![]() |
Цитата:
|
Отпишитесь о результатах, есть подобная проблема, правда клиент "натыкал" и вкл. gps позиционирование, до этого не садился аккум.
|
кадато был 220 дорестайловый с такой проблемой, ток усадки от 40 до 80 ма,
проверяли все , в итоге оказалось что незасыпал потолочный блок, заменили и все прошло. и ток упал до 20 ма |
Мне встречались два 220 с такой проблемой и у обоих проблема была в переднем блоке SAM что со стороны водителя стоит.
|
Когда работал в мерседес центре мы часто по гарантии согласно бюллетеням меняли водительские САМы. А по моей статистике чаще всего были дверные модули и попадание влаги на разъемы замка багажника кнопки закрытия багажника из за чего не засыпал PSE.
Очень заинтерисовался возможностью отследить старом пробудителя. Буду покупать SD connect. |
Вопрос, такой ток потребления (20-50мА) это для всех авто с CAN шиной или только S класс. Знаю, что ключ в замке может посадить аккумулятор для за 2.
Странно по Астре не могу найти холостой ток. Был 211 4-матик, так у него 2 аккумулятора стояло. Один еще под капотом маленький такой, как для компьютерных Бэкапов. Глючили мозги на сервисе поменяли этот аккумулятор и все прошло. |
Цитата:
охрану и через часик просто птрогать генератор руками. Обычно он теплый. Ето конечно же если шина проверена. А ее можно конечно коннектом проверять а можно - обычным usb осциллосцопом |
Цитата:
|
На дорестайле 2002 года, аккумулятор дох через 2 суток простоя, приходилось вручную замки открывать, хорошо на стоянке прикуриватель был в хозяйстве. В один прекрасный момент и от него отказался заводиться ... короче срезали доп. сигнализацию спутниковую и проблема ушла сама собой.
|
Цитата:
Вы случаем не из барабиджана ?? |
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot