![]() |
Мне нужно фото креплений к рычагу и фотографии положения флажка датчика и самого датчика, может кто сделать? Желательно с обоих сторон и подробнее.
|
Цитата:
|
Bistar-Vitaly, Я сам в шоке. Завтра добью эту тему раз и навсегда нафиг)
Есть идея на которую натолкнули меня. Углы то он принимает как 215. а не как 220й. по 3.3 чтоли. Надо проверить кодировки. |
да погнуты крепления или что-то в этом роде как всегда
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
РостовПапа, я тут все понимаю. Я этой системой занимаюсь. Чужие машины как обычно делаю. А своей не могу разобраться.
Oleg_373, так новое все. Кроме креплений. И крепления вроде без деформациф. |
Вложений: 2
Нашел я. на проводке которая одевается на датчики, Японцы припаяли резистор. Я так понял этот резистор понижает сопротивление датчика. Убрал его нахрен, спаял все. Поставил оригинальную тягу,флажки вверх, и все работает. Только я нихрена не понимаю зачем было это делать если на родных тягах авто сидит как на занижении? А вот если поставить тяги которые стояли у меня то авто на 1.5см будет выше. Вот такие дела.
Промучился 2 месяца. Щас ни стуков в верхнем положении, ничего! Стоечки мягенькие машина шикарно ехать стала, прям удовольствие. С Момента покупки она такой не была. |
Сомнения что это японцы химию впаяли! Беременного таракана могли только НАШИ замутить!
|
Поздравляю,чё.:nod:
|
Bistar-Vitaly, не думаю. Я машину купил после того как ее разгрузили. Т.е. она неделю всего была в Киргизии. Потом забрал ее я. Хотя за неделю и наши могли руку приложить. Но я помучился добротно.
---------- РостовПапа, спасибо) |
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot