![]() |
Цитата:
Обновление софта не поможет )) Сам блок управления приехал скорее, подкидывать и проверять. Новый номер у блока появился. В епц нету его кстати |
Замена блока не помогла.Фильтр продул чуть лучше стало.Так что ждем фильтр.Мотор 276.
|
Господа,есть идеи?.Все тоже самое после замены фильтра.
|
давление скачет на хх? на оборотах выравнивается?
|
Все нормально уже.Как всегда виноваты кривые руки установщиков всяких сигналок.Который решил отрубить одну фазу насоса и когда машина не заглохла сделал там же хлипкую скрутку.Которая в следствии стала кородировать и вынесла мне мозг:biggrin1:
|
Так это что получается? Преобразователь стоит с постоянки на переменку?
|
И дает 380 вольт ( трехфазный же). Нет конечно.
|
Цитата:
На мое замечание, чтобы переделали, мне сказали: В машинах даже рекомендуется скручивать, а не паять, так лучше контакт.... Это он мне, человеку который посвятил всю свою жизнь электричеству, такое сказать Я готов был его убить на месте..... Но вместо этого не подписал акт выполненных работ, а после звонка дилерам Ловато, мне пропаяли все скрутки. Большего уже не мог добиться...... Пропаяли - сверху промазали оловом скрутку, в общем сам все перепаял и больше никогда этот колхоз не моросил Точно так=же часто встречаюсь с рукоблудством этих горе установщиков сигналок. Скажем так, пропаивает только 10 %. Еще процентов 20 на сжимы (те которые режут изоляцию поперек провода и создают контакт) Остальные - скрутки |
Цитата:
|
Цитата:
Сами Немцы рекомендуют (на 271 моторе в своё время летела спайка на гильзе в моторном жгуте) удалить гильзу, зачистить провода и ПРОПАЯТЬ!!:wave: |
Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot