|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]()
К авто попадаю не часто. Стоит у владельца в гаражном кооперативе. Электричества в гараже нет. Приеду усажу аккум на авто или ноутбуке и домой.
Пробовал перепривязать эбу двигателя (ME2.8), эфект тот же. Стартер не вращается. Пробовал принудительно подавать клемму 50 на стартер при этом держать ключ на старт, стартер вращает запуска нет. В WZS hash в порядке. На всякий случай переписал один ключ на другую шину. Без изменений. Пока ступор. Как вообще узнать выходят ли по CAN пакеты клеммы 50? Может у кого есть ID пакета и его состав при ключе на старт. Или хоть как проверить физический контакт в EZS по которому определяется клемма 50 ON? В w906 спринтере с 50й клеммой по CAN есть такой контакт, там реально соединяются контакты в контактной группе. А цп уже преобразует это в CAN пакет. А как в w220 проверить? Как я понял там несколько датчиков холла за это отвечают. Пы.Сы- не менять же блоки один за другим как шиномонтажник. |
![]() |
![]() |
|
|