Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 113 мотор не выходит на связь блок ME2.0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24270)

r.stepanov 19.08.2017 12:41

W220 113 мотор не выходит на связь блок ME2.0
 
Подключил на столе, замок зажигания работает, ключ поворачивается, замок диагностируется, но блок управления двигателем не выходит на связь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вопрос по этому зелено-белому проводу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Он в разъеме под номером 30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На схеме он не обозначен.

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_11_21_18.jpg

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_11_21_50.jpg

Что это за провод такой зелено-белый? Плюс при включении зажигания?

Какие провода достаточно подключить к блоку двигателя, чтобы он стал выходить на связь?

r.stepanov 20.08.2017 10:50

Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_23_51_13.jpg

Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15?

Anikey210 20.08.2017 11:14

Я бы подключил на прямую без замка. Нужны все 87, 15, 31 клеммы и соответственно кан. Между кан хай и кан лоу возможно понадобится резистор 120 Ом.

terni 20.08.2017 12:14

Кан то тебе зачем? :biggrin1:

r.stepanov 20.08.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от Anikey210 (Сообщение 620308)
Я бы подключил на прямую без замка. Нужны все 87, 15, 31 клеммы и соответственно кан. Между кан хай и кан лоу возможно понадобится резистор 120 Ом.

К своему стыду я только вчера узнал о существовании клеммы 87, по схеме разобрался, что на ней появляется питание через реле, которое активируется клеммой 15, т.е. После включения зажигания.

Я думал по этому проводу эбу двигателем даёт плюс на реле стартера, а на самом деле по этому проводу наоборот приходит плюс после включения зажигания.

Теперь думаю выйдет на связь. А кан шина для диагностики не нужна, она только для связи между блоками. Для диагностики нужны провода к-линии, которые идут к диагностическому разъему.

Правильно ли я понимаю, что на клемме 87 реализована защита от переполюсовки питания и именно в этом Ее отличие от клеммы 15?

Anikey210 20.08.2017 16:50

Да, ошибся, МЕ 2.0 по К лайну связь с блоком.
Не слышал про "переполюсовку". 15кл. это "+" появляющийся при включении зажигания(идет с замка, наверное исторически так сложилось:smile:), 87кл это "+" после коммутации 30кл. релюшкой, грубо говоря силовая цепь. Представь что будет если все блоки в авто запитать от замка просто 15й клеммой :wink:

r.stepanov 20.08.2017 17:21

Логично. Спасибо :)

r.stepanov 22.08.2017 00:56

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 620305)
Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_23_51_13.jpg

Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15?

Все заработало, подал плюс с розового провода с замка зажигания на провод 2 разъема А - блок вышел на связь.

r.stepanov 22.08.2017 16:55

В санкционировании доступа такая картина

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

значит кулиса не нужна для запуска?

Vadim_orsh 23.08.2017 17:17

Нужна обязательно.

r.stepanov 23.08.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 621064)
Нужна обязательно.

Завёл мотор без неё, правда мотор заводится и сразу глохнет, но не думаю, что из-за отсутствия кулисы глохнет. Или может?

sein 24.08.2017 08:25

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 621064)
Нужна обязательно.

можно сделать моторник на ручке

r.stepanov 24.08.2017 12:34

Парни, подскажите, на этом проводе ведь должен появляться минус при повороте ключа в положение старт?

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_11_26_40.jpg

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_11_29_03.jpg

terni 24.08.2017 19:53

Минус на полтннике? :biggrin1:
Это что-то новое. Не лазий туда лучше. Гараж с домом спалишь.

r.stepanov 24.08.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 621320)
Минус на полтннике? :biggrin1:
Это что-то новое. Не лазий туда лучше. Гараж с домом спалишь.

Вот и я удивился...
Но как тогда будет релюха срабатывать, если на 85 клемму релюхи приходит 87 клемма, а на 86 клемму релюхи приходит 50 клемма???

Поэтому и спрашиваю.

Гараж не спалю, голова есть.

Мотор уже с ключа заводится, правда на стартер пришлось брать 50 клемму с замка зажигания, а не с моторника.

terni 24.08.2017 20:29

Видимо он условно, для понимания назван 50. По сути это логическое управление стартером которое может и LINом теоретически идти))
Полтинник всегда фиолетовый и идет он на 87 клемму как и положено.

r.stepanov 24.08.2017 20:36

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 621335)
Видимо он условно, для понимания назван 50. По сути это логическое управление стартером которое может и LINом теоретически идти))
Полтинник всегда фиолетовый и идет он на 87 клемму как и положено.

Вот и я про то же, что условно. Я с замка зажигания 50 (фиолетовый) взял для стартера и все работает.

Но хочу до конца разобраться, т.к. с этого провода четко по схеме указано, что идет сигнал на реле стартера. А у меня на этом проводе появляется +4В при включении зажигания, при повороте ключа в старт ничего не изменяется, так и остается +4В

terni 24.08.2017 20:40

А ME положение 50 клеммы видит?

r.stepanov 24.08.2017 20:43

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 621340)
А ME положение 50 клеммы видит?

Если заводится, значит видит.
Вот отсюда я запитал реле стартера и с этого контакта дал на МЕ положение 50 клеммы
http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_19_39_38.jpg

terni 24.08.2017 20:45

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 621342)
Если заводится, значит видит.

Вот совсем друг с другом это не связано

r.stepanov 24.08.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 621343)
Вот совсем друг с другом это не связано

Ну этот проводок вроде через SAM приходит на МЕ.
Может я еще не до конца догоняю :)
Как определить видит ли МЕ клемму 50?

terni 24.08.2017 20:53

В действительных значениях Startersteuerung_aktiv

r.stepanov 24.08.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 621346)
В действительных значениях Startersteuerung_aktiv

Спасибо! Как проверю, отпишусь.
А разве клемму 50 моторник не через этот провод получает? На нем появляется +12В когда ключ повернут в положение старт.

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_19_47_56.jpg

terni 24.08.2017 21:01

То что появляется это хорошо, но для полного кайфа нужно еще чтобы ME это определил и отреагировал.

sanya228 16.11.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 620305)
Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...9_23_51_13.jpg

Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15?

Привет! Ни где не могу найти схему подключения блока на столе. Питание и клемму 87 нашел. А вот к-линию и клемму 15 никак(( Прошу сильно не пинать, старфайндера нет, на просторах интернета данного блока не нашел.

r.stepanov 16.11.2018 23:37

Цитата:

Сообщение от sanya228 (Сообщение 754275)
Привет! Ни где не могу найти схему подключения блока на столе. Питание и клемму 87 нашел. А вот к-линию и клемму 15 никак(( Прошу сильно не пинать, старфайндера нет, на просторах интернета данного блока не нашел.

Привет! Роль клеммы 15 выполняет как раз клемма 87 - плюс после включения зажигания. Просто клемма 87 - это плюс с реле, которое активирует клемма 15.

sanya228 16.11.2018 23:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 754331)
Привет! Роль клеммы 15 выполняет как раз клемма 87 - плюс после включения зажигания. Просто клемма 87 - это плюс с реле, которое активирует клемма 15.

Спасибо! Как раз нашел тоже

Btc 24.11.2018 14:18

Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Собираю на столе комплект от 220,175 99г. Нет разрешения на запуск от FBS, в замке ошибок нет. Вопрос вот в чем, начал проверять кан осцилографом, при включении питания селектор и моторный оживают а с замка ничего нет. Это нормально или в замке косяк?
PS: Кан-драйвер в замке менял.


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.