|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2016, 14:24 | #72 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Oleg_373, Вообщем сегодня полез снимать свой насос. Не могу открутить нижний болт на котором сидит аппендицит. Снял расширительный бачок АВС и гур. Так вот должно ли быть так с контура где АВС выдавливает из насоса пену? Притом давит так хорошо. Я даже сфотал пену, а с Гура все хорошо. Не давит ничего и жидкость прозрачная.
П.С. Жидкость менял где то в начале сентября или конец Августа с полной промывкой! Последний раз редактировалось Except2; 27.10.2016 в 14:32.. |
27.10.2016, 15:48 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
РостовПапа, Денег нету на новый насос вот и приходится из говна конфету лепить.
|
27.10.2016, 22:56 | #76 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
да нет-там масло всегда наблюдал ! я ,вроде помниться ,этот апендикс от блока откручивал-и так снимал...как всегда грани слизанные и доступа ноль
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
28.10.2016, 05:01 | #77 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Oleg_373, да. снизу доступа мало к этому болту с аппендиксом. Сейчас будет большая проблема его открутить. Кстати там же на этом болту 2 шланга сидит аппендикс и еще какой то, как вы их снимали оттуда вместе с насосом их же не вытащить балка мешает, или приподнимали?
Shura67, насос нет не гудел он тарабанил как паровоз и потом с прогревом затихал. 3 груши новые. Груша на обратке целая я ее снимал смотрел. Последний раз редактировалось Except2; 28.10.2016 в 05:31.. |
28.10.2016, 14:58 | #78 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Oleg_373,
Shura67, Вообщем снял я насос и полностью его разобрал, ну не полностью секцию гура не смог ломаются Т40. Сломал 2 с набора Форс. Скажу так, пружинки целые, секции не раскручены, сальник дубовый. Снял его, кстати из под него просачивалась понемногу жидкость. А все остальные резинки были просто ужасные, все старые, тефлоновое кольцо одно стерто и прослаблено. Вообщем я думаю что насос живой и грешу на грушу обратного давления. Ну и на жидкость так как она Реально грязная и в насосе воняет жаренным. Щас будут фото. Что думаете? Задиров и царапин на валу нет, поршеньки супер. Пружинки все целые. Единственно порфан фильтр которые фильтрует насосную часть и вал. Но я думаю это не страшно, я остатки фильтра выковырял. Может ли это быть причиной задняя груша на блоке клапанов?! Последний раз редактировалось Except2; 28.10.2016 в 15:02.. |
28.10.2016, 22:53 | #79 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Качал максимально.Не было обратки.Там на самом насосе электроклапан и он влияет на постоянное давление.Померяйте, на него что-то приходит?Груша на обратку не влияет.Там на клапане, напряжение то есть,то нет.Алгоритм подачи не могу понять?
|
29.10.2016, 07:26 | #80 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Shura67, я мерил напряжение оно на клапан на насосе подается только во время запуска авто. И все появляется 7 - 3 - 2 - 0В при этом насос качает. Вот груша на заднем блоке клапанов как раз влияет на обратку. Она гасит 180 бар до 10.
Кстати электроклапан (дросселирующий который) на насосе я тоже менял. Замерял напряжение на датчике давления. Последний раз редактировалось Except2; 29.10.2016 в 10:10.. |
|
|