Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 204 не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35497)

Konstantin82 12.09.2019 11:21

W220 204 не заводится.
 
Всем здравия. Обратился владелец данного ТС. После долгого отстоя сел аккумулятор. После замены онного. Ключ так и не провернулся. Нашли сгоревшый предохранитель справа в панели. Ключ проворачивается, зажигание включается, а старта нет. При замыкании реле стартера в правом SAM стартер срабатывает двигатель вращается а запуска нет. Реле рабочее.
В эбу двигателя и EIS разрешение на запуск есть. ELV в комплектации нет, есть селектор без KEYLESS.
EIS без "физической" клеммы 50, она идет по CANBUS.
Прошу помощи, как проверить все разрешения на запуск и клемму 50?

troiaold 12.09.2019 15:09

а в блоке ezs что происходит ?

belautoservis 12.09.2019 15:56

Быть такого не может, что блокам все нравиться, а старта нет.
В EZS кл. "50" - да/нет.
В моторнике кл. "50" - да/нет?
В EGS в действительных и по ошибкам что?
Передний SAM, на что материться.

Konstantin82 12.09.2019 23:33

Дело в том, что в параметрах по контактам видно только S контакт, 15R контакт и (точно не вспомню какой) еще одна 15-ая клемма. Клеммы 50 в параметрах нет ни в моторном ни в селекторе. только в замке в инженерном меню в одной из вкладок можно увидеть analog klemme S- on-off, 15- on-off, 15R- on-off и Digital klemme S on-off, 15 on-off, 15R on-off, и клемму 50- все время OFF. Насколько можно верить этим параметрам я не знаю.
Может в замке при просадке аккума покоробило eeprom и подпортилась область hash?
(Номер замочка, на всякий случай, 215 545 08 08)

avtokross 18.09.2019 18:33

не включается зажигание - замок или ключ
нет старта - моторник
не снимется с передачи - кулиса (или молоток :biggrin1::biggrin1:

Konstantin82 18.09.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 856903)
не включается зажигание - замок или ключ
нет старта - моторник
не снимется с передачи - кулиса (или молоток :biggrin1::biggrin1:

141 сообщение а пустые посты до сих пор набиваете. Что, так и не дает скачивать?

avtokross 18.09.2019 20:58

Это вам ответ на ваш бестолковый вопрос где проблема если зажигание включается а стартера нет. сделал новым моторник и ввел в эксплуатацию и сразу все стало ясно

Konstantin82 22.09.2019 01:06

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 856949)
Это вам ответ на ваш бестолковый вопрос где проблема если зажигание включается а стартера нет. сделал новым моторник и ввел в эксплуатацию и сразу все стало ясно

Благодарю. Попробуем.

Konstantin82 17.10.2019 00:04

К авто попадаю не часто. Стоит у владельца в гаражном кооперативе. Электричества в гараже нет. Приеду усажу аккум на авто или ноутбуке и домой.
Пробовал перепривязать эбу двигателя (ME2.8), эфект тот же. Стартер не вращается.
Пробовал принудительно подавать клемму 50 на стартер при этом держать ключ на старт, стартер вращает запуска нет.
В WZS hash в порядке. На всякий случай переписал один ключ на другую шину. Без изменений. Пока ступор. Как вообще узнать выходят ли по CAN пакеты клеммы 50? Может у кого есть ID пакета и его состав при ключе на старт. Или хоть как проверить физический контакт в EZS по которому определяется клемма 50 ON? В w906 спринтере с 50й клеммой по CAN есть такой контакт, там реально соединяются контакты в контактной группе. А цп уже преобразует это в CAN пакет. А как в w220 проверить? Как я понял там несколько датчиков холла за это отвечают.
Пы.Сы- не менять же блоки один за другим как шиномонтажник.

masterVito 17.10.2019 00:25

600$ плюс дорога ,

Konstantin82 17.10.2019 00:34

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 865403)
600$ плюс дорога ,

Благодарю за предложение. Но с учетом потраченного времени хотелось бы самому ( тут уже дело принципа). Но все равно буду иметь в виду.

megabyteauto 17.10.2019 00:40

Konstantin82, лучше озвучивать желательно ПОЛНЫЕ данные сразу! ... Если не тянуть "за все подробности" то и Коллеги на помощь быстрее придут!:cool:

Konstantin82 17.10.2019 00:47

Да в том то и проблема, что все данные как бы и ок. Могу фоток с лайв датой накидать и обычной и с инжинерки.

megabyteauto 17.10.2019 01:23

Цитата:

Сообщение от Konstantin82 (Сообщение 865412)
Могу фоток с лайв датой накидать и обычной и с инжинерки.

Так давно пора!!! Одна голова хорошо , две мутация!
... А три - змей горыныч!:cool:

Konstantin82 17.10.2019 23:17

Вложений: 1
Параметры ME2.8

Konstantin82 17.10.2019 23:22

Вложений: 3
Селектор EWM

Konstantin82 17.10.2019 23:24

Вложений: 2
EIS обычные параметры

Konstantin82 17.10.2019 23:29

Вложений: 1
EIS Инженерка

Konstantin82 17.10.2019 23:32

Вложений: 1
АКПП EGS

masterVito 18.10.2019 00:01

в замке что внутри ? 4J74Y ? с ним бы теперь не мешало поработать
а то моти в замках такие чудеса творят что аж диву даешься

semencostik 18.10.2019 07:15

а селектор в Р не переводится?
все скрины с нейтралью

зы. Название темы W220 204 не заводится

ну W220 - Так понимаю кузов (в ЕВМ санкционирование)
а что такое - 204?

Konstantin82 18.10.2019 08:41

По поводу 204 сам не знаю, я по другому тему называл. Селектор в P переводится и контакт блокировки стартера меняет свое состояние.

Да в замке 4J74. Замок уже знакомому в Киев отправлял. Говорит програмно все ок. Но на всякий случай ключ переписал на третью шину.
Мне не дает покоя клемма 50. В EZS в инженерке есть параметр Digital klemme 50 (так вроде) и он все время "aus" в "ein" он никогда не меняется.
Это единственное место ( из всех блоков) где упоминается клемма 50.

masterVito 18.10.2019 09:07

мне кажется что проще уже не замок отправлять ,а машину везти на Киев ! А можна в личку контакт кому замок отправляли ? А то я только одном человеку доверяю

----------

Цитата:

Сообщение от Konstantin82 (Сообщение 865823)
Замок уже знакомому в Киев отправлял. Говорит програмно все ок.

а аппаратно ?

Konstantin82 29.10.2019 19:04

Продолжу. При повороте ключа на старт в EIS на процессоре, который ближе к центру, на 43 ноге появляется ШИМ в 400Hz. Прокрутки и запуска нет. После подачи команды RESET на это процессор происходит запуск двигателя в автоматическом режиме, даже без поворота ключа на старт.

masterVito 29.10.2019 22:37

спорим что она заведется на тех процах и дампах ?

Sisdiag 30.10.2019 00:44

А банально возбуждение на стартер пробовали проверять?

Konstantin82 30.10.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 869284)
спорим что она заведется на тех процах и дампах ?

Я ж не оспариваю ваш опыт))) Потому и прошу помощи с данным авто. Почему когда ресетиш проц, по средине, платы то двигатель запускается? При чем в штатном режиме (стартер крутит пока не запустится двигатель).
Еще есть какая-то блокировка которую пропустил в параметрах?
Блок EGS пробовал отключать, безрезультатно.

----------

Цитата:

Сообщение от Sisdiag (Сообщение 869320)
А банально возбуждение на стартер пробовали проверять?

А возбуждение на стартер в вашем понимании это клемма 50 с реле на стартер, с эбу на реле, с EZS на эбу или контакт блокировки стартера в EGS?

Sisdiag 30.10.2019 13:07

Цитата:

Сообщение от Konstantin82 (Сообщение 869387)
А возбуждение на стартер в вашем понимании это клемма 50 с реле на стартер, с эбу на реле, с EZS на эбу или контакт блокировки стартера в EGS?

С реле на стартер

masterVito 30.10.2019 15:54

Цитата:

Сообщение от Konstantin82 (Сообщение 865823)

Да в замке 4J74. Замок уже знакомому в Киев отправлял. Говорит програмно все ок. .

а аппаратно ? напишите хоть в личку кому отправляли

короче берите замок или комплект и вяжите к авто

а то мозг вынесете ,почем не работает

Естествено есть лайфхаки наработаные с даной маской ,только я не собираюсь делиться ни с кем ,а то потом перестанете ценить свою работу

по многим вопросам солидарен с мнением того чувака с котом на аватаре

CAUTION 30.10.2019 16:23

Сейчас случай пришел MB ML163 ст-р не крутит, в положение "D" не переводиться, напрямую к стартеру, крутит но не заводиться. Неисправность возникла по нарастающей. Электронику дрючили не первый день, ошибок критических нет, уже подумывали отдать коробку в ремонт.
Результаты. Слетел мотор с подушек, коробка вместе с мотором сдвинулась почти на сантиметр назад, положение тяги, и селектора не совпадало.:wave: там кстати даже регулировка тяги есть.

masterVito 30.10.2019 16:42

вот за то уважаю немецких инженеров что подавальщики напряжения на фиолетовый провод с одышкой отсасывают ,нервно сплевывая в угол

Konstantin82 31.10.2019 00:13

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 869495)
Сейчас случай пришел MB ML163 ст-р не крутит, в положение "D" не переводиться, напрямую к стартеру, крутит но не заводиться. Неисправность возникла по нарастающей. Электронику дрючили не первый день, ошибок критических нет, уже подумывали отдать коробку в ремонт.
Результаты. Слетел мотор с подушек, коробка вместе с мотором сдвинулась почти на сантиметр назад, положение тяги, и селектора не совпадало.:wave: там кстати даже регулировка тяги есть.

Обычно при смещении троса не только "D" глючит.

----------

Цитата:

Сообщение от Sisdiag (Сообщение 869441)
С реле на стартер

О реле я писал ранее. Если миновать реле то стартер крутит. И без реле бьёт ошибку об обрыве клеммы 50. Как-то так...

----------

И все же мне не даёт покоя 43я нога процессора на которой появляются прямоугольные импульсы с частотой в 400 Гц. Сигнал немного странный напряжение vmax=4.9v, вот vpp=1.8v. Может процессор просто не видит разница между нулем единицей, ведь напряжение ниже 2 v не падает.


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.