Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 M275 Старые пропуски на новом зажигании, нуждаюсь в помощи. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15258)

Except2 10.03.2016 09:27

Lev-93,

По поводу Ультразвука, я не понимаю почему? Если их потом после него проверить на стенде? Тогда как с ними поступать если они забиты?

По мануалу у него должна быть компрессия 14.5 Бар. Это написано в висе. до 12 бар нормальная работа поршневой группы. все что ниже 10 бар - задиры. Это там так написано.

Насчет свечей, после нескольких минут работы на холостом ходу выкручиваю свечу и она в какой то масляной пленочке. Но не более. Единственно с выхлопа жженным маслом воняет, хотя свечи коксом не засраны.

По поводу ПО, дорого просят просто за это)

На этом пока все. Под нагрузкой машина в аварию не уходит а вот холостой раздражает.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 432231)
Тогда катушки с муштаки поменял местами, если и это не поможет,...наверно железо...

Этого сделать тут нельзя.

Oleg_373 10.03.2016 09:50

так из-за этой масляной пленочки как раз и будет плохая или пропадать искра...ну и с выхлопа жеренным-это масло горит...вот не помню : ты там с цепью сальники клапанов менял или нет ?

Владимир топливщик 10.03.2016 09:53

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 431401)
У пропуска зажигания три причины: свеча, катушка, форсунка. Осталась форсунка.

и механика двигателя ,а также забитый кат

Except2 10.03.2016 10:04

Владимир топливщик, Катов нету, я там вроде писал. Ктонибудь мне объяснит почему нельзя мыть эти форсунки ультразвуком с проверкой их потом на стенде?


Oleg_373, Я только закупил все. У меня теплообменник между бошками побежал.

Закупил: прокладку теплообменника, Клапанной крышки, ГБЦ, Впуска, Дросселя, Коренные сальники лобовины и жопы, вообщем все прокладки которые есть и резинки, Сальники клапанов, воздушные магистрали, заказал уже цепь с натяжителем.

Что осталось: - Гильзовка блока - 24 тысячи. Изготовление новых поршней по старым и кольца по старым - 52400р. и Ремонт 40.
На этом все.

Планирую капиталку делать летом, но что то это год тяжело начался у меня с финансами напряг.

terni 10.03.2016 10:06

Чем дальше будешь пытаться отремонтировать неремонтопригодное, тем хуже у тебя с финансами будет.

Эти машины и не таких олигархов ломали в свое время :biggrin1:

Except2 10.03.2016 10:09

terni, почему не ремонтопригодное? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В доказательство.

terni 10.03.2016 10:15

Прости, сколько уже ЛЕТ ты пытаешся привести эту машину в чувство?
Ну не менее трех, может больше. Сколько ты туда закопал?

Ну а если бы ездил на 113 моторе с айрматик, то все эти годы ты бы не под машиной лежал, а чем-то полезным занимался и заработал бы, вместо того чтобы потратить. Глядишь 221 купил бы, или квартирные условия улучшил. Ты часть жизни жаждишь закопать сюда, и закопаешь если не остановишся. Ты в зеркало посмотри и пойми что доказательства у тебя несколько ближе чем в интернете где-то.

Yevgeniy 10.03.2016 10:45

Вторая тема и пойдем по кругу...

Except2 10.03.2016 11:25

terni, Это последнее что я хочу с этим авто сделать. Больше я вкладывать ничего не буду.

Yevgeniy, Почему вторая тема и по кругу? Проблему я так и не решил, а советы одни и те же.

Lev-93 10.03.2016 13:30

что касается компрессии.. то смысла мерить если там пленка маслянная


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.