Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 204 не заводится.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2019, 11:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию W220 204 не заводится.

Всем здравия. Обратился владелец данного ТС. После долгого отстоя сел аккумулятор. После замены онного. Ключ так и не провернулся. Нашли сгоревшый предохранитель справа в панели. Ключ проворачивается, зажигание включается, а старта нет. При замыкании реле стартера в правом SAM стартер срабатывает двигатель вращается а запуска нет. Реле рабочее.
В эбу двигателя и EIS разрешение на запуск есть. ELV в комплектации нет, есть селектор без KEYLESS.
EIS без "физической" клеммы 50, она идет по CANBUS.
Прошу помощи, как проверить все разрешения на запуск и клемму 50?
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 15:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

а в блоке ezs что происходит ?
troiaold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 15:56   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Быть такого не может, что блокам все нравиться, а старта нет.
В EZS кл. "50" - да/нет.
В моторнике кл. "50" - да/нет?
В EGS в действительных и по ошибкам что?
Передний SAM, на что материться.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 23:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Дело в том, что в параметрах по контактам видно только S контакт, 15R контакт и (точно не вспомню какой) еще одна 15-ая клемма. Клеммы 50 в параметрах нет ни в моторном ни в селекторе. только в замке в инженерном меню в одной из вкладок можно увидеть analog klemme S- on-off, 15- on-off, 15R- on-off и Digital klemme S on-off, 15 on-off, 15R on-off, и клемму 50- все время OFF. Насколько можно верить этим параметрам я не знаю.
Может в замке при просадке аккума покоробило eeprom и подпортилась область hash?
(Номер замочка, на всякий случай, 215 545 08 08)

Последний раз редактировалось Konstantin82; 12.09.2019 в 23:37..
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 18:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
По умолчанию

не включается зажигание - замок или ключ
нет старта - моторник
не снимется с передачи - кулиса (или молоток
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 20:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtokross Посмотреть сообщение
не включается зажигание - замок или ключ
нет старта - моторник
не снимется с передачи - кулиса (или молоток
141 сообщение а пустые посты до сих пор набиваете. Что, так и не дает скачивать?

Последний раз редактировалось Konstantin82; 18.09.2019 в 20:55..
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 20:58   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
По умолчанию

Это вам ответ на ваш бестолковый вопрос где проблема если зажигание включается а стартера нет. сделал новым моторник и ввел в эксплуатацию и сразу все стало ясно
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 01:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtokross Посмотреть сообщение
Это вам ответ на ваш бестолковый вопрос где проблема если зажигание включается а стартера нет. сделал новым моторник и ввел в эксплуатацию и сразу все стало ясно
Благодарю. Попробуем.
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2019, 00:04   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

К авто попадаю не часто. Стоит у владельца в гаражном кооперативе. Электричества в гараже нет. Приеду усажу аккум на авто или ноутбуке и домой.
Пробовал перепривязать эбу двигателя (ME2.8), эфект тот же. Стартер не вращается.
Пробовал принудительно подавать клемму 50 на стартер при этом держать ключ на старт, стартер вращает запуска нет.
В WZS hash в порядке. На всякий случай переписал один ключ на другую шину. Без изменений. Пока ступор. Как вообще узнать выходят ли по CAN пакеты клеммы 50? Может у кого есть ID пакета и его состав при ключе на старт. Или хоть как проверить физический контакт в EZS по которому определяется клемма 50 ON? В w906 спринтере с 50й клеммой по CAN есть такой контакт, там реально соединяются контакты в контактной группе. А цп уже преобразует это в CAN пакет. А как в w220 проверить? Как я понял там несколько датчиков холла за это отвечают.
Пы.Сы- не менять же блоки один за другим как шиномонтажник.
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2019, 00:25   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

600$ плюс дорога ,
megabyteauto likes this.
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.