Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 3.2 бензин блок EWM


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 22:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Makcsim
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: volkswagen passat
По умолчанию W220 3.2 бензин блок EWM

Добрый вечер всем. W220 3.2 бензин 2000 года в электронном модуле рычага управления АКП EWM периодически появляется ошибка P1856 Распознавание положения рычага селектора КП вышло из строя. СОХРАНЕННЫЙ. Коробка в аварийный режим. Заглушил завел все ок опять на некоторое время. Селектор снял плата чистая ( не в кока-коле). Стар предлагает только замену. Есть смыл пропаять всю плату или все-таки замена?
Makcsim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 23:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makcsim Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем. W220 3.2 бензин 2000 года в электронном модуле рычага управления АКП EWM периодически появляется ошибка P1856 Распознавание положения рычага селектора КП вышло из строя. СОХРАНЕННЫЙ. Коробка в аварийный режим. Заглушил завел все ок опять на некоторое время. Селектор снял плата чистая ( не в кока-коле). Стар предлагает только замену. Есть смыл пропаять всю плату или все-таки замена?
менять евм и ставить с ашв до 2001 года и выкинуть блокиратор парковки.
жить и работать будет главное бу нормальный надо
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо master W212 за это сообщение:
mercik190 (14.03.2016)
Старый 14.03.2016, 23:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Makcsim
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: volkswagen passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
менять евм и ставить с ашв до 2001 года и выкинуть блокиратор парковки.
жить и работать будет главное бу нормальный надо
Блокиратор уже до меня выкинули, его там нет. Ставить с ашв до 2001 года - это в смысле с авто до 2001 года....
Makcsim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 23:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Да до 2001 года евм ставить иначе тот который с 2002 пошел не пашет даже со снятием блокиратора парковки и его вскрывать и обнулять или абритусом его переливать
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 23:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арск
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makcsim Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем. W220 3.2 бензин 2000 года в электронном модуле рычага управления АКП EWM периодически появляется ошибка P1856 Распознавание положения рычага селектора КП вышло из строя. СОХРАНЕННЫЙ. Коробка в аварийный режим. Заглушил завел все ок опять на некоторое время. Селектор снял плата чистая ( не в кока-коле). Стар предлагает только замену. Есть смыл пропаять всю плату или все-таки замена?
Попробуй пропаять , внимательно проверь все дорожки, прозвони все что можно. смысл в том есть.
City OCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:09   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Aleksandr 021
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W210, VW Jetta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от City OCO Посмотреть сообщение
Попробуй пропаять ,
Этот вариант не прокатит.
Aleksandr 021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 12:15   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для dolphin_dw
 
Регистрация: 27.09.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk
Авто: W221
По умолчанию

господа, бу селектор от w220 делает абритус его новым? или только со старой кулисы перекидывать дампы в новую кулису абритусом?
dolphin_dw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 22:49   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolphin_dw Посмотреть сообщение
господа, бу селектор от w220 делает абритус его новым? или только со старой кулисы перекидывать дампы в новую кулису абритусом?
93C56 Atmel eprom стоит, читай к примеру xprog и переливай в донорскую кулису, или читай дамп и обнуляй донорскую, потом привязка
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Макс E124 за это сообщение:
dolphin_dw (27.11.2018)
Старый 27.11.2018, 22:53   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для dolphin_dw
 
Регистрация: 27.09.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk
Авто: W221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
93C56 Atmel eprom стоит, читай к примеру xprog и переливай в донорскую кулису, или читай дамп и обнуляй донорскую, потом привязка
Спасибо. Думал ещё чтоб не переливать ничего переставить 93с56. Чисто интересно как занулить донорскую? Поделитесь кто опытом.
dolphin_dw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 17:15   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Если блокиратор уже выкинули, то не факт что в епроме то что нужно записано. Нужно в действительных значениях кулисы посмотреть.
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.