![]() |
как числа передаточные другие?там обе коробки W5A580 разве могут числа там разные быть:shock:
|
эти акпп были как под egs51, так и под egs 52, отличались железом
|
Топикстартер , дайте team , или выложите все актуальные ошибки по всем блокам
|
Цитата:
По поводу передаточного новой коробки, сколько читал инфи, или машина не заводится либо подает в аварийный после езды. У меня коробка не в аварийном.... Скорости переключаются плавно |
Результаты диагностики:
http://www.techarena.lt/img/w220/das/1d.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/das/2d.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/das/3d.jpg Актуальные значения ETS: http://www.techarena.lt/img/w220/1.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/2.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/3.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/4.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/5.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/6.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/7.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/8.jpg И самое сладкое, во время обрыва оборотов в актуальных ошибках ЦДИ появляется такая зачеркнутая ошибка на сенсор коленвала. Датчик поменяли но ничего не изменилось. http://www.techarena.lt/img/w220/9.jpg Видео как машина себя ведет :) : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как видно во время обрыва загорается "el. power control epc visit workshop" Отключив EGS блок, машина в аварийном режиме, обороты до 3000, но по нашей проблеме ничего не меняется. У меня есть такое подозрение, что в сервисе когда меняли карабас, повредили зубья маховика? |
Цитата:
|
Пробывал с включенным DYNO MODE, изменений нету...
Народ так что завтра делать? Менять коробас? или косяк сервиса, поврежденные маховик? Может бублик не так прикрутили ? А может фирма дала не тот бублик, и мотор не может его правильно раскрутить ? (мало вероятно опять же все было подписано и.т.д) |
Дык надо бы осциллографом сигнал с дпкв снять
|
Цитата:
Если бы была проблема в маховике (загнуты зубья) машина не завелась вообще. А сейчас заводится и не каких активных ошибок нету. Проблема появляется при оборотах, значит что-то мешает нормально раскрутить маховик. С машиной делались 2 вещи. 1) замена ремня генератора (тут не причем) 2) Замена АККП. Со старой коробкой проблемы с оборотами не было. Значит новая коробка мешает раскрутиться нормально, а именно я думаю в бублике будет трабл, какой то дефект мне не известный. Завтра погоню в сервис пускай снимают карабас и на замену продавцу, заодно посмотрят моховик, вдруг там кто-то что-то забыл :smile: |
смотрите маховик,с поврежденными зубьями заводится на раз.,и синхру распреда и колена снимите осцилом.,думаю коробас ни причем
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot