|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.09.2019, 11:21 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
W220 204 не заводится.
Всем здравия. Обратился владелец данного ТС. После долгого отстоя сел аккумулятор. После замены онного. Ключ так и не провернулся. Нашли сгоревшый предохранитель справа в панели. Ключ проворачивается, зажигание включается, а старта нет. При замыкании реле стартера в правом SAM стартер срабатывает двигатель вращается а запуска нет. Реле рабочее.
В эбу двигателя и EIS разрешение на запуск есть. ELV в комплектации нет, есть селектор без KEYLESS. EIS без "физической" клеммы 50, она идет по CANBUS. Прошу помощи, как проверить все разрешения на запуск и клемму 50? |
12.09.2019, 15:56 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Быть такого не может, что блокам все нравиться, а старта нет.
В EZS кл. "50" - да/нет. В моторнике кл. "50" - да/нет? В EGS в действительных и по ошибкам что? Передний SAM, на что материться.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
12.09.2019, 23:33 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Дело в том, что в параметрах по контактам видно только S контакт, 15R контакт и (точно не вспомню какой) еще одна 15-ая клемма. Клеммы 50 в параметрах нет ни в моторном ни в селекторе. только в замке в инженерном меню в одной из вкладок можно увидеть analog klemme S- on-off, 15- on-off, 15R- on-off и Digital klemme S on-off, 15 on-off, 15R on-off, и клемму 50- все время OFF. Насколько можно верить этим параметрам я не знаю.
Может в замке при просадке аккума покоробило eeprom и подпортилась область hash? (Номер замочка, на всякий случай, 215 545 08 08) Последний раз редактировалось Konstantin82; 12.09.2019 в 23:37.. |
18.09.2019, 18:33 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
|
не включается зажигание - замок или ключ
нет старта - моторник не снимется с передачи - кулиса (или молоток |
18.09.2019, 20:52 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
141 сообщение а пустые посты до сих пор набиваете. Что, так и не дает скачивать?
Последний раз редактировалось Konstantin82; 18.09.2019 в 20:55.. |
18.09.2019, 20:58 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
|
Это вам ответ на ваш бестолковый вопрос где проблема если зажигание включается а стартера нет. сделал новым моторник и ввел в эксплуатацию и сразу все стало ясно
|
17.10.2019, 00:04 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
К авто попадаю не часто. Стоит у владельца в гаражном кооперативе. Электричества в гараже нет. Приеду усажу аккум на авто или ноутбуке и домой.
Пробовал перепривязать эбу двигателя (ME2.8), эфект тот же. Стартер не вращается. Пробовал принудительно подавать клемму 50 на стартер при этом держать ключ на старт, стартер вращает запуска нет. В WZS hash в порядке. На всякий случай переписал один ключ на другую шину. Без изменений. Пока ступор. Как вообще узнать выходят ли по CAN пакеты клеммы 50? Может у кого есть ID пакета и его состав при ключе на старт. Или хоть как проверить физический контакт в EZS по которому определяется клемма 50 ON? В w906 спринтере с 50й клеммой по CAN есть такой контакт, там реально соединяются контакты в контактной группе. А цп уже преобразует это в CAN пакет. А как в w220 проверить? Как я понял там несколько датчиков холла за это отвечают. Пы.Сы- не менять же блоки один за другим как шиномонтажник. |
17.10.2019, 00:25 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
600$ плюс дорога ,
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО |
|
|
|