![]() |
W220 M275 Старые пропуски на новом зажигании, нуждаюсь в помощи.
Вложений: 4
W220 WDB2201761A346121 с двигателем М275. Купил я новые катушки, трансформатор новый и новые свечи. Сначала было все хорошо, только на холодный двигатель была вибрация по кузову огромная, проверил все навесное, все подушки двигателя и коробки все новое и целое.
Ездил я так совсем немного, грубо с середины декабря по нынешний день. И начал замечать пропуски на холостой. Подключил диагностику, показал пропуски по 3,4 - 9,10. Низкий ионный ток по свечам А. Т.е. свеча "А" 1.5В а свеча "Б" 3.2В. Вообщем все возвращается к тем же цилиндрам с которого все начиналось. Изначально пропуски у меня начались после покупки авто с 3.4 9. 10х цилиндров. И Снова уже на новых абсолютно катушках свечах и трансформаторе началось все то же самое. Сил уже моих нет, Сколько в это авто ввалить еще бабла надо я хз. Но продавать не вариант, цены той уже никто не даст и вложенных денег в него я не верну. Поэтому остается один вариант доконца решить проблему. Кстати как прогреется выше 50 градусов по 10 цилиндру выравнивается ток до 2.5В. Так же и на 4м. А на 3м и 9м остается старый. Ребят помогите пожалуйста советами на что обратить внимание?! Стоит ЕВРО2, задние лямбды и продувка отключены. передние работают. Куда лезть теперь и что делать?! ПО я не обновлял у него, но я думаю это ничего не решит. И еще вопрос, хочу двигатель разобрать, загильзовать и на заказ сделать кованные поршня на него с кольцами от 271 двигателя, кто что скажет по этому поводу? |
У пропуска зажигания три причины: свеча, катушка, форсунка. Осталась форсунка.
|
Цитата:
|
Variant, компрессия 12.5 бар.
|
cargolkj,
Variant, Мне сказал один человек который держит свое СТО в Томске что эти форсунки чистить ультразвуком нельзя, почему хз. Типа только замена. |
Цитата:
|
Except2, Свечные наконечники меняли?
|
magister, зачем? Они сразу в комплекте с новой катушкой идут и тоже новые.
master W212, а если с проверкой на стенде? |
новая тема о старом... там вроде еще ГБО стоит)))
|
Yevgeniy, Стоит, но оно не мешает. Подсосов нигде нет, все подключено как надо. Настроено.
А проблема с 4 и 10 начались еще до ГБО. И снова начились уже с новым зажиганием опять же на 4м и 10м. |
Except ты упёртый шо пипец,насчёт колец от 271 я тебе писал:wave:
|
AHTOHmd, Блин ну почему он не поедет на этих кольцах? какая ему разница будет если там будут поршня под них и гильзы? тем более что первое и 3е кольцо по профилю одинаковые и по размерам тоже а вот второе отличается только профилем? Я то Поршня буду на заказ делать ковку под эти кольца специально.
|
Ну как знаешь,с этими кольцами не я один попал.кольца на m275
QUOTE=rizo28]Добрый день ! Чем закончилась Ваша история с подбором колец на m275 ? Та же самая проблема. Поставил mahle - по всем цилиндрам забросало маслом :([/QUOTE] |
AHTOHmd, есть одно но. Кольца насколько я помню вы ставили только первые 2, а маслосъемное вы оставили старое правильно? А я хочу изготовить поршня и эти кольца все 3 поставить.
|
По пропускам как и сказали: искра, впрыск, компрессия.
|
stal, Компрессия 12.5, зажигание абсолютно новое, свечи уже 3й комплект меняю. форсунки чистил на стенде не снимая с машины.
И еще вопрос, можно чистить форсунки ультразвуком с проверкой их на стенде? |
А как это форсунки чистить на СТЕНДЕ не снимая с машины?:eek:
Попробуй форсунки поменять местами |
stal, пробовал менять местами итог одинаковый. Это когда самодельный стенд делаешь) Бензонасос фильтр жидкость. А бензонасос на машине отключаешь.
|
Тогда катушки с муштаки поменял местами, если и это не поможет,...наверно железо...
|
Цитата:
касаемо мойки форс ультразвуком-нельзя! да и вообще мойки форс... как говорил Романофф, избегайте сервис где моют форсунки.. в чем то он прав! ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Lev-93,
По поводу Ультразвука, я не понимаю почему? Если их потом после него проверить на стенде? Тогда как с ними поступать если они забиты? По мануалу у него должна быть компрессия 14.5 Бар. Это написано в висе. до 12 бар нормальная работа поршневой группы. все что ниже 10 бар - задиры. Это там так написано. Насчет свечей, после нескольких минут работы на холостом ходу выкручиваю свечу и она в какой то масляной пленочке. Но не более. Единственно с выхлопа жженным маслом воняет, хотя свечи коксом не засраны. По поводу ПО, дорого просят просто за это) На этом пока все. Под нагрузкой машина в аварию не уходит а вот холостой раздражает. ---------- Цитата:
|
так из-за этой масляной пленочки как раз и будет плохая или пропадать искра...ну и с выхлопа жеренным-это масло горит...вот не помню : ты там с цепью сальники клапанов менял или нет ?
|
Цитата:
|
Владимир топливщик, Катов нету, я там вроде писал. Ктонибудь мне объяснит почему нельзя мыть эти форсунки ультразвуком с проверкой их потом на стенде?
Oleg_373, Я только закупил все. У меня теплообменник между бошками побежал. Закупил: прокладку теплообменника, Клапанной крышки, ГБЦ, Впуска, Дросселя, Коренные сальники лобовины и жопы, вообщем все прокладки которые есть и резинки, Сальники клапанов, воздушные магистрали, заказал уже цепь с натяжителем. Что осталось: - Гильзовка блока - 24 тысячи. Изготовление новых поршней по старым и кольца по старым - 52400р. и Ремонт 40. На этом все. Планирую капиталку делать летом, но что то это год тяжело начался у меня с финансами напряг. |
Чем дальше будешь пытаться отремонтировать неремонтопригодное, тем хуже у тебя с финансами будет.
Эти машины и не таких олигархов ломали в свое время :biggrin1: |
terni, почему не ремонтопригодное? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В доказательство.
|
Прости, сколько уже ЛЕТ ты пытаешся привести эту машину в чувство?
Ну не менее трех, может больше. Сколько ты туда закопал? Ну а если бы ездил на 113 моторе с айрматик, то все эти годы ты бы не под машиной лежал, а чем-то полезным занимался и заработал бы, вместо того чтобы потратить. Глядишь 221 купил бы, или квартирные условия улучшил. Ты часть жизни жаждишь закопать сюда, и закопаешь если не остановишся. Ты в зеркало посмотри и пойми что доказательства у тебя несколько ближе чем в интернете где-то. |
Вторая тема и пойдем по кругу...
|
terni, Это последнее что я хочу с этим авто сделать. Больше я вкладывать ничего не буду.
Yevgeniy, Почему вторая тема и по кругу? Проблему я так и не решил, а советы одни и те же. |
что касается компрессии.. то смысла мерить если там пленка маслянная
|
Lev-93, А что делать тогда? Вскрывать двигло?
|
пригнать мне машину:wave: обнови для начала ПО, раз есть четкое указание
|
Цитата:
|
да нема там никакго "обнови ПО"...а замер компрессии на алюм. блоках и поршнях-это ни о чем-помню когда-то было что-то с М112-типа пропуски в каких-то циллиндрах-тож меряли компрессометром-все гуд...это были лучшие времена-и решили все таки снять головы-так поршня там тупо болтаються-упор только на кольцах-такая выработка
|
Oleg_373, само много пропусков по 4 и 10му на холостых. думаю тм тож какая то проблема с поршневой или клапанами.
|
смотрел уже эндоскопом в них ?
|
Oleg_373, есть царапины но не задиры. Смотрел. с 1 по 7й.
|
цепь еще не менялась -да ?
|
Oleg_373, Только заказана в заказах еще не пришли наруки)
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot