|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.10.2019, 16:42 | #31 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
вот за то уважаю немецких инженеров что подавальщики напряжения на фиолетовый провод с одышкой отсасывают ,нервно сплевывая в угол
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО |
31.10.2019, 00:13 | #32 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Цитата:
---------- О реле я писал ранее. Если миновать реле то стартер крутит. И без реле бьёт ошибку об обрыве клеммы 50. Как-то так... ---------- И все же мне не даёт покоя 43я нога процессора на которой появляются прямоугольные импульсы с частотой в 400 Гц. Сигнал немного странный напряжение vmax=4.9v, вот vpp=1.8v. Может процессор просто не видит разница между нулем единицей, ведь напряжение ниже 2 v не падает. |
|
|
|