Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w220,3.2cdi просадка акумулятора,кодировки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10708)

Patuk 17.04.2015 15:02

w220,3.2cdi просадка акумулятора,кодировки
 
Вкратце:WDB2200261A266430,х..й акум,слетели рыбы и кодировки.Ключики заделал-авто заводится и ездит.Коробас в аварии.EPC обновленный за 2014 не делится кодировочками на данный самолет.Будте столь любезными подсказать кодировки моторного,коробаса (start/stop на рычаге),замка(присутствует безключевой доступ).Спасибо.
P.S пока скачаю старый EPC -пройдет неделя.:help:

Sam. 17.04.2015 15:34

Patuk, моторник в ххт или в дасе открывается? вангую, что в дасе, следовательно епц тебе как мертвому припарка.

Patuk 17.04.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 288129)
Patuk, моторник в ххт или в дасе открывается? вангую, что в дасе, следовательно епц тебе как мертвому припарка.

-выход из ситуации?Мой стар в ремонте([url]http://autoprogs.ru/mercedes-das-xentry-wis-epc-star-diagnosis-sd-connect-carsoft-171/s-4-net-svyazi-s-blokimi-10220/).Буду одалживать прибор (до утра)-хотелось бы с Вашей помощью доделать даное авто.

Sam. 17.04.2015 16:00

Цитата:

Сообщение от Patuk (Сообщение 288135)
-выход из ситуации?

брать стар и кодировать блоки под вин авто.

Patuk 17.04.2015 16:05

так кодировочки б...Сделаю,не сделаю, а стар в 7 утра вернуть.Мой с ремонта -начало мая!!

master W212 17.04.2015 16:15

онлайном закодировать все блоки :wave:
мторник читается дасом))

Patuk 17.04.2015 16:28

С онлайном никогда не имел дела +прибор чужой(С3).Мож есть выход без онлайн.Если нет- придется ждать свой С4 и ....

Oleg_373 17.04.2015 16:51

да пройдись по блокам,посмотри на что матеряться-не должно там все "слететь"

Patuk 17.04.2015 16:55

коробас 10 ошибок по Can у .Ручное переключение не работает и на щитке принудиловка не отображается(D +/-),положения селектора в адеквате.Смотрел KTS540

Oleg_373 17.04.2015 23:15

помниться старом после просадки просто стирали ошибки-авто ехало...пока шо у вас не видит селектора

Patuk 18.04.2015 00:16

Селектор видит,адекватно в фактических,была ошибка по подсветке, а так все чисто.Даные ошибки по коробасу актуальные.Авто заводили с дохлым акумом,не завели(стартер даже не крутил) и оставили впокое на 4 месяца,пока на акуме не осталось 2.8v.

Patuk 20.04.2015 21:19

Жду свой стар с реанимации...

Patuk 25.05.2015 13:59

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 288165)
да пройдись по блокам,посмотри на что матеряться-не должно там все "слететь"

ошибок после удаления в коробасе 0.ВИн в коробасе 00000000000.Моторный, замок-0 ошибок,в EZS кодировка:тип а/м-w220,модификация двигателя-648.960/613.960,версия тип а/м-W220:AJ01/1,модельный год 02(США),(код 802).В esp не актуальные C1200-008 S9/1(выключатель стоп-сигналов) достоверность,C1022-025 нарушена связь can c системой двигателя,C1024-004 нарушена связь по can c N73 (EZS).Прошу помощи ,можно ЗА ДЕНЕЖКУ.

Patuk 25.05.2015 18:44

Номера блоков совпадают с EPC.Кодировки EZS внорме.Коробас в действительных в аварии,ошибок-0.Че за ....???

Oleg_373 25.05.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от Patuk (Сообщение 301473)
Номера блоков совпадают с EPC.Кодировки EZS внорме.Коробас в действительных в аварии,ошибок-0.Че за ....???

смотреть надо-есть какая-то проблема по-любому

Patuk 25.05.2015 21:18

Буду вскрывать передние SAMы,EGS на предмет водички и тд.+заметил иногда не работают кнопки на руле.Ошибок в подрулевом и панели-0!

----------

Авто до меня было на ремонте,х.з че делали(обнаружил на моторном 3 загнутых пина-х..во фишку тыкнули),мож затерли маску ошибок(бред),мож напартачил с замком (я)-была б елка.Все гуд и ничерта не работает-такое бывает( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ).Буду рад любым мыслям в т.ч типа освятить,сменить коврики...

Patuk 26.05.2015 11:36

В EGS стандартно масло + оторваный кондер 100мф.

Sign 26.05.2015 12:03

Цитата:

Сообщение от Patuk (Сообщение 301814)
В EGS стандартно масло + оторваный кондер 100мф.

А есть фикс этой проблемы? Например уплотнительная резинка другой формы на разъеме коробки?

РостовПапа 26.05.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от Patuk (Сообщение 301814)
В EGS стандартно масло + оторваный кондер 100мф.

Оно и было?

Patuk 26.05.2015 13:15

пол машины разобрано....отпишу

kovax 26.05.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от Sign (Сообщение 301828)
А есть фикс этой проблемы? Например уплотнительная резинка другой формы на разъеме коробки?

есть - замена разъема на коробке на новый.

Variant 26.05.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от kovax (Сообщение 301884)
есть - замена разъема на коробке на новый.

Если это про замену втулки А 203 540 02 53 - поможет только при вытекании масла наружу, а масло в блоке - немного по другому лечится...

Sign 26.05.2015 13:45

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 301893)
Если это про замену втулки А 203 540 02 53 - поможет только при вытекании масла наружу, а масло в блоке - немного по другому лечится...

Нужно менять и сам жгут проводов? А мозги коробки мыть спиртом?

Variant 26.05.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от Sign (Сообщение 301896)
Нужно менять и сам жгут проводов? А мозги коробки мыть спиртом?

Так будет правильней!

kovax 26.05.2015 14:39

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 301893)
Если это про замену втулки А 203 540 02 53 - поможет только при вытекании масла наружу, а масло в блоке - немного по другому лечится...

течь это уже крайняя мера, а так вовремя замененный разъем в сборе избавит от капилярного эффекта в блоке управления коробкой.

Patuk 26.05.2015 16:49

пошли ошибки по EGS:P2311-CAN связь с моторным Недостоверно,P2314-CAN связь с замком заж.Недостоверно,P2315-CAN связь с панелью приб. Недостоверно,P2316-Can связь с климатом Недостоверно,P2312-сигнал CAN температура охл.жидкости Недостоверно,P2404-сигнал CAN вкл.стоп-сигналов Недостоверно.Проводка гуд,питания на EGS гуд,CAN на EGS по 2.4-2.5 В.:mad:
Кодировка ESP?????

Variant 26.05.2015 20:15

Цитата:

Сообщение от kovax (Сообщение 301915)
течь это уже крайняя мера, а так вовремя замененный разъем в сборе избавит от капилярного эффекта в блоке управления коробкой.

А что такое "разъем в сборе" - можно номер?

Sign 26.05.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 302022)
А что такое "разъем в сборе" - можно номер?

наверное подразумевалась втулка А 203 540 02 53 :smile:

Variant 26.05.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от Sign (Сообщение 302028)
наверное подразумевалась втулка А 203 540 02 53 :smile:

Я про втулку эту писАл на пять постов выше - как ее замена может остановить капиллярный эффект???:shock:

Sign 26.05.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 302031)
Я про втулку эту писАл на пять постов выше - как ее замена может остановить капиллярный эффект???:shock:

Видимо когда втулка новая в разъем косы еще не попадает масло, и пока капилярка не началась, нужно время от времени менять втулку.

Блин, может есть какая химия косу обработать, чтоб убрать или понизить этот эффект?

Oleg_373 27.05.2015 09:19

не раз встречал мозги полные доверху масла-никаких проблем

kovax 27.05.2015 11:12

Цитата:

Сообщение от Sign (Сообщение 302033)
Видимо когда втулка новая в разъем косы еще не попадает масло, и пока капилярка не началась, нужно время от времени менять втулку.

Блин, может есть какая химия косу обработать, чтоб убрать или понизить этот эффект?

постоянная вибрация на контакты в пластике влияет же, перепады температуры - микротерщины и получается что масло лезет по проводке в блок --- физика процесса в мозгу не укладывается, но порой надо просто доверять опыту других (я не из их числа - сам принял как должное).

из радиотехники - чтобы вода не попадала в разъемы при переходе с улицы в помещение - обязательно кольцо из провода делать))))

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 302148)
не раз встречал мозги полные доверху масла-никаких проблем

есть люди в которых молния попадала и живы или которые могут пальцы в розетку 220 тыкать и их не бьет --- это же частные случаи...

Sign 27.05.2015 11:15

[QUOTE=kovax;302191]

из радиотехники - чтобы вода не попадала в разъемы при переходе с улицы в помещение - обязательно кольцо из провода делать))))[COLOR="Silver"]

против капилярки думаю не поможет, поверхностное натяжение итак над гравитацией издевается. Тут нужно каким-то ПАВом обработать наверное.

Patuk 27.05.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Patuk (Сообщение 301959)
пошли ошибки по EGS:P2311-CAN связь с моторным Недостоверно,P2314-CAN связь с замком заж.Недостоверно,P2315-CAN связь с панелью приб. Недостоверно,P2316-Can связь с климатом Недостоверно,P2312-сигнал CAN температура охл.жидкости Недостоверно,P2404-сигнал CAN кл.стоп-сигналов Недостоверно.Проводка гуд,питания на EGS гуд,CAN на EGS по 2.4-2.5 В.:mad:
Кодировка ESP?????

Драйвер Саn 82c250 в Egs заменил-ефекта 0.В каких блоках прописывается автомат/механика????Подкиньте идею(свои иссякли)-буду примного благодарен.

Oleg_373 27.05.2015 20:40

в замке что-то накосячено

Patuk 28.05.2015 13:53

AK500+ Key programmer с калькулятором SKC и базами на HDD "смотрит" на целостность дампа,поможет мне исключить замок из даного трабла(готов купить , так этот пепелац мозг вынес)?? :shock:

cargolkj 28.05.2015 21:42

Нужно пробовать заменить EGS. Как правило ничего кодировать не надо. Главное чтобы совпадал номер EGS.

Patuk 28.05.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 302949)
Нужно пробовать заменить EGS. Как правило ничего кодировать не надо. Главное чтобы совпадал номер EGS.

Искали и пока в вечном поиске...Легче найти с автоса 2014 года

Patuk 08.06.2015 14:13

ошибки по коробке ушли, не в аварии,мягко отрабатывает все передачи,не переключает D +/- ( на щитке не отображается 1,2..., в действительных селектор +/- видит).Ощибки не удаляемые в ESP С1200-008 S9/1 выключатель стоп-сигналов достоверность(питания,проводка,действительные значения (втом числе и в EZS)-гуд,C1022-025 нарушена связь по CAN c системой двигателя( в моторном только ошибка по подводу выхлопных газов,минимальное значение-удаляется),C1024-004 нарушена связь по CAN c N73(EZS).Стар "кажет" блок управления двигателя закодирован неправильно или блок управления двигателя неправильный/кодировка модельного ряда или типа двигателя неверна/неисправность при вводе в эксплуатацию блока управлением двигателя.В данных для разработчиков/вариантное кодирование VCD Entwicklung :komplete Kodierstring Entwicklung ----,C209_DE27LA_SW96_und_altes_FPM ----.VCD_Transporter HGB: T1N_HGB -HGB_161.VCD_Trancporter: T1N_ .... - везде прочерки.VCD_PKW :W220_DE32LA - NAG,W203_DE22LA_RED - NAG,W203_DE22LA - NAG,W203_DE27LA - NAG.
Правильно-ли стоят кодировки,на что еще обратить внимание???
Спасибо.

Patuk 06.07.2015 20:58

Позвонил хозяин- не проворачивается ключ,глушит/заводит кейлесом,видать умирали(тип-трон так и не работал) и "померли" моти.Думаю перекинуть оригинальные мask1-2J74Y,mask2-4J74Y на пару новых 2J74Y.Есть ли нюансы при замене 4J на 2J?Спасибо.


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.