Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 3.2 бензин блок EWM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15365)

Makcsim 14.03.2016 22:43

W220 3.2 бензин блок EWM
 
Добрый вечер всем. W220 3.2 бензин 2000 года в электронном модуле рычага управления АКП EWM периодически появляется ошибка P1856 Распознавание положения рычага селектора КП вышло из строя. СОХРАНЕННЫЙ. Коробка в аварийный режим. Заглушил завел все ок опять на некоторое время. Селектор снял плата чистая ( не в кока-коле). Стар предлагает только замену. Есть смыл пропаять всю плату или все-таки замена?

master W212 14.03.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от Makcsim (Сообщение 434674)
Добрый вечер всем. W220 3.2 бензин 2000 года в электронном модуле рычага управления АКП EWM периодически появляется ошибка P1856 Распознавание положения рычага селектора КП вышло из строя. СОХРАНЕННЫЙ. Коробка в аварийный режим. Заглушил завел все ок опять на некоторое время. Селектор снял плата чистая ( не в кока-коле). Стар предлагает только замену. Есть смыл пропаять всю плату или все-таки замена?

менять евм и ставить с ашв до 2001 года и выкинуть блокиратор парковки.
жить и работать будет главное бу нормальный надо

Makcsim 14.03.2016 23:46

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 434703)
менять евм и ставить с ашв до 2001 года и выкинуть блокиратор парковки.
жить и работать будет главное бу нормальный надо

Блокиратор уже до меня выкинули, его там нет. Ставить с ашв до 2001 года - это в смысле с авто до 2001 года....

master W212 14.03.2016 23:52

Да до 2001 года евм ставить иначе тот который с 2002 пошел не пашет даже со снятием блокиратора парковки и его вскрывать и обнулять или абритусом его переливать

City OCO 14.03.2016 23:57

Цитата:

Сообщение от Makcsim (Сообщение 434674)
Добрый вечер всем. W220 3.2 бензин 2000 года в электронном модуле рычага управления АКП EWM периодически появляется ошибка P1856 Распознавание положения рычага селектора КП вышло из строя. СОХРАНЕННЫЙ. Коробка в аварийный режим. Заглушил завел все ок опять на некоторое время. Селектор снял плата чистая ( не в кока-коле). Стар предлагает только замену. Есть смыл пропаять всю плату или все-таки замена?

Попробуй пропаять , внимательно проверь все дорожки, прозвони все что можно. смысл в том есть.

Aleksandr 021 15.03.2016 00:09

Цитата:

Сообщение от City OCO (Сообщение 434732)
Попробуй пропаять ,

Этот вариант не прокатит.

dolphin_dw 26.11.2018 12:15

господа, бу селектор от w220 делает абритус его новым? или только со старой кулисы перекидывать дампы в новую кулису абритусом?

Макс E124 27.11.2018 22:49

Цитата:

Сообщение от dolphin_dw (Сообщение 757739)
господа, бу селектор от w220 делает абритус его новым? или только со старой кулисы перекидывать дампы в новую кулису абритусом?

93C56 Atmel eprom стоит, читай к примеру xprog и переливай в донорскую кулису, или читай дамп и обнуляй донорскую, потом привязка

dolphin_dw 27.11.2018 22:53

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 758325)
93C56 Atmel eprom стоит, читай к примеру xprog и переливай в донорскую кулису, или читай дамп и обнуляй донорскую, потом привязка

Спасибо. Думал ещё чтоб не переливать ничего переставить 93с56. Чисто интересно как занулить донорскую? Поделитесь кто опытом.

Btc 28.11.2018 17:15

Если блокиратор уже выкинули, то не факт что в епроме то что нужно записано. Нужно в действительных значениях кулисы посмотреть.


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.