|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.08.2016, 04:35 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
W220 ABC, с насоса от 500 до 900 оборот гул, на руле вибрация и на педали тормоза.
Ехал себе 2 дня назад по трассе все было нормально, потом резко загудел насос в районе 500 - 900 оборот, я подключил диагностику, ошибок нету. посмотрел по симптомам, гул до 2000 оборот это демпфер пульсаций, сменил я демпфер, гул с насоса пропал, остались вибрации в руле и педали тормоза, но когда я сменил демпфер то у меня насос затарахтел когда я включил кондиционер, и вибрация в руле усилилась с педалью тормоза.
Старый демпфер который я снял был абсолютно целый мембрана на месте. груша легкая. Что это может быть и куда копать дальше, после замены груши появился ошибка в районе 3200 оборот подача давления нарушена. ДИнамический тест машина проходит на родео не падает ниже 130 бар. активация стоек попеременно левая правая сторона ниже 115 не падает давка, насос исключаю, Компрессор с новыми подшипниками, тоже думаю что не он. Это что то по гидравлике, может сталкивался кто? WDB2201761A346121 Последний раз редактировалось Except2; 03.08.2016 в 04:35.. |
03.08.2016, 23:02 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Цитата:
---------- это не проверка насоса.. там есть именно проверка насоса
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
03.08.2016, 23:17 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Взорвалась какая груша и уничтожила насос
Проходили уже
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.08.2016, 06:32 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Lev-93,
Потом все прокачал тестами. Все равно осталась. Крымчанин, Снял 3 груши вчера. 2 на блоках и демпфер. Все целое. Компрессор включаю вибрация усиливается. Последний раз редактировалось Except2; 04.08.2016 в 06:35.. |
04.08.2016, 21:09 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
в насосе АВС скажем одна секция навернулась-вот вам и вибрация при вкл. кондее....груша легкая-это как ?-там всего наверное 100 гр. масла может влезть-если вибрации пропали-значит она дохлая...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
04.08.2016, 23:20 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Мне интересно как проверяли мембраны в грушах в которых давление под 300 кг
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.08.2016, 03:50 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Крымчанин, ну я только 1 способ знаю. Снял грушу. Клапан на месте значит целый.
Oleg_373, допускаю. Но если б одна секция приехала у меня б ни машину не поднимало бы ни руль не крутился б. |
05.08.2016, 08:08 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Цитата:
шоб машину поднять-там вообще наверное и трех хватит, тогда на родео останавливаеться ,как-бы глотнуть воздуха-и дальше...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
05.08.2016, 10:59 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Except2, ну так есть по твоему всё целое к чему тогда вопросы тут ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|