Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 M275 Старые пропуски на новом зажигании, нуждаюсь в помощи. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15258)

Except2 08.03.2016 10:46

W220 M275 Старые пропуски на новом зажигании, нуждаюсь в помощи.
 
Вложений: 4
W220 WDB2201761A346121 с двигателем М275. Купил я новые катушки, трансформатор новый и новые свечи. Сначала было все хорошо, только на холодный двигатель была вибрация по кузову огромная, проверил все навесное, все подушки двигателя и коробки все новое и целое.

Ездил я так совсем немного, грубо с середины декабря по нынешний день. И начал замечать пропуски на холостой. Подключил диагностику, показал пропуски по 3,4 - 9,10.

Низкий ионный ток по свечам А. Т.е. свеча "А" 1.5В а свеча "Б" 3.2В. Вообщем все возвращается к тем же цилиндрам с которого все начиналось. Изначально пропуски у меня начались после покупки авто с 3.4 9. 10х цилиндров. И Снова уже на новых абсолютно катушках свечах и трансформаторе началось все то же самое.

Сил уже моих нет, Сколько в это авто ввалить еще бабла надо я хз. Но продавать не вариант, цены той уже никто не даст и вложенных денег в него я не верну. Поэтому остается один вариант доконца решить проблему.

Кстати как прогреется выше 50 градусов по 10 цилиндру выравнивается ток до 2.5В. Так же и на 4м. А на 3м и 9м остается старый.

Ребят помогите пожалуйста советами на что обратить внимание?! Стоит ЕВРО2, задние лямбды и продувка отключены. передние работают.

Куда лезть теперь и что делать?! ПО я не обновлял у него, но я думаю это ничего не решит.

И еще вопрос, хочу двигатель разобрать, загильзовать и на заказ сделать кованные поршня на него с кольцами от 271 двигателя, кто что скажет по этому поводу?

cargolkj 08.03.2016 18:02

У пропуска зажигания три причины: свеча, катушка, форсунка. Осталась форсунка.

Variant 08.03.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 431401)
У пропуска зажигания три причины: свеча, катушка, форсунка. Осталась форсунка.

Еще есть компрессия...

Except2 08.03.2016 19:01

Variant, компрессия 12.5 бар.

Except2 08.03.2016 21:32

cargolkj,
Variant,
Мне сказал один человек который держит свое СТО в Томске что эти форсунки чистить ультразвуком нельзя, почему хз. Типа только замена.

master W212 08.03.2016 23:13

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 431547)
cargolkj,
Variant,
Мне сказал один человек который держит свое СТО в Томске что эти форсунки чистить ультразвуком нельзя, почему хз. Типа только замена.

канеш им пиздец приходит)) смотря кто делает это ультразвуком, можно их чистить но есть особые хитрости. сделал что то не так потом форсунка после выключения А/М не держит бензин и стекает все в коллектор или клапана впускные, по разному бывает и когда пытаешься завести машина заводится долго.

magister 09.03.2016 00:27

Except2, Свечные наконечники меняли?

Except2 09.03.2016 05:32

magister, зачем? Они сразу в комплекте с новой катушкой идут и тоже новые.

master W212, а если с проверкой на стенде?

Yevgeniy 09.03.2016 11:14

новая тема о старом... там вроде еще ГБО стоит)))

Except2 09.03.2016 12:13

Yevgeniy, Стоит, но оно не мешает. Подсосов нигде нет, все подключено как надо. Настроено.

А проблема с 4 и 10 начались еще до ГБО. И снова начились уже с новым зажиганием опять же на 4м и 10м.

AHTOHmd 09.03.2016 17:01

Except ты упёртый шо пипец,насчёт колец от 271 я тебе писал:wave:

Except2 09.03.2016 20:23

AHTOHmd, Блин ну почему он не поедет на этих кольцах? какая ему разница будет если там будут поршня под них и гильзы? тем более что первое и 3е кольцо по профилю одинаковые и по размерам тоже а вот второе отличается только профилем? Я то Поршня буду на заказ делать ковку под эти кольца специально.

AHTOHmd 10.03.2016 01:24

Ну как знаешь,с этими кольцами не я один попал.кольца на m275
QUOTE=rizo28]Добрый день !

Чем закончилась Ваша история с подбором колец на m275 ?
Та же самая проблема. Поставил mahle - по всем цилиндрам забросало маслом :([/QUOTE]

Except2 10.03.2016 05:27

AHTOHmd, есть одно но. Кольца насколько я помню вы ставили только первые 2, а маслосъемное вы оставили старое правильно? А я хочу изготовить поршня и эти кольца все 3 поставить.

stal 10.03.2016 05:48

По пропускам как и сказали: искра, впрыск, компрессия.

Except2 10.03.2016 05:53

stal, Компрессия 12.5, зажигание абсолютно новое, свечи уже 3й комплект меняю. форсунки чистил на стенде не снимая с машины.

И еще вопрос, можно чистить форсунки ультразвуком с проверкой их на стенде?

stal 10.03.2016 05:57

А как это форсунки чистить на СТЕНДЕ не снимая с машины?:eek:
Попробуй форсунки поменять местами

Except2 10.03.2016 06:01

stal, пробовал менять местами итог одинаковый. Это когда самодельный стенд делаешь) Бензонасос фильтр жидкость. А бензонасос на машине отключаешь.

stal 10.03.2016 06:09

Тогда катушки с муштаки поменял местами, если и это не поможет,...наверно железо...

Lev-93 10.03.2016 09:18

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 431210)
ПО я не обновлял у него, но я думаю это ничего не решит

а откуда такая уверенность? есть четкое указание, надо выполнять. может там что-то не так рассчитано и новая программа поправит... ну как вариант.
касаемо мойки форс ультразвуком-нельзя! да и вообще мойки форс... как говорил Романофф, избегайте сервис где моют форсунки.. в чем то он прав!

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 432231)
Тогда катушки с муштаки поменял местами, если и это не поможет,...наверно железо...

это как это поменять местами??? :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 431446)
компрессия 12.5 бар.

откуда там такая компрессия??? масло? свечи в масле?

Except2 10.03.2016 09:27

Lev-93,

По поводу Ультразвука, я не понимаю почему? Если их потом после него проверить на стенде? Тогда как с ними поступать если они забиты?

По мануалу у него должна быть компрессия 14.5 Бар. Это написано в висе. до 12 бар нормальная работа поршневой группы. все что ниже 10 бар - задиры. Это там так написано.

Насчет свечей, после нескольких минут работы на холостом ходу выкручиваю свечу и она в какой то масляной пленочке. Но не более. Единственно с выхлопа жженным маслом воняет, хотя свечи коксом не засраны.

По поводу ПО, дорого просят просто за это)

На этом пока все. Под нагрузкой машина в аварию не уходит а вот холостой раздражает.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 432231)
Тогда катушки с муштаки поменял местами, если и это не поможет,...наверно железо...

Этого сделать тут нельзя.

Oleg_373 10.03.2016 09:50

так из-за этой масляной пленочки как раз и будет плохая или пропадать искра...ну и с выхлопа жеренным-это масло горит...вот не помню : ты там с цепью сальники клапанов менял или нет ?

Владимир топливщик 10.03.2016 09:53

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 431401)
У пропуска зажигания три причины: свеча, катушка, форсунка. Осталась форсунка.

и механика двигателя ,а также забитый кат

Except2 10.03.2016 10:04

Владимир топливщик, Катов нету, я там вроде писал. Ктонибудь мне объяснит почему нельзя мыть эти форсунки ультразвуком с проверкой их потом на стенде?


Oleg_373, Я только закупил все. У меня теплообменник между бошками побежал.

Закупил: прокладку теплообменника, Клапанной крышки, ГБЦ, Впуска, Дросселя, Коренные сальники лобовины и жопы, вообщем все прокладки которые есть и резинки, Сальники клапанов, воздушные магистрали, заказал уже цепь с натяжителем.

Что осталось: - Гильзовка блока - 24 тысячи. Изготовление новых поршней по старым и кольца по старым - 52400р. и Ремонт 40.
На этом все.

Планирую капиталку делать летом, но что то это год тяжело начался у меня с финансами напряг.

terni 10.03.2016 10:06

Чем дальше будешь пытаться отремонтировать неремонтопригодное, тем хуже у тебя с финансами будет.

Эти машины и не таких олигархов ломали в свое время :biggrin1:

Except2 10.03.2016 10:09

terni, почему не ремонтопригодное? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В доказательство.

terni 10.03.2016 10:15

Прости, сколько уже ЛЕТ ты пытаешся привести эту машину в чувство?
Ну не менее трех, может больше. Сколько ты туда закопал?

Ну а если бы ездил на 113 моторе с айрматик, то все эти годы ты бы не под машиной лежал, а чем-то полезным занимался и заработал бы, вместо того чтобы потратить. Глядишь 221 купил бы, или квартирные условия улучшил. Ты часть жизни жаждишь закопать сюда, и закопаешь если не остановишся. Ты в зеркало посмотри и пойми что доказательства у тебя несколько ближе чем в интернете где-то.

Yevgeniy 10.03.2016 10:45

Вторая тема и пойдем по кругу...

Except2 10.03.2016 11:25

terni, Это последнее что я хочу с этим авто сделать. Больше я вкладывать ничего не буду.

Yevgeniy, Почему вторая тема и по кругу? Проблему я так и не решил, а советы одни и те же.

Lev-93 10.03.2016 13:30

что касается компрессии.. то смысла мерить если там пленка маслянная

Except2 10.03.2016 14:07

Lev-93, А что делать тогда? Вскрывать двигло?

Lev-93 10.03.2016 14:14

пригнать мне машину:wave: обнови для начала ПО, раз есть четкое указание

Except2 10.03.2016 14:15

Цитата:

Сообщение от ;432423
пригнать мне машину

Я бы пригнал если бы ты жил в бишкеке) Попробую с ПО.

Oleg_373 10.03.2016 21:03

да нема там никакго "обнови ПО"...а замер компрессии на алюм. блоках и поршнях-это ни о чем-помню когда-то было что-то с М112-типа пропуски в каких-то циллиндрах-тож меряли компрессометром-все гуд...это были лучшие времена-и решили все таки снять головы-так поршня там тупо болтаються-упор только на кольцах-такая выработка

Except2 10.03.2016 21:14

Oleg_373, само много пропусков по 4 и 10му на холостых. думаю тм тож какая то проблема с поршневой или клапанами.

Oleg_373 10.03.2016 21:24

смотрел уже эндоскопом в них ?

Except2 10.03.2016 21:26

Oleg_373, есть царапины но не задиры. Смотрел. с 1 по 7й.

Oleg_373 10.03.2016 21:28

цепь еще не менялась -да ?

Except2 10.03.2016 21:28

Oleg_373, Только заказана в заказах еще не пришли наруки)

Oleg_373 10.03.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 432642)
Oleg_373, Только заказана в заказах еще не пришли наруки)

... цепь-и все такое ,типа сальников ,мож стоит поменять...в сторону капиталки я б не смотрел даже-проще 55 компрессор впихнуть


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.