![]() |
w220,3.2cdi просадка акумулятора,кодировки
Вкратце:WDB2200261A266430,х..й акум,слетели рыбы и кодировки.Ключики заделал-авто заводится и ездит.Коробас в аварии.EPC обновленный за 2014 не делится кодировочками на данный самолет.Будте столь любезными подсказать кодировки моторного,коробаса (start/stop на рычаге),замка(присутствует безключевой доступ).Спасибо.
P.S пока скачаю старый EPC -пройдет неделя.:help: |
Patuk, моторник в ххт или в дасе открывается? вангую, что в дасе, следовательно епц тебе как мертвому припарка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так кодировочки б...Сделаю,не сделаю, а стар в 7 утра вернуть.Мой с ремонта -начало мая!!
|
онлайном закодировать все блоки :wave:
мторник читается дасом)) |
С онлайном никогда не имел дела +прибор чужой(С3).Мож есть выход без онлайн.Если нет- придется ждать свой С4 и ....
|
да пройдись по блокам,посмотри на что матеряться-не должно там все "слететь"
|
коробас 10 ошибок по Can у .Ручное переключение не работает и на щитке принудиловка не отображается(D +/-),положения селектора в адеквате.Смотрел KTS540
|
помниться старом после просадки просто стирали ошибки-авто ехало...пока шо у вас не видит селектора
|
Селектор видит,адекватно в фактических,была ошибка по подсветке, а так все чисто.Даные ошибки по коробасу актуальные.Авто заводили с дохлым акумом,не завели(стартер даже не крутил) и оставили впокое на 4 месяца,пока на акуме не осталось 2.8v.
|
Жду свой стар с реанимации...
|
Цитата:
|
Номера блоков совпадают с EPC.Кодировки EZS внорме.Коробас в действительных в аварии,ошибок-0.Че за ....???
|
Цитата:
|
Буду вскрывать передние SAMы,EGS на предмет водички и тд.+заметил иногда не работают кнопки на руле.Ошибок в подрулевом и панели-0!
---------- Авто до меня было на ремонте,х.з че делали(обнаружил на моторном 3 загнутых пина-х..во фишку тыкнули),мож затерли маску ошибок(бред),мож напартачил с замком (я)-была б елка.Все гуд и ничерта не работает-такое бывает( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ).Буду рад любым мыслям в т.ч типа освятить,сменить коврики... |
В EGS стандартно масло + оторваный кондер 100мф.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пол машины разобрано....отпишу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пошли ошибки по EGS:P2311-CAN связь с моторным Недостоверно,P2314-CAN связь с замком заж.Недостоверно,P2315-CAN связь с панелью приб. Недостоверно,P2316-Can связь с климатом Недостоверно,P2312-сигнал CAN температура охл.жидкости Недостоверно,P2404-сигнал CAN вкл.стоп-сигналов Недостоверно.Проводка гуд,питания на EGS гуд,CAN на EGS по 2.4-2.5 В.:mad:
Кодировка ESP????? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Блин, может есть какая химия косу обработать, чтоб убрать или понизить этот эффект? |
не раз встречал мозги полные доверху масла-никаких проблем
|
Цитата:
из радиотехники - чтобы вода не попадала в разъемы при переходе с улицы в помещение - обязательно кольцо из провода делать)))) ---------- Цитата:
|
[QUOTE=kovax;302191]
из радиотехники - чтобы вода не попадала в разъемы при переходе с улицы в помещение - обязательно кольцо из провода делать))))[COLOR="Silver"] против капилярки думаю не поможет, поверхностное натяжение итак над гравитацией издевается. Тут нужно каким-то ПАВом обработать наверное. |
Цитата:
|
в замке что-то накосячено
|
AK500+ Key programmer с калькулятором SKC и базами на HDD "смотрит" на целостность дампа,поможет мне исключить замок из даного трабла(готов купить , так этот пепелац мозг вынес)?? :shock:
|
Нужно пробовать заменить EGS. Как правило ничего кодировать не надо. Главное чтобы совпадал номер EGS.
|
Цитата:
|
ошибки по коробке ушли, не в аварии,мягко отрабатывает все передачи,не переключает D +/- ( на щитке не отображается 1,2..., в действительных селектор +/- видит).Ощибки не удаляемые в ESP С1200-008 S9/1 выключатель стоп-сигналов достоверность(питания,проводка,действительные значения (втом числе и в EZS)-гуд,C1022-025 нарушена связь по CAN c системой двигателя( в моторном только ошибка по подводу выхлопных газов,минимальное значение-удаляется),C1024-004 нарушена связь по CAN c N73(EZS).Стар "кажет" блок управления двигателя закодирован неправильно или блок управления двигателя неправильный/кодировка модельного ряда или типа двигателя неверна/неисправность при вводе в эксплуатацию блока управлением двигателя.В данных для разработчиков/вариантное кодирование VCD Entwicklung :komplete Kodierstring Entwicklung ----,C209_DE27LA_SW96_und_altes_FPM ----.VCD_Transporter HGB: T1N_HGB -HGB_161.VCD_Trancporter: T1N_ .... - везде прочерки.VCD_PKW :W220_DE32LA - NAG,W203_DE22LA_RED - NAG,W203_DE22LA - NAG,W203_DE27LA - NAG.
Правильно-ли стоят кодировки,на что еще обратить внимание??? Спасибо. |
Позвонил хозяин- не проворачивается ключ,глушит/заводит кейлесом,видать умирали(тип-трон так и не работал) и "померли" моти.Думаю перекинуть оригинальные мask1-2J74Y,mask2-4J74Y на пару новых 2J74Y.Есть ли нюансы при замене 4J на 2J?Спасибо.
|
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot