь ,далее прежде чем туда лезть какое масло в системе и когда последний раз менялось,делали тест родео и какое мин давление ?

Gesha 10.04.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 285393)
так называемая груша это гаситель гидропульсации, а датчик давления находится на гидравлическом блоке рабочего давления, куда и прикручивается это самая "груша"

ой...
так обзываемых груш на 220-ом аж 4штуки... и что все они гасители гидропульсаций????

----------

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 285554)
,ваша проблема в окислившемся разъеме на датчик давления масло -там где груша гидропульсаций ,либо сам датчик уже устал его проверка в омах сопротивления есть в старе вис стандалон в помощь ,далее прежде чем туда лезть какое масло в системе и когда последний раз менялось,делали тест родео и какое мин давление ?

Олег, моя сильно сомневается, что проблема в датчике и разъемах

aslan69 10.04.2015 21:56

[QUOTE=Gesha;285570]ой...
так обзываемых груш на 220-ом аж 4штуки... и что все они гасители гидропульсаций????[COLOR="Silver"]

ты сам понял что написал? прочти внимательно! в данном случае где я указал, груша является именно гасительем гидропульсации! а на счет того что там 4 "груши" это мне известно!

Gesha 10.04.2015 22:09

aslan69,
Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 285393)
так называемая груша это гаситель гидропульсации"


aslan69 10.04.2015 22:18

Gesha, человек спросил я ответил, что здесь не правильно?

Gesha 10.04.2015 22:26

ну если рассматривать вопрос в рамках его проблемы: ошибка по нарушению подачи давления, то эта груша-гаситель не имеет отношения к проблеме, а вот пара передний и задний мосты как раз могут иметь прямое отношение, потому что они выполняют функцию не гасителей а гидроакумуляторов...

если автору лениво ВИС почитать, то пусть почитает какую функцию выполняют гидроакумуляторы в водопроводных системах, она аналогичная, да и принципиально по устройству они такие же:biggrin1:

aslan69 10.04.2015 22:32

Gesha, Ну так я ему по советовал изучить чтобы сомнения отпали :biggrin1: а в рамках его проблемы там надо не посредственно с машиной работать, там выше даже предложили нормальное СТО заехать

Gesha 10.04.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 285618)
Gesha, Ну так я ему по советовал изучить чтобы сомнения отпали :biggrin1:

гы.....не поверишь, я автору уже давно советовал учить матчасть автомобиля, а воз и ныне там


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.