![]() |
W220 204 не заводится.
Всем здравия. Обратился владелец данного ТС. После долгого отстоя сел аккумулятор. После замены онного. Ключ так и не провернулся. Нашли сгоревшый предохранитель справа в панели. Ключ проворачивается, зажигание включается, а старта нет. При замыкании реле стартера в правом SAM стартер срабатывает двигатель вращается а запуска нет. Реле рабочее.
В эбу двигателя и EIS разрешение на запуск есть. ELV в комплектации нет, есть селектор без KEYLESS. EIS без "физической" клеммы 50, она идет по CANBUS. Прошу помощи, как проверить все разрешения на запуск и клемму 50? |
а в блоке ezs что происходит ?
|
Быть такого не может, что блокам все нравиться, а старта нет.
В EZS кл. "50" - да/нет. В моторнике кл. "50" - да/нет? В EGS в действительных и по ошибкам что? Передний SAM, на что материться. |
Дело в том, что в параметрах по контактам видно только S контакт, 15R контакт и (точно не вспомню какой) еще одна 15-ая клемма. Клеммы 50 в параметрах нет ни в моторном ни в селекторе. только в замке в инженерном меню в одной из вкладок можно увидеть analog klemme S- on-off, 15- on-off, 15R- on-off и Digital klemme S on-off, 15 on-off, 15R on-off, и клемму 50- все время OFF. Насколько можно верить этим параметрам я не знаю.
Может в замке при просадке аккума покоробило eeprom и подпортилась область hash? (Номер замочка, на всякий случай, 215 545 08 08) |
не включается зажигание - замок или ключ
нет старта - моторник не снимется с передачи - кулиса (или молоток :biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Это вам ответ на ваш бестолковый вопрос где проблема если зажигание включается а стартера нет. сделал новым моторник и ввел в эксплуатацию и сразу все стало ясно
|
Цитата:
|
К авто попадаю не часто. Стоит у владельца в гаражном кооперативе. Электричества в гараже нет. Приеду усажу аккум на авто или ноутбуке и домой.
Пробовал перепривязать эбу двигателя (ME2.8), эфект тот же. Стартер не вращается. Пробовал принудительно подавать клемму 50 на стартер при этом держать ключ на старт, стартер вращает запуска нет. В WZS hash в порядке. На всякий случай переписал один ключ на другую шину. Без изменений. Пока ступор. Как вообще узнать выходят ли по CAN пакеты клеммы 50? Может у кого есть ID пакета и его состав при ключе на старт. Или хоть как проверить физический контакт в EZS по которому определяется клемма 50 ON? В w906 спринтере с 50й клеммой по CAN есть такой контакт, там реально соединяются контакты в контактной группе. А цп уже преобразует это в CAN пакет. А как в w220 проверить? Как я понял там несколько датчиков холла за это отвечают. Пы.Сы- не менять же блоки один за другим как шиномонтажник. |
600$ плюс дорога ,
|
Цитата:
|
Konstantin82, лучше озвучивать желательно ПОЛНЫЕ данные сразу! ... Если не тянуть "за все подробности" то и Коллеги на помощь быстрее придут!:cool:
|
Да в том то и проблема, что все данные как бы и ок. Могу фоток с лайв датой накидать и обычной и с инжинерки.
|
Цитата:
... А три - змей горыныч!:cool: |
Вложений: 1
Параметры ME2.8
|
Вложений: 3
Селектор EWM
|
Вложений: 2
EIS обычные параметры
|
Вложений: 1
EIS Инженерка
|
Вложений: 1
АКПП EGS
|
в замке что внутри ? 4J74Y ? с ним бы теперь не мешало поработать
а то моти в замках такие чудеса творят что аж диву даешься |
а селектор в Р не переводится?
все скрины с нейтралью зы. Название темы W220 204 не заводится ну W220 - Так понимаю кузов (в ЕВМ санкционирование) а что такое - 204? |
По поводу 204 сам не знаю, я по другому тему называл. Селектор в P переводится и контакт блокировки стартера меняет свое состояние.
Да в замке 4J74. Замок уже знакомому в Киев отправлял. Говорит програмно все ок. Но на всякий случай ключ переписал на третью шину. Мне не дает покоя клемма 50. В EZS в инженерке есть параметр Digital klemme 50 (так вроде) и он все время "aus" в "ein" он никогда не меняется. Это единственное место ( из всех блоков) где упоминается клемма 50. |
мне кажется что проще уже не замок отправлять ,а машину везти на Киев ! А можна в личку контакт кому замок отправляли ? А то я только одном человеку доверяю
---------- Цитата:
|
Продолжу. При повороте ключа на старт в EIS на процессоре, который ближе к центру, на 43 ноге появляется ШИМ в 400Hz. Прокрутки и запуска нет. После подачи команды RESET на это процессор происходит запуск двигателя в автоматическом режиме, даже без поворота ключа на старт.
|
спорим что она заведется на тех процах и дампах ?
|
А банально возбуждение на стартер пробовали проверять?
|
Цитата:
Еще есть какая-то блокировка которую пропустил в параметрах? Блок EGS пробовал отключать, безрезультатно. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
короче берите замок или комплект и вяжите к авто а то мозг вынесете ,почем не работает Естествено есть лайфхаки наработаные с даной маской ,только я не собираюсь делиться ни с кем ,а то потом перестанете ценить свою работу по многим вопросам солидарен с мнением того чувака с котом на аватаре |
Сейчас случай пришел MB ML163 ст-р не крутит, в положение "D" не переводиться, напрямую к стартеру, крутит но не заводиться. Неисправность возникла по нарастающей. Электронику дрючили не первый день, ошибок критических нет, уже подумывали отдать коробку в ремонт.
Результаты. Слетел мотор с подушек, коробка вместе с мотором сдвинулась почти на сантиметр назад, положение тяги, и селектора не совпадало.:wave: там кстати даже регулировка тяги есть. |
вот за то уважаю немецких инженеров что подавальщики напряжения на фиолетовый провод с одышкой отсасывают ,нервно сплевывая в угол
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- И все же мне не даёт покоя 43я нога процессора на которой появляются прямоугольные импульсы с частотой в 400 Гц. Сигнал немного странный напряжение vmax=4.9v, вот vpp=1.8v. Может процессор просто не видит разница между нулем единицей, ведь напряжение ниже 2 v не падает. |
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot