|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2016, 15:07 | #91 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Цитата:
Ремонтировал тот который рядом с аппендиксом идет и аппендикс ремонтировал, но я на ремонтном шланге отъездил 1000км прежде чем завибрировал. а на аппендиксе еще до кап ремонта уже тыщ 10 намотал. делал все в 1й конторе, на немецком оборудовании, шланги до 330 Бар держат давку. Последний раз редактировалось Except2; 19.08.2016 в 15:08.. |
|
19.08.2016, 15:11 | #92 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
РостовПапа, Опять же, если на компрессор положить трубу и слушать то от него вибрации только идут, а если его включить то очень отчетливо слышно все от него.
Последний раз редактировалось Except2; 19.08.2016 в 15:12.. |
19.08.2016, 15:12 | #93 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
внутри шланга высокого давления (а в ГУР авсокое давление) есть дросселирующая трубка,если её пролюбить (потерять) то писец.
|
19.08.2016, 15:13 | #94 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
РостовПапа, Я на скрине 2 трубки которые я переобжал приложил, я хз на гур они или нет, они идут на 1м болте снизу насоса прикручиваются.
|
19.08.2016, 15:25 | #96 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
РостовПапа, Щас на схеме покажу. Под номером 220 до Кап ремонта, под номером 215, во время и с ним я 1000 км проехал прежде чем появилась вибрация с гулом.
|
19.08.2016, 16:05 | #98 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
РостовПапа, под 220 аппендикс. А под 215 шланг который идет к блоку с демпфером пульсаций сверху.
|
19.08.2016, 16:14 | #99 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
есть возможность снять шкив с компрессора и ремень одеть минуя его,и посмотреть что с гулом.
|
|
|