![]() |
W218 блок управления бензонасоса
Собственно часто дохнут?Статистика есть какая или мне опять повезло с проблемами:).
|
На гле сдох на прошлой неделе...Ушел в кз.
|
У меня работает,только скачкообразно давит давку.Прыгает давление то 6 то 3.Насос новый,фильтр еще не подвезли.Снял уже его своими мехами при снятом регуляторе продуть не могу.
Ну нельзя было обычный насос поставить,и тут извратом занялись.:biggrin1:.И хрен же провериш. |
У меня работает,только скачкообразно давит давку.Прыгает давление то 6 то 3.Насос новый,фильтр еще не подвезли.Снял уже его своими мехами при снятом регуляторе продуть не могу.
Ну нельзя было обычный насос поставить,и тут извратом занялись.:biggrin1:.И хрен же провериш. |
Цитата:
|
Нет не обновлял,но могу.Думаешь стоит обновить софт блока бензонасоса?
|
И мотор зацепи
|
ПО не при делах,если конечно у тебя не трехфазный насос....Маджик изучи как оно все работает.
|
Цитата:
Писец,насос фильтр с блоком под 60 косарей:) ---------- [/COLOR] Цитата:
|
Так и надо было сразу сказать что оно амжо!:thumbup:Один хрен думаю по не при делах....:ph34r:
ждем фильтр.... |
Оно не амжо:biggrin1: как и цешка 204я которую прям щас притащили с таким же насосом и блоком который мне нужен:biggrin1:.Так что завтра с утра все расскажу:super:
|
Тады где ты там три фазы увидел стесняюсь я спросить.
|
Вложений: 1
Этот как обзывать?
В wise англицкими буквами по белому напечатанно "two-stage flow pump with a 3-phase AC motor" |
Блин ошибся.Пойду вис покурю.Я чета думал там обычный насос.
|
Ждем фильтр:biggrin:
|
Цитата:
|
Так мотор какой?!
---------- Цитата:
|
Мотор внутреннего сгорания!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обновление софта не поможет )) Сам блок управления приехал скорее, подкидывать и проверять. Новый номер у блока появился. В епц нету его кстати |
Замена блока не помогла.Фильтр продул чуть лучше стало.Так что ждем фильтр.Мотор 276.
|
Господа,есть идеи?.Все тоже самое после замены фильтра.
|
давление скачет на хх? на оборотах выравнивается?
|
Все нормально уже.Как всегда виноваты кривые руки установщиков всяких сигналок.Который решил отрубить одну фазу насоса и когда машина не заглохла сделал там же хлипкую скрутку.Которая в следствии стала кородировать и вынесла мне мозг:biggrin1:
|
Так это что получается? Преобразователь стоит с постоянки на переменку?
|
И дает 380 вольт ( трехфазный же). Нет конечно.
|
Цитата:
На мое замечание, чтобы переделали, мне сказали: В машинах даже рекомендуется скручивать, а не паять, так лучше контакт.... Это он мне, человеку который посвятил всю свою жизнь электричеству, такое сказать Я готов был его убить на месте..... Но вместо этого не подписал акт выполненных работ, а после звонка дилерам Ловато, мне пропаяли все скрутки. Большего уже не мог добиться...... Пропаяли - сверху промазали оловом скрутку, в общем сам все перепаял и больше никогда этот колхоз не моросил Точно так=же часто встречаюсь с рукоблудством этих горе установщиков сигналок. Скажем так, пропаивает только 10 %. Еще процентов 20 на сжимы (те которые режут изоляцию поперек провода и создают контакт) Остальные - скрутки |
Цитата:
|
Цитата:
Сами Немцы рекомендуют (на 271 моторе в своё время летела спайка на гильзе в моторном жгуте) удалить гильзу, зачистить провода и ПРОПАЯТЬ!!:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Р.S. по мне так горелка и медный припой. :biggrin: |
Я то и сам редко паяю.Но там видать стечение обстоятельств в виде забитого фильтра запустило процесс кородирования. Провод перемычки по сечению нормальный был.Но я пропаял:biggrin1:,надеюсь надолго.
|
Нельзя паять. На месте пайки видел много окислов.к тому же на морозе на месте пайки провода ломаются. Лучше скрутка с термоусадкой
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Кстати блоки типа релюшек бензонасоса KE в свое время имели контакты припаяные к плате. Потом пошли типа на заклепках. С паяными проблемы были на машинах где живого места уже нет, а с новыми год эксплуатации и 30 с 87 уже не контачат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot