|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2016, 09:27 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Lev-93,
По поводу Ультразвука, я не понимаю почему? Если их потом после него проверить на стенде? Тогда как с ними поступать если они забиты? По мануалу у него должна быть компрессия 14.5 Бар. Это написано в висе. до 12 бар нормальная работа поршневой группы. все что ниже 10 бар - задиры. Это там так написано. Насчет свечей, после нескольких минут работы на холостом ходу выкручиваю свечу и она в какой то масляной пленочке. Но не более. Единственно с выхлопа жженным маслом воняет, хотя свечи коксом не засраны. По поводу ПО, дорого просят просто за это) На этом пока все. Под нагрузкой машина в аварию не уходит а вот холостой раздражает. ---------- Этого сделать тут нельзя. |
10.03.2016, 09:50 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
так из-за этой масляной пленочки как раз и будет плохая или пропадать искра...ну и с выхлопа жеренным-это масло горит...вот не помню : ты там с цепью сальники клапанов менял или нет ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
10.03.2016, 10:04 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Владимир топливщик, Катов нету, я там вроде писал. Ктонибудь мне объяснит почему нельзя мыть эти форсунки ультразвуком с проверкой их потом на стенде?
Oleg_373, Я только закупил все. У меня теплообменник между бошками побежал. Закупил: прокладку теплообменника, Клапанной крышки, ГБЦ, Впуска, Дросселя, Коренные сальники лобовины и жопы, вообщем все прокладки которые есть и резинки, Сальники клапанов, воздушные магистрали, заказал уже цепь с натяжителем. Что осталось: - Гильзовка блока - 24 тысячи. Изготовление новых поршней по старым и кольца по старым - 52400р. и Ремонт 40. На этом все. Планирую капиталку делать летом, но что то это год тяжело начался у меня с финансами напряг. |
10.03.2016, 10:06 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Чем дальше будешь пытаться отремонтировать неремонтопригодное, тем хуже у тебя с финансами будет.
Эти машины и не таких олигархов ломали в свое время |
10.03.2016, 10:15 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Прости, сколько уже ЛЕТ ты пытаешся привести эту машину в чувство?
Ну не менее трех, может больше. Сколько ты туда закопал? Ну а если бы ездил на 113 моторе с айрматик, то все эти годы ты бы не под машиной лежал, а чем-то полезным занимался и заработал бы, вместо того чтобы потратить. Глядишь 221 купил бы, или квартирные условия улучшил. Ты часть жизни жаждишь закопать сюда, и закопаешь если не остановишся. Ты в зеркало посмотри и пойми что доказательства у тебя несколько ближе чем в интернете где-то. |
10.03.2016, 10:45 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Вторая тема и пойдем по кругу...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
10.03.2016, 11:25 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
terni, Это последнее что я хочу с этим авто сделать. Больше я вкладывать ничего не буду.
Yevgeniy, Почему вторая тема и по кругу? Проблему я так и не решил, а советы одни и те же. |
10.03.2016, 13:30 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
что касается компрессии.. то смысла мерить если там пленка маслянная
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|