Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 M275 Срочно нужна помощь. Вскрыл двиг. Нужен скрин меток ГРМ. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16394)

Except2 12.05.2016 14:38

W220 M275 Срочно нужна помощь. Вскрыл двиг. Нужен скрин меток ГРМ.
 
Ребят вскрыл двигатель, начал снимать бошки, Перед тем как снимать головы выставил зажигание. Если я правильно смотрел по Вису (я им плохо пользуюсь) У меня Зажигание выставляется на 30 градусов, а у меня тут вышло зажигание 40 градусов, на распредвалах выпали метки цепи параллельно друг другу. И еще должен быть герметик на прокладках ГБЦ? Насколько мне известно нет.

Вот я и сомневаюсь теперь. Нужна ваша помощь с метками и скринами.

Gesha 12.05.2016 14:49

1. это не зажигание))))
2. прежде всего проверить соответствие ОТ на шкиве и ВМТ 1-ого цилиндра, тут бывают сюрпризы в виде провернутого на демпфере шкива
3. ну и далее по ВИСу все понятно

Except2 12.05.2016 15:07

Gesha, Ну я бошку не успел сегодня снять, А вот приподнять ее да, получается на 40 градусах поршень не в самом высоком положении, где то 2мм до нагара черного по цилиндру, а насчет зажигании я имел ввиду на 40 градусах шкива у меня выпали метки на распредвалах. а должно быть на 30. замки встали параллельно друг другу на звездочках как на скринах в висе, кстати у меня не полный Вис, написал мне что некоторые изображения отсутствуют и т.д..

Gesha 12.05.2016 16:19

ну если на 40 валы встали, значит цепь подрастянута или демпфер на шкиве провернут

Except2 12.05.2016 16:28

Gesha, а если демпфер провернут значит шкиф менять?

Yevgeniy 12.05.2016 19:04

да. менять

MasterW220 12.05.2016 19:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 459124)
Ребят вскрыл двигатель, начал снимать бошки, Перед тем как снимать головы выставил зажигание. Если я правильно смотрел по Вису (я им плохо пользуюсь) У меня Зажигание выставляется на 30 градусов, а у меня тут вышло зажигание 40 градусов, на распредвалах выпали метки цепи параллельно друг другу. И еще должен быть герметик на прокладках ГБЦ? Насколько мне известно нет.

Вот я и сомневаюсь теперь. Нужна ваша помощь с метками и скринами.

Лови
Вообще то по шаблонам выставляется

Except2 12.05.2016 20:10

Yevgeniy, А как понять если его провернуло?

----------

MasterW220, Спасибо.

Gesha 12.05.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 459206)
Yevgeniy, А как понять если его провернуло?

----------

MasterW220, Спасибо.

пост 2 пункт2

Except2 12.05.2016 20:45

Gesha, Что такое ОТ?

D2R2 12.05.2016 20:53

Мёртвая точка.Не помню как по немчурски...

Except2 12.05.2016 20:56

Gesha, Я думаю что понял Вас, проверит Отметки на шкиве на соответствие ВМТ первого цилиндра, если на 30 градусах ВМТ то все Ок, а если не на 30 то менять шкив? А если допустим шкив провернуло, что будет если его оставить так?

D2R2 12.05.2016 20:58

Блин чё шестивольтовые такие?ОТ это и есть мёртвая точка первого цилиндра.

Except2 12.05.2016 20:58

D2R2, Ну я Хз я в терминах слабоват, я первый раз в двигатель Сам полез.

D2R2 12.05.2016 20:59

Геныч обьясни уже человеку....

Gesha 12.05.2016 21:33

ВМТ-верхняя мертвая точка первого цилиндра, на шкиве коленвала это положение помечается как ОТ, если шкив провернут то отметка ОТ не соотвествует ВМТ

ну мля, я не знаю как по другому уже))))))

Except2 12.05.2016 21:37

Gesha, по вису это отмека 30 градусов. Там написано выставить шкив в положегие вмт 30 градусов.

MasterW220 12.05.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 459253)
Gesha, по вису это отмека 30 градусов. Там написано выставить шкив в положегие вмт 30 градусов.

30 градусов это точка для установки валов по шаблону!
Не путайте ОТ с точкой для установки валов

D2R2 12.05.2016 21:49

По вису это монтажное положение распредалов!!!ОТ это ОТ!!!

----------

Там кстати ещё написано до от или после в 30 выставлять....:thumbup:

Gesha 12.05.2016 21:59

бл..ть.....
ВМТ это физическое положение поршня 1-ого цилиндра, ОТ это обозначение(надпись) на шкиве этого положения

AHTOHmd 13.05.2016 00:35

Нормальный двиг для первого раза:thumbup:

madjid78 13.05.2016 04:01

Ага:biggrin1:.Подписался.

Except2 13.05.2016 06:16

Вложений: 9
D2R2,
Gesha,
MasterW220,

Понял. Значит там должна быть надпись от. И по ней 1й цилиндр должен достигнуть вмт.

----------

Реально ли бршки снять на месте с турбой? Я все скрутил уже но что то турбу держит. По вису там сбоку 3 болта. Хз доберусь или нет

led 13.05.2016 09:10

Может лучше на кошках потренироваться ? (Приключения Шурика )

master W212 13.05.2016 10:33

Ух бля еще и газ стоит. Жесть. Походу ты на форуме с мотором застрянешь на долго))))

Except2 13.05.2016 11:39

led, уже поздно.

master W212,
ДУмаю что не застряну. Гильзы без царапин и задир.

AHTOHmd 13.05.2016 16:44

что бы снять турбу нужно снять трубки подачи и обратки масла и тосола,на месте хз если сможешь.По вису нужно снимать мотор для этого.

Yevgeniy 13.05.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 459423)
Ух бля еще и газ стоит. Жесть. Походу ты на форуме с мотором застрянешь на долго))))

Так он тут уже год... Мотор у него не работает...
Тема долгая уже есть)))

Except2 13.05.2016 17:10

Снял бошку и турбу.

AHTOHmd 13.05.2016 18:02

Ну так не томи,фотки цилиндров в студию

Except2 13.05.2016 19:02

Вложений: 15
AHTOHmd,
ну вот как то так.
Задиров и царапин нету.

lrtech 13.05.2016 19:13

Тогда вопрос- а разбирать-то зачем было. Там даже хон еще видно даже на фотках.
Компрессия помнится у Вас нормальная была. Задиры эндоскопом посмотреть можно.
По фоткам вроде нормально с мотором.

Except2 13.05.2016 19:17

lrtech,
Побежал со всех щелей это раз, непонятные пропуски на бензине 2 (зажигание абсолютно новое). Побежал теплообменник. а да, и эндоскопом смотрел, были нехилые такие царапины, а щас их нету почему то.

essod 13.05.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 459560)
lrtech,
Побежал со всех щелей это раз, непонятные пропуски на бензине 2 (зажигание абсолютно новое). Побежал теплообменник. а да, и эндоскопом смотрел, были нехилые такие царапины, а щас их нету почему то.

По поводу обсолютного нового зажигания есть сомнения... цена не маленькая (а по статистике в большинстве случаев Проблема именно там)
Потекло ладно согласен может и стоило разбирать.
Вообще машина с таким двиглом я считаю это ровно наркоману в семье (все деньги высасывает а ты его все равно лечишь и лечишь).

Except2 13.05.2016 19:32

essod, Какие могут быть сомнения? Каждая катушка обошлась в 1200$, трансформатор 34 тысячи рублями, свечи Бош 544 - 10 000. катушка со стороны пассажири имеет модификацию Q6 со стороны водителя Q4, Трансформатор A 000 150 02 58 Q2. Могу приложить скрины. Зажигание не прошло 5 тысяч даже. а пропуски были изначально.

lrtech 13.05.2016 19:43

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 459560)
lrtech,
были нехилые такие царапины, а щас их нету почему то.

Заросли... Часто пыль попадает, а кажется что раковины на стенке цилиндра. Вам на месте конечно виднее, разбирать или нет.
Сравнение с наркоманом по моему очень метко.

essod 13.05.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 459568)
essod, Какие могут быть сомнения? Каждая катушка обошлась в 1200$, трансформатор 34 тысячи рублями, свечи Бош 544 - 10 000. катушка со стороны пассажири имеет модификацию Q6 со стороны водителя Q4, Трансформатор A 000 150 02 58 Q2. Могу приложить скрины. Зажигание не прошло 5 тысяч даже. а пропуски были изначально.

Пропуски сами по себе появились или был какой-то ремонт ? Неважно какой.

Except2 13.05.2016 20:00

essod, Нет ремонтов небыло никаких, как я купил так и были пропуски по 3.4 9 10. Так и на новом зажигании абсолютно одно и тоже.


lrtech, Дело в том что если бы заросли то только нагаром, а там гильзы чистые.

AHTOHmd 13.05.2016 21:55

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 459566)
Вообще машина с таким двиглом я считаю это ровно наркоману в семье (все деньги высасывает а ты его все равно лечишь и лечишь).

Точнее и не скажешь.Ну цилиндры я бы промерил нутромером на эллипс,особенно тщательно 1 и 7 цилиндры,направляющие выхлопных клапанов глянь если на газу ездил.Масляный термостат если будешь снимать не забудь сначала его поставить а потом переднюю крышку.

Except2 13.05.2016 22:02

AHTOHmd, Какой маслянный термостат? Где он стоит или номер дайте я сам посмотрю. Это все будет вымерятсья после того как я вторую бошку сниму.


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.