![]() |
W220 113 мотор не выходит на связь блок ME2.0
Подключил на столе, замок зажигания работает, ключ поворачивается, замок диагностируется, но блок управления двигателем не выходит на связь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос по этому зелено-белому проводу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Он в разъеме под номером 30 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На схеме он не обозначен. http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_11_21_18.jpg http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_11_21_50.jpg Что это за провод такой зелено-белый? Плюс при включении зажигания? Какие провода достаточно подключить к блоку двигателя, чтобы он стал выходить на связь? |
Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.
http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_23_51_13.jpg Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15? |
Я бы подключил на прямую без замка. Нужны все 87, 15, 31 клеммы и соответственно кан. Между кан хай и кан лоу возможно понадобится резистор 120 Ом.
|
Кан то тебе зачем? :biggrin1:
|
Цитата:
Я думал по этому проводу эбу двигателем даёт плюс на реле стартера, а на самом деле по этому проводу наоборот приходит плюс после включения зажигания. Теперь думаю выйдет на связь. А кан шина для диагностики не нужна, она только для связи между блоками. Для диагностики нужны провода к-линии, которые идут к диагностическому разъему. Правильно ли я понимаю, что на клемме 87 реализована защита от переполюсовки питания и именно в этом Ее отличие от клеммы 15? |
Да, ошибся, МЕ 2.0 по К лайну связь с блоком.
Не слышал про "переполюсовку". 15кл. это "+" появляющийся при включении зажигания(идет с замка, наверное исторически так сложилось:smile:), 87кл это "+" после коммутации 30кл. релюшкой, грубо говоря силовая цепь. Представь что будет если все блоки в авто запитать от замка просто 15й клеммой :wink: |
Логично. Спасибо :)
|
Цитата:
|
В санкционировании доступа такая картина
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] значит кулиса не нужна для запуска? |
Нужна обязательно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, подскажите, на этом проводе ведь должен появляться минус при повороте ключа в положение старт?
http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_11_26_40.jpg http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_11_29_03.jpg |
Минус на полтннике? :biggrin1:
Это что-то новое. Не лазий туда лучше. Гараж с домом спалишь. |
Цитата:
Но как тогда будет релюха срабатывать, если на 85 клемму релюхи приходит 87 клемма, а на 86 клемму релюхи приходит 50 клемма??? Поэтому и спрашиваю. Гараж не спалю, голова есть. Мотор уже с ключа заводится, правда на стартер пришлось брать 50 клемму с замка зажигания, а не с моторника. |
Видимо он условно, для понимания назван 50. По сути это логическое управление стартером которое может и LINом теоретически идти))
Полтинник всегда фиолетовый и идет он на 87 клемму как и положено. |
Цитата:
Но хочу до конца разобраться, т.к. с этого провода четко по схеме указано, что идет сигнал на реле стартера. А у меня на этом проводе появляется +4В при включении зажигания, при повороте ключа в старт ничего не изменяется, так и остается +4В |
А ME положение 50 клеммы видит?
|
Цитата:
Вот отсюда я запитал реле стартера и с этого контакта дал на МЕ положение 50 клеммы http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_19_39_38.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Может я еще не до конца догоняю :) Как определить видит ли МЕ клемму 50? |
В действительных значениях Startersteuerung_aktiv
|
Цитата:
А разве клемму 50 моторник не через этот провод получает? На нем появляется +12В когда ключ повернут в положение старт. http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_19_47_56.jpg |
То что появляется это хорошо, но для полного кайфа нужно еще чтобы ME это определил и отреагировал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Собираю на столе комплект от 220,175 99г. Нет разрешения на запуск от FBS, в замке ошибок нет. Вопрос вот в чем, начал проверять кан осцилографом, при включении питания селектор и моторный оживают а с замка ничего нет. Это нормально или в замке косяк?
PS: Кан-драйвер в замке менял. |
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot