Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 113 мотор не выходит на связь блок ME2.0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24270)

r.stepanov 19.08.2017 12:41

W220 113 мотор не выходит на связь блок ME2.0
 
Подключил на столе, замок зажигания работает, ключ поворачивается, замок диагностируется, но блок управления двигателем не выходит на связь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вопрос по этому зелено-белому проводу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Он в разъеме под номером 30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На схеме он не обозначен.

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_11_21_18.jpg

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_11_21_50.jpg

Что это за провод такой зелено-белый? Плюс при включении зажигания?

Какие провода достаточно подключить к блоку двигателя, чтобы он стал выходить на связь?

r.stepanov 20.08.2017 10:50

Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_23_51_13.jpg

Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15?

Anikey210 20.08.2017 11:14

Я бы подключил на прямую без замка. Нужны все 87, 15, 31 клеммы и соответственно кан. Между кан хай и кан лоу возможно понадобится резистор 120 Ом.

terni 20.08.2017 12:14

Кан то тебе зачем? :biggrin1:

r.stepanov 20.08.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от Anikey210 (Сообщение 620308)
Я бы подключил на прямую без замка. Нужны все 87, 15, 31 клеммы и соответственно кан. Между кан хай и кан лоу возможно понадобится резистор 120 Ом.

К своему стыду я только вчера узнал о существовании клеммы 87, по схеме разобрался, что на ней появляется питание через реле, которое активируется клеммой 15, т.е. После включения зажигания.

Я думал по этому проводу эбу двигателем даёт плюс на реле стартера, а на самом деле по этому проводу наоборот приходит плюс после включения зажигания.

Теперь думаю выйдет на связь. А кан шина для диагностики не нужна, она только для связи между блоками. Для диагностики нужны провода к-линии, которые идут к диагностическому разъему.

Правильно ли я понимаю, что на клемме 87 реализована защита от переполюсовки питания и именно в этом Ее отличие от клеммы 15?

Anikey210 20.08.2017 16:50

Да, ошибся, МЕ 2.0 по К лайну связь с блоком.
Не слышал про "переполюсовку". 15кл. это "+" появляющийся при включении зажигания(идет с замка, наверное исторически так сложилось:smile:), 87кл это "+" после коммутации 30кл. релюшкой, грубо говоря силовая цепь. Представь что будет если все блоки в авто запитать от замка просто 15й клеммой :wink:

r.stepanov 20.08.2017 17:21

Логично. Спасибо :)

r.stepanov 22.08.2017 00:56

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 620305)
Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_23_51_13.jpg

Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15?

Все заработало, подал плюс с розового провода с замка зажигания на провод 2 разъема А - блок вышел на связь.

r.stepanov 22.08.2017 16:55

В санкционировании доступа такая картина

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

значит кулиса не нужна для запуска?

Vadim_orsh 23.08.2017 17:17

Нужна обязательно.


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.