Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W218 блок управления бензонасоса (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19969)

madjid78 18.11.2016 13:02

W218 блок управления бензонасоса
 
Собственно часто дохнут?Статистика есть какая или мне опять повезло с проблемами:).

D2R2 18.11.2016 15:26

На гле сдох на прошлой неделе...Ушел в кз.

madjid78 18.11.2016 16:18

У меня работает,только скачкообразно давит давку.Прыгает давление то 6 то 3.Насос новый,фильтр еще не подвезли.Снял уже его своими мехами при снятом регуляторе продуть не могу.

Ну нельзя было обычный насос поставить,и тут извратом занялись.:biggrin1:.И хрен же провериш.

madjid78 18.11.2016 16:19

У меня работает,только скачкообразно давит давку.Прыгает давление то 6 то 3.Насос новый,фильтр еще не подвезли.Снял уже его своими мехами при снятом регуляторе продуть не могу.

Ну нельзя было обычный насос поставить,и тут извратом занялись.:biggrin1:.И хрен же провериш.

Крымчанин 18.11.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 520687)
Собственно часто дохнут?Статистика есть какая или мне опять повезло с проблемами:).

софтину если обновил то пиши в личку может помогу

madjid78 18.11.2016 19:37

Нет не обновлял,но могу.Думаешь стоит обновить софт блока бензонасоса?

Крымчанин 18.11.2016 21:39

И мотор зацепи

D2R2 18.11.2016 22:09

ПО не при делах,если конечно у тебя не трехфазный насос....Маджик изучи как оно все работает.

madjid78 18.11.2016 22:58

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 520831)
ПО не при делах,если конечно у тебя не трехфазный насос....Маджик изучи как оно все работает.

Так как раз он тварь трехфазный:biggrin1:.Я пробовал отсоединять датчик давления в фильтре,без толку. Все равно скачет.А чтобы без фильтра проверить,там много чего надо нагородить.
Писец,насос фильтр с блоком под 60 косарей:)

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 520820)
И мотор зацепи

Попробую сначала блок.Но подожду пока новый фильтр привезут.

D2R2 18.11.2016 23:56

Так и надо было сразу сказать что оно амжо!:thumbup:Один хрен думаю по не при делах....:ph34r:
ждем фильтр....

madjid78 19.11.2016 00:15

Оно не амжо:biggrin1: как и цешка 204я которую прям щас притащили с таким же насосом и блоком который мне нужен:biggrin1:.Так что завтра с утра все расскажу:super:

D2R2 19.11.2016 00:34

Тады где ты там три фазы увидел стесняюсь я спросить.

madjid78 19.11.2016 00:48

Вложений: 1
Этот как обзывать?


В wise англицкими буквами по белому напечатанно "two-stage flow pump with a 3-phase AC motor"

D2R2 19.11.2016 07:35

Блин ошибся.Пойду вис покурю.Я чета думал там обычный насос.

madjid78 19.11.2016 13:46

Ждем фильтр:biggrin:

Lev-93 19.11.2016 14:52

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 520935)
Блин ошибся.Пойду вис покурю.Я чета думал там обычный насос.

Срочно на переподготовку! :biggrin1:

master W212 19.11.2016 15:47

Так мотор какой?!

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 521009)
Срочно на переподготовку! :biggrin1:

Я ему это давно говорю, сам ещё с ухмылкой отправляет в вис:biggrin:

D2R2 19.11.2016 15:49

Мотор внутреннего сгорания!

madjid78 19.11.2016 16:34

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 521019)
Мотор внутреннего сгорания!

Андназначно:biggrin:

MasterW220 20.11.2016 08:45

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 521019)
Мотор внутреннего сгорания!

Тогда уж как в Кавказской пленнице - Двигатель Унутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

master W212 20.11.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 521019)
Мотор внутреннего сгорания!

Это и так понятно. 276/278?
Обновление софта не поможет ))
Сам блок управления приехал скорее, подкидывать и проверять.
Новый номер у блока появился. В епц нету его кстати

madjid78 20.11.2016 11:44

Замена блока не помогла.Фильтр продул чуть лучше стало.Так что ждем фильтр.Мотор 276.

madjid78 22.11.2016 19:39

Господа,есть идеи?.Все тоже самое после замены фильтра.

petromc 28.11.2016 10:02

давление скачет на хх? на оборотах выравнивается?

madjid78 28.11.2016 23:26

Все нормально уже.Как всегда виноваты кривые руки установщиков всяких сигналок.Который решил отрубить одну фазу насоса и когда машина не заглохла сделал там же хлипкую скрутку.Которая в следствии стала кородировать и вынесла мне мозг:biggrin1:

31benz 29.11.2016 10:22

Так это что получается? Преобразователь стоит с постоянки на переменку?

Старый 78 29.11.2016 10:36

И дает 380 вольт ( трехфазный же). Нет конечно.

sein 29.11.2016 11:45

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 524194)
сделал там же хлипкую скрутку

когда на 202 устанавливал ГБО Ловато, монтажники все сделали на скрутках
На мое замечание, чтобы переделали, мне сказали:
В машинах даже рекомендуется скручивать, а не паять, так лучше контакт....

Это он мне, человеку который посвятил всю свою жизнь электричеству, такое сказать
Я готов был его убить на месте.....
Но вместо этого не подписал акт выполненных работ, а после звонка дилерам Ловато, мне пропаяли все скрутки. Большего уже не мог добиться......
Пропаяли - сверху промазали оловом скрутку, в общем сам все перепаял и больше никогда этот колхоз не моросил
Точно так=же часто встречаюсь с рукоблудством этих горе установщиков сигналок. Скажем так, пропаивает только 10 %. Еще процентов 20 на сжимы (те которые режут изоляцию поперек провода и создают контакт)
Остальные - скрутки

юрий66 29.11.2016 12:39

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 524287)
Это он мне, человеку который посвятил всю свою жизнь электричеству, такое сказать
Я готов был его убить на месте.....

вы заблуждаетесь. правильно было сказано, что паять нельзя. попробуйте найдите на авто спаянные провода с завода.

MasterW220 29.11.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 524305)
вы заблуждаетесь. правильно было сказано, что паять нельзя. попробуйте найдите на авто спаянные провода с завода.

Там всё на обжимных гильзах! Но это тоже не вариант!
Сами Немцы рекомендуют (на 271 моторе в своё время летела спайка на гильзе в моторном жгуте) удалить гильзу, зачистить провода и ПРОПАЯТЬ!!:wave:

юрий66 29.11.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 524329)
Сами Немцы рекомендуют

Предлагал немцам пропаивать пины на 176 кузове на педали газа-был получен отказ.

Bistar-Vitaly 29.11.2016 15:09

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 524329)
Там всё на обжимных гильзах! Но это тоже не вариант!
Сами Немцы рекомендуют (на 271 моторе в своё время летела спайка на гильзе в моторном жгуте) удалить гильзу, зачистить провода и ПРОПАЯТЬ!!:wave:

Не гласная рекомендация, а вот гильзы высылали исправно!

----------

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 524339)
Предлагал немцам пропаивать пины на 176 кузове на педали газа-был получен отказ.

И правильно, нарушение технологий!

Р.S.
по мне так горелка и медный припой. :biggrin:

madjid78 29.11.2016 17:59

Я то и сам редко паяю.Но там видать стечение обстоятельств в виде забитого фильтра запустило процесс кородирования. Провод перемычки по сечению нормальный был.Но я пропаял:biggrin1:,надеюсь надолго.

31benz 30.11.2016 09:30

Нельзя паять. На месте пайки видел много окислов.к тому же на морозе на месте пайки провода ломаются. Лучше скрутка с термоусадкой

Oleg_373 30.11.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 524571)
Нельзя паять. На месте пайки видел много окислов.к тому же на морозе на месте пайки провода ломаются. Лучше скрутка с термоусадкой

термоосадочная трубка и мороз-это гарантия полного быстрейшего кородирования. сколько ремонтирую авто-так если термоосадочная трубка-значит гарантия корозии...ну разве что ей несколько месяцев. ничто так со временем не дубеет как она:mad:

terni 30.11.2016 10:43

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 524349)
Не гласная рекомендация, а вот гильзы высылали исправно!
И правильно, нарушение технологий!

Это условности все. До 95г примерно на всей проводке были паяные контакты и паяные соединения. Проблем не было с этим никаких. Потом постепенно на обжим перешли. Обжим технологичнее просто. Сам паяю всегда.

----------

Кстати блоки типа релюшек бензонасоса KE в свое время имели контакты припаяные к плате. Потом пошли типа на заклепках. С паяными проблемы были на машинах где живого места уже нет, а с новыми год эксплуатации и 30 с 87 уже не контачат.

Bistar-Vitaly 30.11.2016 10:58

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 524592)
Кстати блоки типа релюшек бензонасоса KE в свое время имели контакты припаяные к плате. Потом пошли типа на заклепках. С паяными проблемы были на машинах где живого места уже нет, а с новыми год эксплуатации и 30 с 87 уже не контачат.

Дык подбором ПОС или ПС всё решалось за 1 раз!!!

sein 30.11.2016 22:58

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 524305)
вы заблуждаетесь. правильно было сказано, что паять нельзя. попробуйте найдите на авто спаянные провода с завода.

а вы сможете мне скрутки показать?

Oleg_373 01.12.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 524339)
Предлагал немцам пропаивать пины на 176 кузове на педали газа-был получен отказ.

фотку с 124 скинь им-и скажи :"Это ездит по сей день"!-токо они у японцев хитровать уже научились...все равно в оконцовке будет :"Я-начальник-ты дурак"


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.