|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.12.2013, 01:00 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
W220 аварийный режим. АКПП
Добрый всем день.
Авто WDB2201701A023956 америкос S430. Жалобы клиента-не переключает выше второй, вообщем в аварийном режиме. Диагностика дала ошибки по блоку EGS, а именно: 13, 109, 110 все связанно с узлом Y3/6n3 датчик числа оборотов 3. И все. Удалил. Тест-драйв, педаль в пол и коробас в аварию. Ошибки те же. Решение осмотреть сам блок управления АКПП. Добрался до блока а он весь в масле!!!! Плавает просто!!!! потек амортизатор капота и прямо в блок управления АКПП. И самое интересное-вокруг ВСЕ СУХО, и только блок весь в масле, как кто то специально налил в него... Вскрытие показало что вся плата в масле. Долгая очистка от масла, сборка. Диагностика-ошибок ноль. АКПП на месте переключается очень мягко. Тест-драйв, педаль в пол и....ПОЛЕТЕЛА ласточка...Клиент довольный уехал... Через пол часа звонок....все вернулось к тому с чего начали....АКПП в аварии и не выше второй....проехал по трассе минут десять....может быть это связанно с нагревом масла в коробке????? Положительный результат был получен на холодной машине...Я в замешательстве.....Машина приедет завтра...посмотрю на ошибки, но думаю ничего нового.....Может все таки накрылся датчик числа оборотов 3??? Который стоит в электро-гидравлическом блоке???? Тут и разогрев масла вяжется????
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.12.2013, 01:22 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
меняй плату в коробасе-и не парся вообще ...и еще фишку с уплотнителями на выходе
Последний раз редактировалось Oleg_373; 15.12.2013 в 01:23.. |
15.12.2013, 02:46 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
И масло там не с амортизатора капота,через пару тысяч вскрой ещё раз и промой.
|
15.12.2013, 11:35 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
А откуда тогда?? Рядом нет ни маслопроводов...да ничего рядом нет...Ну не может же плата быть залита маслом с завода??? И масло мо запаху и "вкусу"-гидравлическое....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Dyzer; 15.12.2013 в 11:39.. |
15.12.2013, 11:38 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
Что-нибудь слышали про капиллярный эффект? С пальца никогда кровь не брали?
|
Сказал Спасибо Rus07 за это сообщение: | Dyzer (15.12.2013) |
15.12.2013, 11:52 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
|
Dyzer, по проводке из коробки поднимается
|
Сказал Спасибо dc_lutsk за это сообщение: | Dyzer (15.12.2013) |
15.12.2013, 12:20 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
|
промывка платы +замена разъема жгута на коробке обычно решала проблему.
посмотри что там с разъемом блока АКПП, он тоже масла набирает и зачастую если в блоке АКПП масло, такая же песня и в блоке ЕSP и на жгуте ЭБу если все гут а ошибка по датчику будет появляться, плату в акпп в замену. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 15.12.2013 в 13:16.. |
Сказал Спасибо leomond за это сообщение: | Dyzer (15.12.2013) |
15.12.2013, 20:15 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
плату в замену, разъем в замену. когда снимешь плату обрати внимание не потерло ли датчики на ней, если потерло, то кпп в ремонт.
|
|
|