Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 аварийный режим. АКПП


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 01:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
Icon2 W220 аварийный режим. АКПП

Добрый всем день.
Авто WDB2201701A023956 америкос S430. Жалобы клиента-не переключает выше второй, вообщем в аварийном режиме. Диагностика дала ошибки по блоку EGS, а именно: 13, 109, 110 все связанно с узлом Y3/6n3 датчик числа оборотов 3. И все. Удалил. Тест-драйв, педаль в пол и коробас в аварию. Ошибки те же. Решение осмотреть сам блок управления АКПП. Добрался до блока а он весь в масле!!!! Плавает просто!!!! потек амортизатор капота и прямо в блок управления АКПП. И самое интересное-вокруг ВСЕ СУХО, и только блок весь в масле, как кто то специально налил в него... Вскрытие показало что вся плата в масле. Долгая очистка от масла, сборка. Диагностика-ошибок ноль. АКПП на месте переключается очень мягко. Тест-драйв, педаль в пол и....ПОЛЕТЕЛА ласточка...Клиент довольный уехал... Через пол часа звонок....все вернулось к тому с чего начали....АКПП в аварии и не выше второй....проехал по трассе минут десять....может быть это связанно с нагревом масла в коробке????? Положительный результат был получен на холодной машине...Я в замешательстве.....Машина приедет завтра...посмотрю на ошибки, но думаю ничего нового.....Может все таки накрылся датчик числа оборотов 3??? Который стоит в электро-гидравлическом блоке???? Тут и разогрев масла вяжется????
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 01:22   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

меняй плату в коробасе-и не парся вообще ...и еще фишку с уплотнителями на выходе
Carmaster likes this.

Последний раз редактировалось Oleg_373; 15.12.2013 в 01:23..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 02:46   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

И масло там не с амортизатора капота,через пару тысяч вскрой ещё раз и промой.
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 09:20   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Памперсы туда
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 11:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW XХХХХ
По умолчанию

Болячка вроде старая и стандартная меняйте плату
GELEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 11:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
И масло там не с амортизатора капота,через пару тысяч вскрой ещё раз и промой.
А откуда тогда?? Рядом нет ни маслопроводов...да ничего рядом нет...Ну не может же плата быть залита маслом с завода??? И масло мо запаху и "вкусу"-гидравлическое....
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Dyzer; 15.12.2013 в 11:39..
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 11:38   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Что-нибудь слышали про капиллярный эффект? С пальца никогда кровь не брали?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Rus07 за это сообщение:
Dyzer (15.12.2013)
Старый 15.12.2013, 11:52   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dc_lutsk
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
По умолчанию

Dyzer, по проводке из коробки поднимается
dc_lutsk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dc_lutsk за это сообщение:
Dyzer (15.12.2013)
Старый 15.12.2013, 12:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
По умолчанию

промывка платы +замена разъема жгута на коробке обычно решала проблему.
посмотри что там с разъемом блока АКПП, он тоже масла набирает

и зачастую если в блоке АКПП масло, такая же песня и в блоке ЕSP и на жгуте ЭБу

если все гут а ошибка по датчику будет появляться, плату в акпп в замену.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 15.12.2013 в 13:16..
leomond вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо leomond за это сообщение:
Dyzer (15.12.2013)
Старый 15.12.2013, 20:15   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

плату в замену, разъем в замену. когда снимешь плату обрати внимание не потерло ли датчики на ней, если потерло, то кпп в ремонт.
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.