![]() |
w220 диагностика аккп
Вложений: 2
Народ Помогите пожалуйста.
Умерла коробка, поменяли на контрактную (вместе с бубликом). ЕGS блок под капотом не меняли. Различие в коробках было только в креплении кардана, в старой кардан крепился на 4 болта, в новой на 3 (продавец-фирма утверждала что все подойдёт и дали гарантию) Перекрутили крепление от старой и коробка встала как родная В итоге машина завелась, ошибок ни в моторе ни в коробке не было только один EVENT по поводу скорости (фото добавлены) P240A The engine speed sent from the engine control unit via the CAN bus is implausible. Star грешит на n3/10 ME-SFI блок, хотя со старой коробкой все было ок, там просто закончились фрикционы. Коробка не в аварийном режиме. Что на P что во время езды есть провал примерно в 2000 оборотах. Чем сильнее нажать на газ тем сильнее провал. Скорости переключаются плавно. Провал очень сильный, полностью гасит мотор. Обороты до отсечки поднять получается (приотпустив и опять нажав газ при 2500 оборотах) Во время отсечки стрелка тахометра иногда на 0 иногда на отсечке. :) В чем может быть проблема? Не подходит коробка? Коробка с косяком? :smile: Авто w220 3.2cdi 150kw wdb2200251A367072 коробка 722.626 |
Получается, плата в самой коробке неисправная. Переставьте со старой.
|
Цитата:
|
А я бы для начала сбросил адаптации в блоке управления АКПП
Он же у вас с старой коробки а она как вы говорите буксовала |
Адаптацию сбросили первым делом.
Пару моментов забыл упомянуть 1.) Во время провала на приборке мельком загорается ЕPC malfunction visit workshop 2.) Во время провала загораются лампочки выбора жестокости амортизаторов. Вообще такое ощущение что во время провала машина глохнет а потом опять заводится, но это происходит очень быстро, поэтому трудно уловить. 3.) Менялся еще ремень генератора, может там что-то накосячили? 4.) АКБ был отсоединен во время работ :) |
Последнее предположение что у коробки другое передаточное число и ESP сходит с ума!
Полный номер коробки не можете дать чтоб посмотреть на чем она стояла? Не зра же у нее хвостовик был другой |
Цитата:
|
Цитата:
Через приборку могу полностью отключить ESP (dinamo test) но мне кажется что проблема не в ней т.к провал есть также когда газуем на месте в режиме P (только запустив мотор). В интернете гуглил что 722.626 бывают с 3 и 4 хвостовиком, смотрел фотки объявлений :) До понедельника мне надо решить вопрос потому что истекает срок возврата коробки. Фирма дала гарантию 1 месяц на работоспособность и 3 дня на проверку на соответствие :) Звучит странно, но как есть Что делать? :( |
Цитата:
|
на коробке было написано маркером
w220 2003 3.2cdi Возможны 3 варианта. 1.) Фирма ошиблась (маловероятно, во время снятия они маркируют детали, они мне так сказали) 2.) Коробка с дорестайла 145kw (меня переспрашивали скока kw) 3.) Коробку помечали бухие работники, перепутали w220 c w211 или w210 :) Проблему можно решить подбором EGS блока? или полюбому нада менять коробку? |
что бы подобрать другой блок,нужен опять же номер АКПП.
|
Цитата:
|
Цитата:
вопрос в том поставив от соответствующего EGS блок машина поедет нормально или нет. Может у кого-то есть реальный опыт? ---------- Цитата:
Но мне нада решить проблему чем быстрее Если есть возможность заставить эту коробку работать нормально, я выбираю этот вариант (исключаю вариант вмешательства во внутрь, ремонт бублика, фрикционов, замены соленоидов, эл. платы и.т.д) |
Цитата:
|
как я понял подобрав правильный egs она должна корректно поехать на свое состояние? :)
|
Цитата:
На коробку свою которую с разбора взяли посмотрите,номер какой на ней?,этож не сложно |
Провал появляется когда педаль газа в определенном положении.
Если плавно нажимать на газ, мотор крутится до отсечки только стрелка тахометра почти всегда остается на 0 :) (доходит до 2000, падает на 0 а мотор дальше в отсечку) Если резко нажать газ то как будто аварийный мотора и он крутится до 2000 с резкими отрубами оборотов... В то же время никаких ошибок в блоке CDI. В EPC только P240A The engine speed sent from the engine control unit via the CAN bus is implausible. Все произходящие что на P что во время движения. ... :) |
Что-то с EGS..
|
контрактный карабас 2202710001
|
По панели какие ошибки?
|
по саn обороты не видит правильные
Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. |
Товарищи хелп, завтра последний день для тестов. Понедельник последний день вернуть карабас.
Старой коды: R1402712601 R2202711301 (хвостовик 4 болта) Новой коды: R1402712601 R2202710001 (хвостовик 3 болта) Они сопоставимы? Подкинули сегодня датчик позиция колена, ситуация не изменилась EGS A0325452932 Что делать? |
Egs на предмет масла не проверяли?
---------- А без блока egs как себя ведет? |
Сухой, повторюсь со старой коробкой проблемы этой не было, умерли фрикционы. Без EGS не заведется как я понимаю, это же мозги
|
Кто сказал что без egs не заведется ?
---------- Я скажу больше, она даже поедет |
Цитата:
Какой смысл это делать? Что может произойти? |
Ozracer,
номер коробки какой блин,722......? |
Дабы убедиться что егс не мешает работе can
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Какое решение проблемы? другой карабас точь в точь как старый ставить? ---------- Цитата:
|
как числа передаточные другие?там обе коробки W5A580 разве могут числа там разные быть:shock:
|
эти акпп были как под egs51, так и под egs 52, отличались железом
|
Топикстартер , дайте team , или выложите все актуальные ошибки по всем блокам
|
Цитата:
По поводу передаточного новой коробки, сколько читал инфи, или машина не заводится либо подает в аварийный после езды. У меня коробка не в аварийном.... Скорости переключаются плавно |
Результаты диагностики:
http://www.techarena.lt/img/w220/das/1d.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/das/2d.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/das/3d.jpg Актуальные значения ETS: http://www.techarena.lt/img/w220/1.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/2.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/3.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/4.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/5.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/6.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/7.jpg http://www.techarena.lt/img/w220/8.jpg И самое сладкое, во время обрыва оборотов в актуальных ошибках ЦДИ появляется такая зачеркнутая ошибка на сенсор коленвала. Датчик поменяли но ничего не изменилось. http://www.techarena.lt/img/w220/9.jpg Видео как машина себя ведет :) : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как видно во время обрыва загорается "el. power control epc visit workshop" Отключив EGS блок, машина в аварийном режиме, обороты до 3000, но по нашей проблеме ничего не меняется. У меня есть такое подозрение, что в сервисе когда меняли карабас, повредили зубья маховика? |
Цитата:
|
Пробывал с включенным DYNO MODE, изменений нету...
Народ так что завтра делать? Менять коробас? или косяк сервиса, поврежденные маховик? Может бублик не так прикрутили ? А может фирма дала не тот бублик, и мотор не может его правильно раскрутить ? (мало вероятно опять же все было подписано и.т.д) |
Дык надо бы осциллографом сигнал с дпкв снять
|
Цитата:
Если бы была проблема в маховике (загнуты зубья) машина не завелась вообще. А сейчас заводится и не каких активных ошибок нету. Проблема появляется при оборотах, значит что-то мешает нормально раскрутить маховик. С машиной делались 2 вещи. 1) замена ремня генератора (тут не причем) 2) Замена АККП. Со старой коробкой проблемы с оборотами не было. Значит новая коробка мешает раскрутиться нормально, а именно я думаю в бублике будет трабл, какой то дефект мне не известный. Завтра погоню в сервис пускай снимают карабас и на замену продавцу, заодно посмотрят моховик, вдруг там кто-то что-то забыл :smile: |
смотрите маховик,с поврежденными зубьями заводится на раз.,и синхру распреда и колена снимите осцилом.,думаю коробас ни причем
|
Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot