Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w220,3.2cdi просадка акумулятора,кодировки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10708)

kovax 26.05.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от Sign (Сообщение 301828)
А есть фикс этой проблемы? Например уплотнительная резинка другой формы на разъеме коробки?

есть - замена разъема на коробке на новый.

Variant 26.05.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от kovax (Сообщение 301884)
есть - замена разъема на коробке на новый.

Если это про замену втулки А 203 540 02 53 - поможет только при вытекании масла наружу, а масло в блоке - немного по другому лечится...

Sign 26.05.2015 13:45

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 301893)
Если это про замену втулки А 203 540 02 53 - поможет только при вытекании масла наружу, а масло в блоке - немного по другому лечится...

Нужно менять и сам жгут проводов? А мозги коробки мыть спиртом?

Variant 26.05.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от Sign (Сообщение 301896)
Нужно менять и сам жгут проводов? А мозги коробки мыть спиртом?

Так будет правильней!

kovax 26.05.2015 14:39

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 301893)
Если это про замену втулки А 203 540 02 53 - поможет только при вытекании масла наружу, а масло в блоке - немного по другому лечится...

течь это уже крайняя мера, а так вовремя замененный разъем в сборе избавит от капилярного эффекта в блоке управления коробкой.

Patuk 26.05.2015 16:49

пошли ошибки по EGS:P2311-CAN связь с моторным Недостоверно,P2314-CAN связь с замком заж.Недостоверно,P2315-CAN связь с панелью приб. Недостоверно,P2316-Can связь с климатом Недостоверно,P2312-сигнал CAN температура охл.жидкости Недостоверно,P2404-сигнал CAN вкл.стоп-сигналов Недостоверно.Проводка гуд,питания на EGS гуд,CAN на EGS по 2.4-2.5 В.:mad:
Кодировка ESP?????

Variant 26.05.2015 20:15

Цитата:

Сообщение от kovax (Сообщение 301915)
течь это уже крайняя мера, а так вовремя замененный разъем в сборе избавит от капилярного эффекта в блоке управления коробкой.

А что такое "разъем в сборе" - можно номер?

Sign 26.05.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 302022)
А что такое "разъем в сборе" - можно номер?

наверное подразумевалась втулка А 203 540 02 53 :smile:

Variant 26.05.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от Sign (Сообщение 302028)
наверное подразумевалась втулка А 203 540 02 53 :smile:

Я про втулку эту писАл на пять постов выше - как ее замена может остановить капиллярный эффект???:shock:

Sign 26.05.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 302031)
Я про втулку эту писАл на пять постов выше - как ее замена может остановить капиллярный эффект???:shock:

Видимо когда втулка новая в разъем косы еще не попадает масло, и пока капилярка не началась, нужно время от времени менять втулку.

Блин, может есть какая химия косу обработать, чтоб убрать или понизить этот эффект?


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.