Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w220,3.2cdi просадка акумулятора,кодировки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10708)

Oleg_373 27.05.2015 09:19

не раз встречал мозги полные доверху масла-никаких проблем

kovax 27.05.2015 11:12

Цитата:

Сообщение от Sign (Сообщение 302033)
Видимо когда втулка новая в разъем косы еще не попадает масло, и пока капилярка не началась, нужно время от времени менять втулку.

Блин, может есть какая химия косу обработать, чтоб убрать или понизить этот эффект?

постоянная вибрация на контакты в пластике влияет же, перепады температуры - микротерщины и получается что масло лезет по проводке в блок --- физика процесса в мозгу не укладывается, но порой надо просто доверять опыту других (я не из их числа - сам принял как должное).

из радиотехники - чтобы вода не попадала в разъемы при переходе с улицы в помещение - обязательно кольцо из провода делать))))

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 302148)
не раз встречал мозги полные доверху масла-никаких проблем

есть люди в которых молния попадала и живы или которые могут пальцы в розетку 220 тыкать и их не бьет --- это же частные случаи...

Sign 27.05.2015 11:15

[QUOTE=kovax;302191]

из радиотехники - чтобы вода не попадала в разъемы при переходе с улицы в помещение - обязательно кольцо из провода делать))))[COLOR="Silver"]

против капилярки думаю не поможет, поверхностное натяжение итак над гравитацией издевается. Тут нужно каким-то ПАВом обработать наверное.

Patuk 27.05.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Patuk (Сообщение 301959)
пошли ошибки по EGS:P2311-CAN связь с моторным Недостоверно,P2314-CAN связь с замком заж.Недостоверно,P2315-CAN связь с панелью приб. Недостоверно,P2316-Can связь с климатом Недостоверно,P2312-сигнал CAN температура охл.жидкости Недостоверно,P2404-сигнал CAN кл.стоп-сигналов Недостоверно.Проводка гуд,питания на EGS гуд,CAN на EGS по 2.4-2.5 В.:mad:
Кодировка ESP?????

Драйвер Саn 82c250 в Egs заменил-ефекта 0.В каких блоках прописывается автомат/механика????Подкиньте идею(свои иссякли)-буду примного благодарен.

Oleg_373 27.05.2015 20:40

в замке что-то накосячено

Patuk 28.05.2015 13:53

AK500+ Key programmer с калькулятором SKC и базами на HDD "смотрит" на целостность дампа,поможет мне исключить замок из даного трабла(готов купить , так этот пепелац мозг вынес)?? :shock:

cargolkj 28.05.2015 21:42

Нужно пробовать заменить EGS. Как правило ничего кодировать не надо. Главное чтобы совпадал номер EGS.

Patuk 28.05.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 302949)
Нужно пробовать заменить EGS. Как правило ничего кодировать не надо. Главное чтобы совпадал номер EGS.

Искали и пока в вечном поиске...Легче найти с автоса 2014 года

Patuk 08.06.2015 14:13

ошибки по коробке ушли, не в аварии,мягко отрабатывает все передачи,не переключает D +/- ( на щитке не отображается 1,2..., в действительных селектор +/- видит).Ощибки не удаляемые в ESP С1200-008 S9/1 выключатель стоп-сигналов достоверность(питания,проводка,действительные значения (втом числе и в EZS)-гуд,C1022-025 нарушена связь по CAN c системой двигателя( в моторном только ошибка по подводу выхлопных газов,минимальное значение-удаляется),C1024-004 нарушена связь по CAN c N73(EZS).Стар "кажет" блок управления двигателя закодирован неправильно или блок управления двигателя неправильный/кодировка модельного ряда или типа двигателя неверна/неисправность при вводе в эксплуатацию блока управлением двигателя.В данных для разработчиков/вариантное кодирование VCD Entwicklung :komplete Kodierstring Entwicklung ----,C209_DE27LA_SW96_und_altes_FPM ----.VCD_Transporter HGB: T1N_HGB -HGB_161.VCD_Trancporter: T1N_ .... - везде прочерки.VCD_PKW :W220_DE32LA - NAG,W203_DE22LA_RED - NAG,W203_DE22LA - NAG,W203_DE27LA - NAG.
Правильно-ли стоят кодировки,на что еще обратить внимание???
Спасибо.

Patuk 06.07.2015 20:58

Позвонил хозяин- не проворачивается ключ,глушит/заводит кейлесом,видать умирали(тип-трон так и не работал) и "померли" моти.Думаю перекинуть оригинальные мask1-2J74Y,mask2-4J74Y на пару новых 2J74Y.Есть ли нюансы при замене 4J на 2J?Спасибо.


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.