Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 204 не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35497)

Konstantin82 12.09.2019 11:21

W220 204 не заводится.
 
Всем здравия. Обратился владелец данного ТС. После долгого отстоя сел аккумулятор. После замены онного. Ключ так и не провернулся. Нашли сгоревшый предохранитель справа в панели. Ключ проворачивается, зажигание включается, а старта нет. При замыкании реле стартера в правом SAM стартер срабатывает двигатель вращается а запуска нет. Реле рабочее.
В эбу двигателя и EIS разрешение на запуск есть. ELV в комплектации нет, есть селектор без KEYLESS.
EIS без "физической" клеммы 50, она идет по CANBUS.
Прошу помощи, как проверить все разрешения на запуск и клемму 50?

troiaold 12.09.2019 15:09

а в блоке ezs что происходит ?

belautoservis 12.09.2019 15:56

Быть такого не может, что блокам все нравиться, а старта нет.
В EZS кл. "50" - да/нет.
В моторнике кл. "50" - да/нет?
В EGS в действительных и по ошибкам что?
Передний SAM, на что материться.

Konstantin82 12.09.2019 23:33

Дело в том, что в параметрах по контактам видно только S контакт, 15R контакт и (точно не вспомню какой) еще одна 15-ая клемма. Клеммы 50 в параметрах нет ни в моторном ни в селекторе. только в замке в инженерном меню в одной из вкладок можно увидеть analog klemme S- on-off, 15- on-off, 15R- on-off и Digital klemme S on-off, 15 on-off, 15R on-off, и клемму 50- все время OFF. Насколько можно верить этим параметрам я не знаю.
Может в замке при просадке аккума покоробило eeprom и подпортилась область hash?
(Номер замочка, на всякий случай, 215 545 08 08)

avtokross 18.09.2019 18:33

не включается зажигание - замок или ключ
нет старта - моторник
не снимется с передачи - кулиса (или молоток :biggrin1::biggrin1:

Konstantin82 18.09.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 856903)
не включается зажигание - замок или ключ
нет старта - моторник
не снимется с передачи - кулиса (или молоток :biggrin1::biggrin1:

141 сообщение а пустые посты до сих пор набиваете. Что, так и не дает скачивать?

avtokross 18.09.2019 20:58

Это вам ответ на ваш бестолковый вопрос где проблема если зажигание включается а стартера нет. сделал новым моторник и ввел в эксплуатацию и сразу все стало ясно

Konstantin82 22.09.2019 01:06

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 856949)
Это вам ответ на ваш бестолковый вопрос где проблема если зажигание включается а стартера нет. сделал новым моторник и ввел в эксплуатацию и сразу все стало ясно

Благодарю. Попробуем.

Konstantin82 17.10.2019 00:04

К авто попадаю не часто. Стоит у владельца в гаражном кооперативе. Электричества в гараже нет. Приеду усажу аккум на авто или ноутбуке и домой.
Пробовал перепривязать эбу двигателя (ME2.8), эфект тот же. Стартер не вращается.
Пробовал принудительно подавать клемму 50 на стартер при этом держать ключ на старт, стартер вращает запуска нет.
В WZS hash в порядке. На всякий случай переписал один ключ на другую шину. Без изменений. Пока ступор. Как вообще узнать выходят ли по CAN пакеты клеммы 50? Может у кого есть ID пакета и его состав при ключе на старт. Или хоть как проверить физический контакт в EZS по которому определяется клемма 50 ON? В w906 спринтере с 50й клеммой по CAN есть такой контакт, там реально соединяются контакты в контактной группе. А цп уже преобразует это в CAN пакет. А как в w220 проверить? Как я понял там несколько датчиков холла за это отвечают.
Пы.Сы- не менять же блоки один за другим как шиномонтажник.

masterVito 17.10.2019 00:25

600$ плюс дорога ,


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.