![]() |
|
w220 диагностика аккп
Вложений: 2
Народ Помогите пожалуйста.
Умерла коробка, поменяли на контрактную (вместе с бубликом). ЕGS блок под капотом не меняли. Различие в коробках было только в креплении кардана, в старой кардан крепился на 4 болта, в новой на 3 (продавец-фирма утверждала что все подойдёт и дали гарантию) Перекрутили крепление от старой и коробка встала как родная В итоге машина завелась, ошибок ни в моторе ни в коробке не было только один EVENT по поводу скорости (фото добавлены) P240A The engine speed sent from the engine control unit via the CAN bus is implausible. Star грешит на n3/10 ME-SFI блок, хотя со старой коробкой все было ок, там просто закончились фрикционы. Коробка не в аварийном режиме. Что на P что во время езды есть провал примерно в 2000 оборотах. Чем сильнее нажать на газ тем сильнее провал. Скорости переключаются плавно. Провал очень сильный, полностью гасит мотор. Обороты до отсечки поднять получается (приотпустив и опять нажав газ при 2500 оборотах) Во время отсечки стрелка тахометра иногда на 0 иногда на отсечке. :) В чем может быть проблема? Не подходит коробка? Коробка с косяком? :smile: Авто w220 3.2cdi 150kw wdb2200251A367072 коробка 722.626 |
Получается, плата в самой коробке неисправная. Переставьте со старой.
|
Цитата:
|
А я бы для начала сбросил адаптации в блоке управления АКПП
Он же у вас с старой коробки а она как вы говорите буксовала |
Адаптацию сбросили первым делом.
Пару моментов забыл упомянуть 1.) Во время провала на приборке мельком загорается ЕPC malfunction visit workshop 2.) Во время провала загораются лампочки выбора жестокости амортизаторов. Вообще такое ощущение что во время провала машина глохнет а потом опять заводится, но это происходит очень быстро, поэтому трудно уловить. 3.) Менялся еще ремень генератора, может там что-то накосячили? 4.) АКБ был отсоединен во время работ :) |
Последнее предположение что у коробки другое передаточное число и ESP сходит с ума!
Полный номер коробки не можете дать чтоб посмотреть на чем она стояла? Не зра же у нее хвостовик был другой |
Цитата:
|
Цитата:
Через приборку могу полностью отключить ESP (dinamo test) но мне кажется что проблема не в ней т.к провал есть также когда газуем на месте в режиме P (только запустив мотор). В интернете гуглил что 722.626 бывают с 3 и 4 хвостовиком, смотрел фотки объявлений :) До понедельника мне надо решить вопрос потому что истекает срок возврата коробки. Фирма дала гарантию 1 месяц на работоспособность и 3 дня на проверку на соответствие :) Звучит странно, но как есть Что делать? :( |
Цитата:
|
на коробке было написано маркером
w220 2003 3.2cdi Возможны 3 варианта. 1.) Фирма ошиблась (маловероятно, во время снятия они маркируют детали, они мне так сказали) 2.) Коробка с дорестайла 145kw (меня переспрашивали скока kw) 3.) Коробку помечали бухие работники, перепутали w220 c w211 или w210 :) Проблему можно решить подбором EGS блока? или полюбому нада менять коробку? |
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot