Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 113 мотор не выходит на связь блок ME2.0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24270)

r.stepanov 23.08.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 621064)
Нужна обязательно.

Завёл мотор без неё, правда мотор заводится и сразу глохнет, но не думаю, что из-за отсутствия кулисы глохнет. Или может?

sein 24.08.2017 08:25

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 621064)
Нужна обязательно.

можно сделать моторник на ручке

r.stepanov 24.08.2017 12:34

Парни, подскажите, на этом проводе ведь должен появляться минус при повороте ключа в положение старт?

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_11_26_40.jpg

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_11_29_03.jpg

terni 24.08.2017 19:53

Минус на полтннике? :biggrin1:
Это что-то новое. Не лазий туда лучше. Гараж с домом спалишь.

r.stepanov 24.08.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 621320)
Минус на полтннике? :biggrin1:
Это что-то новое. Не лазий туда лучше. Гараж с домом спалишь.

Вот и я удивился...
Но как тогда будет релюха срабатывать, если на 85 клемму релюхи приходит 87 клемма, а на 86 клемму релюхи приходит 50 клемма???

Поэтому и спрашиваю.

Гараж не спалю, голова есть.

Мотор уже с ключа заводится, правда на стартер пришлось брать 50 клемму с замка зажигания, а не с моторника.

terni 24.08.2017 20:29

Видимо он условно, для понимания назван 50. По сути это логическое управление стартером которое может и LINом теоретически идти))
Полтинник всегда фиолетовый и идет он на 87 клемму как и положено.

r.stepanov 24.08.2017 20:36

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 621335)
Видимо он условно, для понимания назван 50. По сути это логическое управление стартером которое может и LINом теоретически идти))
Полтинник всегда фиолетовый и идет он на 87 клемму как и положено.

Вот и я про то же, что условно. Я с замка зажигания 50 (фиолетовый) взял для стартера и все работает.

Но хочу до конца разобраться, т.к. с этого провода четко по схеме указано, что идет сигнал на реле стартера. А у меня на этом проводе появляется +4В при включении зажигания, при повороте ключа в старт ничего не изменяется, так и остается +4В

terni 24.08.2017 20:40

А ME положение 50 клеммы видит?

r.stepanov 24.08.2017 20:43

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 621340)
А ME положение 50 клеммы видит?

Если заводится, значит видит.
Вот отсюда я запитал реле стартера и с этого контакта дал на МЕ положение 50 клеммы
http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4_19_39_38.jpg

terni 24.08.2017 20:45

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 621342)
Если заводится, значит видит.

Вот совсем друг с другом это не связано


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.