![]() |
|
W220 204 не заводится.
Всем здравия. Обратился владелец данного ТС. После долгого отстоя сел аккумулятор. После замены онного. Ключ так и не провернулся. Нашли сгоревшый предохранитель справа в панели. Ключ проворачивается, зажигание включается, а старта нет. При замыкании реле стартера в правом SAM стартер срабатывает двигатель вращается а запуска нет. Реле рабочее.
В эбу двигателя и EIS разрешение на запуск есть. ELV в комплектации нет, есть селектор без KEYLESS. EIS без "физической" клеммы 50, она идет по CANBUS. Прошу помощи, как проверить все разрешения на запуск и клемму 50? |
а в блоке ezs что происходит ?
|
Быть такого не может, что блокам все нравиться, а старта нет.
В EZS кл. "50" - да/нет. В моторнике кл. "50" - да/нет? В EGS в действительных и по ошибкам что? Передний SAM, на что материться. |
Дело в том, что в параметрах по контактам видно только S контакт, 15R контакт и (точно не вспомню какой) еще одна 15-ая клемма. Клеммы 50 в параметрах нет ни в моторном ни в селекторе. только в замке в инженерном меню в одной из вкладок можно увидеть analog klemme S- on-off, 15- on-off, 15R- on-off и Digital klemme S on-off, 15 on-off, 15R on-off, и клемму 50- все время OFF. Насколько можно верить этим параметрам я не знаю.
Может в замке при просадке аккума покоробило eeprom и подпортилась область hash? (Номер замочка, на всякий случай, 215 545 08 08) |
не включается зажигание - замок или ключ
нет старта - моторник не снимется с передачи - кулиса (или молоток :biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Это вам ответ на ваш бестолковый вопрос где проблема если зажигание включается а стартера нет. сделал новым моторник и ввел в эксплуатацию и сразу все стало ясно
|
Цитата:
|
К авто попадаю не часто. Стоит у владельца в гаражном кооперативе. Электричества в гараже нет. Приеду усажу аккум на авто или ноутбуке и домой.
Пробовал перепривязать эбу двигателя (ME2.8), эфект тот же. Стартер не вращается. Пробовал принудительно подавать клемму 50 на стартер при этом держать ключ на старт, стартер вращает запуска нет. В WZS hash в порядке. На всякий случай переписал один ключ на другую шину. Без изменений. Пока ступор. Как вообще узнать выходят ли по CAN пакеты клеммы 50? Может у кого есть ID пакета и его состав при ключе на старт. Или хоть как проверить физический контакт в EZS по которому определяется клемма 50 ON? В w906 спринтере с 50й клеммой по CAN есть такой контакт, там реально соединяются контакты в контактной группе. А цп уже преобразует это в CAN пакет. А как в w220 проверить? Как я понял там несколько датчиков холла за это отвечают. Пы.Сы- не менять же блоки один за другим как шиномонтажник. |
600$ плюс дорога ,
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot