|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
РостовПапа, Я на скрине 2 трубки которые я переобжал приложил, я хз на гур они или нет, они идут на 1м болте снизу насоса прикручиваются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
РостовПапа, Щас на схеме покажу. Под номером 220 до Кап ремонта, под номером 215, во время и с ним я 1000 км проехал прежде чем появилась вибрация с гулом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
РостовПапа, под 220 аппендикс. А под 215 шланг который идет к блоку с демпфером пульсаций сверху.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
есть возможность снять шкив с компрессора и ремень одеть минуя его,и посмотреть что с гулом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
![]()
Сними морду со шкива компрессора,он будет тупо роликом и проверишь таким образом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Вообщем итог такой. Затягивайте все болты на компрессоре АС. ПРичиной всему был 1н незатянутый болт сзади компрессора. Затянул и все стало ок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|