Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 ABC, с насоса от 500 до 900 оборот гул, на руле вибрация и на педали тормоза. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17409)

РостовПапа 19.08.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 489066)
РостовПапа, я там подшипник менял. Резиночки не терял) в планах поехать до компрессорщика.

Сам менял? Китайский наверное вкрячил?

Except2 19.08.2016 14:52

РостовПапа, сам менял) нее покупал японский дорогой. Но шкив все равно шумит. Проверял.

РостовПапа 19.08.2016 14:53

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 489068)
РостовПапа, сам менял) нее покупал японский дорогой. Но шкив все равно шумит. Проверял.

Забивал? Или под пресс?
Дорогой.три тыщи делов.это ещё не дорогой.

Except2 19.08.2016 14:54

РостовПапа, Щас скрины найду отправлю. Где то лежат.

РостовПапа 19.08.2016 14:56

Короче говоря,если уже стучит сам компрессор- пушной зверь ему. Теоретически есть укол "адреналина",для компрессора,но думаю если износ большой-ничо не поможет.

Except2 19.08.2016 14:58

Вложений: 6
РостовПапа,
На последнем фото коричневый это родной а желтый я купил, фирмы одинаковые.

Except2 19.08.2016 15:00

РостовПапа, Стуков вроде нету, есть жуткая вибрация по всем его магистралям, такое ощущение что он в напругу работает, а на холостом когда работает то, то есть вибрация то нет, такое ощущение что его подкусывает.

РостовПапа 19.08.2016 15:01

Ай-яй-яй,кто ж там так по шкиву лупил-то?

Except2 19.08.2016 15:02

РостовПапа, Я не лупил) Я пытался отверткой предохраняющую пластину снять) я ж не знал как его снять) вот и отгрыз кусочки) а потом натянул ремнем и на месте шкив открутился. И там что то типа колечка было которое пластину держит, это колечко я снимал и покоцал его чуточку.

РостовПапа 19.08.2016 15:03

а ты шланг ГУР не ремонтил случаем? там если пролюбить дроссель то и гул будет и вибрация. И если китаёза голимый шланг-будет то же самое.
И пульсация кстати.

Except2 19.08.2016 15:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ;489077
там если пролюбить дроссель то и гул будет и вибрация. И если китаёза голимый шланг-будет то же самое.

Что такое дроссель пролюбить???

Ремонтировал тот который рядом с аппендиксом идет и аппендикс ремонтировал, но я на ремонтном шланге отъездил 1000км прежде чем завибрировал. а на аппендиксе еще до кап ремонта уже тыщ 10 намотал. делал все в 1й конторе, на немецком оборудовании, шланги до 330 Бар держат давку.

Except2 19.08.2016 15:11

РостовПапа, Опять же, если на компрессор положить трубу и слушать то от него вибрации только идут, а если его включить то очень отчетливо слышно все от него.

РостовПапа 19.08.2016 15:12

внутри шланга высокого давления (а в ГУР авсокое давление) есть дросселирующая трубка,если её пролюбить (потерять) то писец.

Except2 19.08.2016 15:13

РостовПапа, Я на скрине 2 трубки которые я переобжал приложил, я хз на гур они или нет, они идут на 1м болте снизу насоса прикручиваются.

РостовПапа 19.08.2016 15:21

Я тем более х.з. чего ты там обжимал.)

Except2 19.08.2016 15:25

Вложений: 1
РостовПапа, Щас на схеме покажу. Под номером 220 до Кап ремонта, под номером 215, во время и с ним я 1000 км проехал прежде чем появилась вибрация с гулом.

РостовПапа 19.08.2016 15:38

вот теперь бы узнать,что под номером 220 и 215

Except2 19.08.2016 16:05

РостовПапа, под 220 аппендикс. А под 215 шланг который идет к блоку с демпфером пульсаций сверху.

РостовПапа 19.08.2016 16:14

есть возможность снять шкив с компрессора и ремень одеть минуя его,и посмотреть что с гулом.

Except2 19.08.2016 16:57

РостовПапа, ремень от 113 подойдет?

РостовПапа 19.08.2016 17:56

Не знаю я,пробуй.

AHTOHmd 19.08.2016 22:09

Сними морду со шкива компрессора,он будет тупо роликом и проверишь таким образом.

Except2 24.08.2016 18:37

Вообщем итог такой. Затягивайте все болты на компрессоре АС. ПРичиной всему был 1н незатянутый болт сзади компрессора. Затянул и все стало ок.

Oleg_373 26.08.2016 09:00

а на гидравлике-то хоть все закручено ?:shock:

Except2 26.08.2016 09:44

Oleg_373, да. Я перепроверил потом все до единого

РостовПапа 26.08.2016 13:14

100 постов ниочём.:eek:)))

Lev-93 29.08.2016 09:03

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 490334)
Вообщем итог такой. Затягивайте все болты на компрессоре АС. ПРичиной всему был 1н незатянутый болт сзади компрессора. Затянул и все стало ок.

теперь тебя по каждому вопросу будут отправлять болты проверить :biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.