Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 ABC. Нереально пенит жидкость в бачке подвески.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 04:56   #71 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Shura67, менял его.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 14:24   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Oleg_373, Вообщем сегодня полез снимать свой насос. Не могу открутить нижний болт на котором сидит аппендицит. Снял расширительный бачок АВС и гур. Так вот должно ли быть так с контура где АВС выдавливает из насоса пену? Притом давит так хорошо. Я даже сфотал пену, а с Гура все хорошо. Не давит ничего и жидкость прозрачная.

П.С. Жидкость менял где то в начале сентября или конец Августа с полной промывкой!
Изображения
Тип файла: jpg 20161027_164827.jpg (189.6 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось Except2; 27.10.2016 в 14:32..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 15:45   #73 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Да поменяй уже его.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 15:48   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, Денег нету на новый насос вот и приходится из говна конфету лепить.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 22:44   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Насос,при работе гудел или выл?Обратку замеряли?
Shura67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 22:56   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да нет-там масло всегда наблюдал ! я ,вроде помниться ,этот апендикс от блока откручивал-и так снимал...как всегда грани слизанные и доступа ноль
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 05:01   #77 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Oleg_373, да. снизу доступа мало к этому болту с аппендиксом. Сейчас будет большая проблема его открутить. Кстати там же на этом болту 2 шланга сидит аппендикс и еще какой то, как вы их снимали оттуда вместе с насосом их же не вытащить балка мешает, или приподнимали?

Shura67, насос нет не гудел он тарабанил как паровоз и потом с прогревом затихал. 3 груши новые. Груша на обратке целая я ее снимал смотрел.

Последний раз редактировалось Except2; 28.10.2016 в 05:31..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 14:58   #78 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Oleg_373,
Shura67,

Вообщем снял я насос и полностью его разобрал, ну не полностью секцию гура не смог ломаются Т40. Сломал 2 с набора Форс. Скажу так, пружинки целые, секции не раскручены, сальник дубовый. Снял его, кстати из под него просачивалась понемногу жидкость. А все остальные резинки были просто ужасные, все старые, тефлоновое кольцо одно стерто и прослаблено.

Вообщем я думаю что насос живой и грешу на грушу обратного давления. Ну и на жидкость так как она Реально грязная и в насосе воняет жаренным.

Щас будут фото.

Что думаете? Задиров и царапин на валу нет, поршеньки супер. Пружинки все целые. Единственно порфан фильтр которые фильтрует насосную часть и вал. Но я думаю это не страшно, я остатки фильтра выковырял.

Может ли это быть причиной задняя груша на блоке клапанов?!
Изображения
Тип файла: jpg 20161028_155101.jpg (182.1 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20161028_155107.jpg (181.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20161028_155525.jpg (181.2 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20161028_161137.jpg (188.2 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20161028_161141.jpg (179.5 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20161028_161522.jpg (187.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 20161028_161544.jpg (182.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 20161028_161554.jpg (188.0 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Except2; 28.10.2016 в 15:02..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 22:53   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Качал максимально.Не было обратки.Там на самом насосе электроклапан и он влияет на постоянное давление.Померяйте, на него что-то приходит?Груша на обратку не влияет.Там на клапане, напряжение то есть,то нет.Алгоритм подачи не могу понять?
Shura67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 07:26   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Shura67, я мерил напряжение оно на клапан на насосе подается только во время запуска авто. И все появляется 7 - 3 - 2 - 0В при этом насос качает. Вот груша на заднем блоке клапанов как раз влияет на обратку. Она гасит 180 бар до 10.

Кстати электроклапан (дросселирующий который) на насосе я тоже менял. Замерял напряжение на датчике давления.

[Только для зарегистрированных...] Ссылка на проверку питания на датчик давления.
[Только для зарегистрированных...] тут ссылка на дросселирующий клапан.

Последний раз редактировалось Except2; 29.10.2016 в 10:10..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.