![]() |
У меня была похожая ситуация. На 211 не были обрезаны дождевые стоки под капотом и вода поднялась до нижней части переднего левого блока САМ и при этом без ошибок этот блок успешно разряжал АКБ.
|
у меня шла разрядка через сиреную
|
Поиск тока утечки надо начинать с предварительны предохранителей, там определить потребляет ток задняя часть или перед, потом левая или правая часть автомобиля. Предохранители извлекать не стоит по причине, что неисправный блок может сделать rest и неисправность исчезнет, так же может проснуться шина CAN и надо опять ждать засыпания, потом взять хороший тестер, установить на измерение на микровольты и на каждом предохранителе смотреть падение напряжения, если ток утечки есть то мы увидим. При отсуствие тока напруга будет 0. WIS есть где то таблица с сопротивлением предохранителей
|
А случаем SD Connect не умеет находить утечки????Кто то мне говорил,что есть такая функция у него...............:shock:
|
Чаще всего потребляет весь автомобиль, и нужно локализовать блок который всех будит, не даёт заснуть. А способ описанный выше у fora64 годится для поиска утечек тока автомобилей более старого поколения.
|
Как раз этот способ для новых авто, давеча было обучение от немцев
|
В свое время я тоже в Киеве проходил и такую тему обучения. Это всего лишь способ проверки тока протекающего через предохранитель. А вам порекомендую немцу преподавателю больше задавать вопросов на тренингах.Они иногда расслабляются.
|
Цитата:
По моему об этом писали ранее в этой теме. |
а были ли программы по самообучению по поиску незасыпающих блоков через SDconnect? Если я правильно понимаю, он вешается на Can, мониторит пакет и должен по заголовку пакета определять блок?
|
Чаще всего дверной блок!
|
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot