Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 M275 Старые пропуски на новом зажигании, нуждаюсь в помощи. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15258)

Except2 08.03.2016 10:46

W220 M275 Старые пропуски на новом зажигании, нуждаюсь в помощи.
 
Вложений: 4
W220 WDB2201761A346121 с двигателем М275. Купил я новые катушки, трансформатор новый и новые свечи. Сначала было все хорошо, только на холодный двигатель была вибрация по кузову огромная, проверил все навесное, все подушки двигателя и коробки все новое и целое.

Ездил я так совсем немного, грубо с середины декабря по нынешний день. И начал замечать пропуски на холостой. Подключил диагностику, показал пропуски по 3,4 - 9,10.

Низкий ионный ток по свечам А. Т.е. свеча "А" 1.5В а свеча "Б" 3.2В. Вообщем все возвращается к тем же цилиндрам с которого все начиналось. Изначально пропуски у меня начались после покупки авто с 3.4 9. 10х цилиндров. И Снова уже на новых абсолютно катушках свечах и трансформаторе началось все то же самое.

Сил уже моих нет, Сколько в это авто ввалить еще бабла надо я хз. Но продавать не вариант, цены той уже никто не даст и вложенных денег в него я не верну. Поэтому остается один вариант доконца решить проблему.

Кстати как прогреется выше 50 градусов по 10 цилиндру выравнивается ток до 2.5В. Так же и на 4м. А на 3м и 9м остается старый.

Ребят помогите пожалуйста советами на что обратить внимание?! Стоит ЕВРО2, задние лямбды и продувка отключены. передние работают.

Куда лезть теперь и что делать?! ПО я не обновлял у него, но я думаю это ничего не решит.

И еще вопрос, хочу двигатель разобрать, загильзовать и на заказ сделать кованные поршня на него с кольцами от 271 двигателя, кто что скажет по этому поводу?

cargolkj 08.03.2016 18:02

У пропуска зажигания три причины: свеча, катушка, форсунка. Осталась форсунка.

Variant 08.03.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 431401)
У пропуска зажигания три причины: свеча, катушка, форсунка. Осталась форсунка.

Еще есть компрессия...

Except2 08.03.2016 19:01

Variant, компрессия 12.5 бар.

Except2 08.03.2016 21:32

cargolkj,
Variant,
Мне сказал один человек который держит свое СТО в Томске что эти форсунки чистить ультразвуком нельзя, почему хз. Типа только замена.

master W212 08.03.2016 23:13

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 431547)
cargolkj,
Variant,
Мне сказал один человек который держит свое СТО в Томске что эти форсунки чистить ультразвуком нельзя, почему хз. Типа только замена.

канеш им пиздец приходит)) смотря кто делает это ультразвуком, можно их чистить но есть особые хитрости. сделал что то не так потом форсунка после выключения А/М не держит бензин и стекает все в коллектор или клапана впускные, по разному бывает и когда пытаешься завести машина заводится долго.

magister 09.03.2016 00:27

Except2, Свечные наконечники меняли?

Except2 09.03.2016 05:32

magister, зачем? Они сразу в комплекте с новой катушкой идут и тоже новые.

master W212, а если с проверкой на стенде?

Yevgeniy 09.03.2016 11:14

новая тема о старом... там вроде еще ГБО стоит)))

Except2 09.03.2016 12:13

Yevgeniy, Стоит, но оно не мешает. Подсосов нигде нет, все подключено как надо. Настроено.

А проблема с 4 и 10 начались еще до ГБО. И снова начились уже с новым зажиганием опять же на 4м и 10м.


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.