Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w220 диагностика аккп (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25992)

Ozracer 08.12.2017 19:19

w220 диагностика аккп
 
Вложений: 2
Народ Помогите пожалуйста.
Умерла коробка, поменяли на контрактную (вместе с бубликом).
ЕGS блок под капотом не меняли.

Различие в коробках было только в креплении кардана, в старой кардан крепился на 4 болта, в новой на 3 (продавец-фирма утверждала что все подойдёт и дали гарантию)
Перекрутили крепление от старой и коробка встала как родная

В итоге машина завелась, ошибок ни в моторе ни в коробке не было только один EVENT по поводу скорости (фото добавлены)

P240A The engine speed sent from the engine control unit via the CAN bus is implausible.
Star грешит на n3/10 ME-SFI блок, хотя со старой коробкой все было ок, там просто закончились фрикционы.
Коробка не в аварийном режиме.

Что на P что во время езды есть провал примерно в 2000 оборотах. Чем сильнее нажать на газ тем сильнее провал. Скорости переключаются плавно. Провал очень сильный, полностью гасит мотор. Обороты до отсечки поднять получается (приотпустив и опять нажав газ при 2500 оборотах) Во время отсечки стрелка тахометра иногда на 0 иногда на отсечке. :)

В чем может быть проблема? Не подходит коробка? Коробка с косяком? :smile:

Авто w220 3.2cdi 150kw wdb2200251A367072 коробка 722.626

Petrovich_34 08.12.2017 19:34

Получается, плата в самой коробке неисправная. Переставьте со старой.

Ozracer 08.12.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от Petrovich_34 (Сообщение 654515)
Получается, плата в самой коробке неисправная. Переставьте со старой.

Star не показывает никаких ошибок по поводу платы. Все соленойды тоже в порядке. Перебирать новую коробку не хочу, если удостоверится на 100% что проблема в коробке, то просто верну коробку. Коробка не в аварийном режиме.

MasterW220 08.12.2017 19:58

А я бы для начала сбросил адаптации в блоке управления АКПП
Он же у вас с старой коробки а она как вы говорите буксовала

Ozracer 08.12.2017 20:12

Адаптацию сбросили первым делом.
Пару моментов забыл упомянуть
1.) Во время провала на приборке мельком загорается ЕPC malfunction visit workshop
2.) Во время провала загораются лампочки выбора жестокости амортизаторов.

Вообще такое ощущение что во время провала машина глохнет а потом опять заводится, но это происходит очень быстро, поэтому трудно уловить.

3.) Менялся еще ремень генератора, может там что-то накосячили?
4.) АКБ был отсоединен во время работ :)

MasterW220 08.12.2017 20:21

Последнее предположение что у коробки другое передаточное число и ESP сходит с ума!
Полный номер коробки не можете дать чтоб посмотреть на чем она стояла?
Не зра же у нее хвостовик был другой

mercik190 08.12.2017 20:29

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 654538)
Не зра же у нее хвостовик был другой

если флянец другой,точняк коробас не тот

Ozracer 08.12.2017 20:32

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 654538)
Последнее предположение что у коробки другое передаточное число и ESP сходит с ума!
Полный номер коробки не можете дать чтоб посмотреть на чем она стояла?
Не зра же у нее хвостовик был другой

Завтра постараюсь посмотреть цифры.

Через приборку могу полностью отключить ESP (dinamo test) но мне кажется что проблема не в ней т.к провал есть также когда газуем на месте в режиме P (только запустив мотор).

В интернете гуглил что 722.626 бывают с 3 и 4 хвостовиком, смотрел фотки объявлений :)

До понедельника мне надо решить вопрос потому что истекает срок возврата коробки. Фирма дала гарантию 1 месяц на работоспособность и 3 дня на проверку на соответствие :) Звучит странно, но как есть

Что делать? :(

mercik190 08.12.2017 20:38

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 654544)
722.626 бывают с 3 и 4 хвостовиком

так да,ставились они и на 211 и на 210 тоже

Ozracer 08.12.2017 20:54

на коробке было написано маркером
w220 2003 3.2cdi

Возможны 3 варианта.
1.) Фирма ошиблась (маловероятно, во время снятия они маркируют детали, они мне так сказали)
2.) Коробка с дорестайла 145kw (меня переспрашивали скока kw)
3.) Коробку помечали бухие работники, перепутали w220 c w211 или w210 :)

Проблему можно решить подбором EGS блока? или полюбому нада менять коробку?

Kermur 08.12.2017 21:29

что бы подобрать другой блок,нужен опять же номер АКПП.

dilettant 08.12.2017 21:30

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 654549)
Фирма ошиблась (маловероятно, во время снятия они маркируют детали, они мне так сказали)

Фирма "вторчермет" называется, какие маркировки вам могут быть, примерно верно как они говорят, подойдёт, какое снятие? Болгарками всё срезают, с похожего хлама. Если флянец другой, вас должно насторожить что это не с вашей модели, сверяёте таблички с номерами, со старой и звоните им говорите чё за х..я, что флянец другой, пусть обьясняют.:biggrin::biggrin:

Ozracer 08.12.2017 21:41

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 654552)
что бы подобрать другой блок,нужен опять же номер АКПП.

завтро он будет

вопрос в том поставив от соответствующего EGS блок машина поедет нормально или нет.

Может у кого-то есть реальный опыт?

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 654553)
Фирма "вторчермет" называется, какие маркировки вам могут быть, примерно верно как они говорят, подойдёт, какое снятие? Болгарками всё срезают, с похожего хлама. Если флянец другой, вас должно насторожить что это не с вашей модели, сверяёте таблички с номерами, со старой и звоните им говорите чё за х..я, что флянец другой, пусть обьясняют.:biggrin::biggrin:

Про наехать я понял :)
Но мне нада решить проблему чем быстрее
Если есть возможность заставить эту коробку работать нормально, я выбираю этот вариант (исключаю вариант вмешательства во внутрь, ремонт бублика, фрикционов, замены соленоидов, эл. платы и.т.д)

dilettant 08.12.2017 21:53

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 654557)
(исключаю вариант вмешательства во внутрь, ремонт бублика, фрикционов, замены соленоидов, эл. платы и.т.д)

Ну это смотря сколько она прошла. Брать б/у агрегаты, это то же что латорейный билет:biggrin::biggrin:

Ozracer 08.12.2017 22:00

как я понял подобрав правильный egs она должна корректно поехать на свое состояние? :)

mercik190 09.12.2017 02:03

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 654577)
подобрав правильный egs она должна корректно поехать

ага поедет))),потом еще диф.подбирать будем:biggrin:кодировать и т.д.
На коробку свою которую с разбора взяли посмотрите,номер какой на ней?,этож не сложно

Ozracer 09.12.2017 08:03

Провал появляется когда педаль газа в определенном положении.
Если плавно нажимать на газ, мотор крутится до отсечки только стрелка тахометра почти всегда остается на 0 :) (доходит до 2000, падает на 0 а мотор дальше в отсечку)
Если резко нажать газ то как будто аварийный мотора и он крутится до 2000 с резкими отрубами оборотов... В то же время никаких ошибок в блоке CDI. В EPC только
P240A The engine speed sent from the engine control unit via the CAN bus is implausible.
Все произходящие что на P что во время движения.

... :)

Waydak 09.12.2017 09:27

Что-то с EGS..

Ozracer 09.12.2017 15:30

контрактный карабас 2202710001

31benz 09.12.2017 16:03

По панели какие ошибки?

mercik190 09.12.2017 16:28

по саn обороты не видит правильные
Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно.

Ozracer 09.12.2017 17:14

Товарищи хелп, завтра последний день для тестов. Понедельник последний день вернуть карабас.

Старой коды: R1402712601 R2202711301 (хвостовик 4 болта)
Новой коды: R1402712601 R2202710001 (хвостовик 3 болта)

Они сопоставимы?

Подкинули сегодня датчик позиция колена, ситуация не изменилась

EGS A0325452932

Что делать?

31benz 09.12.2017 17:16

Egs на предмет масла не проверяли?

----------

А без блока egs как себя ведет?

Ozracer 09.12.2017 17:18

Сухой, повторюсь со старой коробкой проблемы этой не было, умерли фрикционы. Без EGS не заведется как я понимаю, это же мозги

31benz 09.12.2017 17:26

Кто сказал что без egs не заведется ?

----------

Я скажу больше, она даже поедет

Ozracer 09.12.2017 17:29

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 654764)
Кто сказал что без egs не заведется ?

----------

Я скажу больше, она даже поедет


Какой смысл это делать? Что может произойти?

mercik190 09.12.2017 17:47

Ozracer,
номер коробки какой блин,722......?

31benz 09.12.2017 17:47

Дабы убедиться что егс не мешает работе can

belautoservis 09.12.2017 18:07

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 654538)
Последнее предположение что у коробки другое передаточное число и ESP сходит с ума!
Полный номер коробки не можете дать чтоб посмотреть на чем она стояла?
Не зра же у нее хвостовик был другой

+ 100

Ozracer 09.12.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 654774)
Ozracer,
номер коробки какой блин,722......?

722.626

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 654779)
+ 100

То есть с включенным (dinamo test через приборку нажимая кнопку R R R итд.) должно все нормально поехать?

Какое решение проблемы? другой карабас точь в точь как старый ставить?

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 654775)
Дабы убедиться что егс не мешает работе can

завтра проверю

mercik190 09.12.2017 18:51

как числа передаточные другие?там обе коробки W5A580 разве могут числа там разные быть:shock:

Tappet 09.12.2017 23:28

эти акпп были как под egs51, так и под egs 52, отличались железом

31benz 09.12.2017 23:46

Топикстартер , дайте team , или выложите все актуальные ошибки по всем блокам

Ozracer 10.12.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 654897)
Топикстартер , дайте team , или выложите все актуальные ошибки по всем блокам

Сегодня выложу все актуальные ошибки, но повторюсь ни в цди ни в епц ошибок нету кроме епц p240a

По поводу передаточного новой коробки, сколько читал инфи, или машина не заводится либо подает в аварийный после езды.

У меня коробка не в аварийном....
Скорости переключаются плавно

Ozracer 10.12.2017 14:31

Результаты диагностики:

http://www.techarena.lt/img/w220/das/1d.jpg
http://www.techarena.lt/img/w220/das/2d.jpg
http://www.techarena.lt/img/w220/das/3d.jpg

Актуальные значения ETS:
http://www.techarena.lt/img/w220/1.jpg
http://www.techarena.lt/img/w220/2.jpg
http://www.techarena.lt/img/w220/3.jpg
http://www.techarena.lt/img/w220/4.jpg
http://www.techarena.lt/img/w220/5.jpg
http://www.techarena.lt/img/w220/6.jpg
http://www.techarena.lt/img/w220/7.jpg
http://www.techarena.lt/img/w220/8.jpg

И самое сладкое, во время обрыва оборотов в актуальных ошибках ЦДИ появляется такая зачеркнутая ошибка на сенсор коленвала. Датчик поменяли но ничего не изменилось.
http://www.techarena.lt/img/w220/9.jpg

Видео как машина себя ведет :) :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

как видно во время обрыва загорается "el. power control epc visit workshop"

Отключив EGS блок, машина в аварийном режиме, обороты до 3000, но по нашей проблеме ничего не меняется.

У меня есть такое подозрение, что в сервисе когда меняли карабас, повредили зубья маховика?

Олег ТМ 10.12.2017 14:40

Цитата:

У меня есть такое подозрение, что в сервисе когда меняли карабас, повредили зубья маховика?
Очень даже может быть!Случаев много...

Ozracer 10.12.2017 14:56

Пробывал с включенным DYNO MODE, изменений нету...

Народ так что завтра делать? Менять коробас? или косяк сервиса, поврежденные маховик? Может бублик не так прикрутили ?
А может фирма дала не тот бублик, и мотор не может его правильно раскрутить ? (мало вероятно опять же все было подписано и.т.д)

31benz 10.12.2017 16:56

Дык надо бы осциллографом сигнал с дпкв снять

Ozracer 10.12.2017 17:58

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 655045)
Дык надо бы осциллографом сигнал с дпкв снять

Это конечно можно сделать, но я думаю что кривая будет правильная. Датчик меняли, с обоими та-же фигня.
Если бы была проблема в маховике (загнуты зубья) машина не завелась вообще. А сейчас заводится и не каких активных ошибок нету. Проблема появляется при оборотах, значит что-то мешает нормально раскрутить маховик. С машиной делались 2 вещи. 1) замена ремня генератора (тут не причем) 2) Замена АККП.

Со старой коробкой проблемы с оборотами не было. Значит новая коробка мешает раскрутиться нормально, а именно я думаю в бублике будет трабл, какой то дефект мне не известный.

Завтра погоню в сервис пускай снимают карабас и на замену продавцу, заодно посмотрят моховик, вдруг там кто-то что-то забыл :smile:

mercik190 10.12.2017 18:14

смотрите маховик,с поврежденными зубьями заводится на раз.,и синхру распреда и колена снимите осцилом.,думаю коробас ни причем


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.